Сэм Майкл: «В Канаде у наших механиков была дополнительная мотивация»
Спортивный директор «Макларена» Сэм Майкл рассказал о том, что команда механиков добилась серьезного прогресса в проведении пит-стопов.
«Вполне очевидно, что в последнее время команда предприняла огромные усилия для того, чтобы улучшить работу на пит-стопах. В итоге, по ходу свободных заездов перед Гран-при Канады механики регулярно укладывались в две с половиной секунды. Цель на гонку была уложиться в среднем в три секунды. У ребят была дополнительная мотивация, так как я лично обещался поставить всем пиво, если они уложатся в нужные рамки.
К сожалению, в итоге мы так и не смогли уложиться в эти временные рамки, но все равно добились заметного прогресса. Первые пит-стопы вообще прошли превосходно. Ребята сработали настолько быстро, что пилоты просто не успели вовремя среагировать на сигнал к тому, что можно возвращаться на трассу. Они просто не ожидали, что пит-стоп пройдет настолько быстро. В итоге он был на пол секунды быстрее, чем наш предыдущий результат.
На втором пит-стопе Льюиса Хэмилтона возникла заминка с задним правым колесом. Механик, который работает там, вообще-то является одним из лучших, если не лучшим. Механизм завинчивания крепления колеса не сработал правильно, поэтому ему пришлось повторить процедуру. Он не допускал ошибок в нынешнем сезоне, так что я уверен в том, что он быстро придет в норму», – цитирует Майкла Reuters.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий