Фернандо Алонсо: «Проблема в том, что Грожан проехал 55 кругов на одном комплекте резины, а мы 45»
Пилот «Феррари» Фернандо Алонсо рассказал, что доволен пятым местом на Гран-при Канады и заявил, что ситуация, которая произошла в гонке, когда он из-за чрезмерного износа шин откатился с первого на пятое место, при этом решив не ехать в боксы, связана не со стратегией, а именно со слишком быстрым износом резины по сравнению с конкурентами.
«Я хорошо себя чувствую. Мы пытались одержать победу в гонке. За 18 кругов до финиша Хэмилтон провел пит-стоп, а мы решили остаться на трассе и защищаться от Себастьяна Феттеля. Либо мы могли тоже сделать пит-стоп вместе с Хэмилтоном и посмотреть, что бы произошло дальше.
Если бы я остановился с Хэмилтоном, я бы откатился на четвертое место и затем, учитывая износ шин у Грожана, финишировал бы четвертым, так что это было бы огромной ошибкой – провести пит-стоп. Но теперь похоже, что мы и Феттель все-таки ошиблись, но кто-то должен был ошибиться, когда нужно провести пит-стоп за 18 кругов до финиша.
Мы приняли решение постараться выиграть гонку, и оно не сработало. Не из-за стратегии, а из-за износа шин. Я бы хотел прояснить эту ситуацию, потому что завтра из-за людей, которые не поняли гонку, начнется путаница.
Мы провели пит-стоп на том же круге, что и Грожан, но он финишировал вторым с такими же временами на круге, как у Хэмилтона. Поэтому вопрос был не в том, нужно ли было проводить пит-стоп вместе с Хэмилтоном или нужно ли было останавливаться один раз или дважды. Проблема была в том, что Грожан проехал 55 кругов на одном комплекте резины, при этом показывая хороший темп, а мы 45. Это единственная проблема.
Уик-энд в Канаде был позитивным. Стратегия, которую мы использовали была позитивной, результат и очки, которые мы заработали, тоже. Никто не выигрывает чемпионат в седьмой гонке, нас ждет еще много этапов. Но если в гонках не зарабатываешь хорошие очки, можно проиграть. Поэтому если говорить об очках в чемпионате, то это был еще один очень хороший уик-энд.
Мы знаем, что Канада – трасса «Макларена». Эта команда много выигрывала здесь, а Хэмилтон заработал большинство поулов. Когда мы летели в Канаду, не думаю, что кто-то считал, что мы победим в этой гонке или даже финишируем вторыми. У нас речь шла о третьем или четвертом местах. Мы говорим о 12 или 15 очках. Мы заработали 10. Отлично», – цитирует Алонсо Autosport.
Когда уже красные научатся успешно реализовывать СВОЮ гонку, а не смотреть по конкурентам? Вот Хэмильтону вчера это великолепно удалось.
P.S. Не говорите за всех макофанов, пожалуйста, мне победа ЛХ куда важней слива ФА. Хотя, разумеется, приезду одного из главных конкурентов на 5 месте я рад куда больше, чем его призду на втором.
P.P.S. Тактику Феррари поддерживаю и не считаю полной глупостью - смелое, но не безрассудное решение.
А вы удобно устроились.
Когда удобно подчеркиваете свою «женскость» и право на снисходительность.
Когда не удобно, требуете равных прав :-)
Может вам почаще вспоминать, что вы девушка?
И с победой болельщиков Мака, сегодня они были на высоте, команда реабилитировалась перед ЛХ!!!
-------------------------------------------------------------------------
Заметьте, о том, что какие-то очки мог бы принести и Масса, они не думали уже даже когда летели в Канаду.
Ну во-первых, не стоит мешать реальность с виртуальностью.
С нормальными реальными женщинами я нормальный мужчина :-)
И во-вторых, женщина, которая допускает в общении с незнакомым фразы типа «хэмодрочеры», для меня, мягко говоря, теряет свои женские привилегии.
Надо было учитывать то, что по статистике снова должен был быть новый победитель. Ал и Фет уже выигрывали, поэтому надо было не рисковать, так как судьба решила, что это будет Хэм.
Наверняка перед гонкой обсуждали возможные варианты развития событий - и что в итоге: пошли на явную авантюру. Имея в руках жирную синицу в виде гарантированного места на подиуме и сохранения лидерства в общем зачете, с оглядкой на стратегов из Ред Булл соблазнились журавлем в надежде победить. Только забыли, что Канада - это не Монако, где медленная машина при грамотной обороне может сдерживать быструю полгонки...
Кстати, если произвожу впечатление предвзятости, то могу сказать, что в предыдущих гонках Фернандо брал или максимум, или даже сверх того. О чем и свидетельствует таблица. Но в этой они рискнули (неоправданно, как видно задним числом) - и проиграли.
2. Я не говорил, что «мы» говорит только Фернандо. Я сказал, что мне не нравится, как гонщики размыто говорят «мы», имея в виду собственное выступление.
Ну и да, разумеется все вокруг только и ждут проколов Фернандо и Феррари. В этом заключается смысл даже не боления, а ЖИЗНИ «макофанов». Такие мерзавцы! ))
Не надо свои личные комплексы переносить на остальную общественность. В этой ветке обсуждается Фернандо, поэтому комменты сугубо о нем и его косяках в последнем ГП. Но если угодно, пользуясь случаем еще раз поздравлю болельщиков команды Макларен с прекрасным выступлением ЛХ! И надеюсь, Дженсон скоро придет в себя.
Если бы Алонсо провёл пит-стоп тогда же, когда и Хэмильтон, он почти гарантированно приехал бы вторым - в худшем случае третьим, если бы Феттель тоже поехал бы за ними. Никакой Грожан его бы не достал.
P.S. Почувствуй могущество силы, юный макован! :)
скрещу пальцы что бы на следущей гонке все перед виталиком выбили разбились или сломались
а так надежд мало
даже финна не может обойте