Руководитель «ХРТ»: «Самой большой слабостью нашей машины в Канаде будет отсутствие системы KERS»
Руководитель «ХРТ» Луис Перес-Сала поделился мнением о предстоящем Гран-при Канады, а также рассказал о том, что команда рассчитывает быть конкурентоспособной на трассе в Монреале.
«Впереди нас ждет один из самых символичных Гран-при, который состоится в Канаде. В бытность пилотом, мне очень нравилась трасса в Монреале, потому что она является особенной, а ее конфигурация подразумевает, что гонщикам приходится часто тормозить и ускоряться, а также по ходу гонки происходит множество обгонов. Эта трасса является особенной и для нашей команды, так как именно по итогам прошлогоднего Гран-при Канады «ХРТ» сумела добиться лучшего результата в истории конюшни.
В Монако мы были довольны уровнем собственной конкурентоспособности, мы также надеемся, что сможем добиться хорошего результата в Канаде. Наш болид прибавил в работе на торможениях и устойчивости при большой скорости, а именно эти аспекты будут играть наиболее важную роль в Канаде. Самым слабым звеном в нашей машине в данный момент является работа в быстрых поворотах, которых практически нет на трассе в Монреале. Самым большим недостатком является то, что на наших болидах не установлена система KERS, но в Канаде мы подготовили специально разработанное заднее антикрыло, которое должно помочь болиду развивать большую скорость на прямых», – цитирует Перес-Сала пресс-служба «ХРТ».
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий