Марк Уэббер: «Разговоры о том, что в Монако я пытался помочь Феттелю – абсолютная чушь»
Пилот «Ред Булл» Марк Уэббер рассказал, как для него прошла гонка в Монако, в которой он одержал победу, а также заявил, что не пытался по ее ходу помочь своему напарнику Себастьяну Феттелю отыграть позиции, сдерживая при этом соперников из других команд.
«Победа в Монако – это всегда особенное событие. На этом треке я всегда хорошо выступал. Я выигрывал там в «Формуле-3000», боролся за победу вместе с «Уильямсом» в 2006-м и теперь выиграл два из трех последних Гран-при.
В Монако главное обрести уверенность в себе, чтобы иметь возможность пилотировать на пределе и не сомневаться в том, что ты в любой момент можешь допустить ошибку. Пытаешься игнорировать барьеры и воспринимать их как белые линии, к которым ты можешь приблизиться, но не можешь пересекать. Другой важный фактор – это следить за изменением состояния трассы, что происходит каждые два или три круга.
Это был очень хороший уик-энд для всей команды «Ред Булл».
В гонке было важно контролировать собственный темп, чтобы беречь шины. Было бы здорово, если бы у меня был гораздо больший отрыв от соперников, однако я волновался за то, чтобы резина была в порядке. Из-за этого, когда начался дождь на последних кругах, прямо за мной были Нико Росберг и Фернандо Алонсо. Лидер всегда должен быть немного осторожнее в такой ситуации, потому что иначе ты можешь выглядеть как идиот. Ты едешь первым, а парни позади могут ориентироваться на тебя.
Что усложнило гонку, так это огромное количество резиновой крошки на трассе, которая невероятно скользкая. Из-за этого траектория в Casino изменилась в самом начале гонки. Мне это не понравилось, потому что я люблю проходить это место по другой траектории. Но с такими вещами приходится мириться.
Я слышал, что после гонки люди говорили, что я сдерживал Нико, Фернандо и Льюиса Хэмилтона, которые были позади меня, чтобы помочь своему напарнику Себастьяну Феттелю отыграть позиции. Это абсолютная чушь. В Монако просто нельзя так поступать. В конечном счете у Себа износились шины, и ему пришлось заехать на пит-стоп, потому что остальные гонщики стали ехать быстрее, но если бы его резина продолжала хорошо работать, он мог побороться за победу.
Если бы мы использовали подобную стратегию, я бы мог действовать по-другому. Я довольно во многом помог Себу. Если бы я хотел, чтобы он отыграл больше позиций, я бы замедлился, и это было бы даже лучше для команды. Но это просто не было частью нашего плана.
Проблема в том, что пытаясь проделать такое, на меня бы стало оказываться еще большее давление со стороны парней позади. А затем парни на пит-стопе могли задержать остановку Себа в боксах, и тогда бы все мои действия были бы напрасными. Пытаясь такое сделать вы всегда проиграете. Поэтому просто не стоит пытаться», – написал Уэббер в своем блоге на сайте Би-би-си.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий