0

Роберт Кубица: «Проблемы с KERS преследуют меня с начала чемпионата»

Пилот «БМВ-Заубера» Роберт Кубица рассказал о технических проблемах команды и обратил особое внимание на работу покрышек и системы KERS.

«Пока я не могу точно сказать, в каких условиях машина идеально работает. В Монако проблемы были не только у нас, но и у «Тойоты». Но в Бахрейне, где мы также испытывали трудности, «Тойота» выглядела хорошо. Так что условия, в которых покрышки работают, кажется, сильно ограничены, резина значительно более чувствительна, нежели в прошлом году. К тому же, когда у самого болида начинаются проблемы со сцеплением, покрышки ведут себя еще хуже. Может быть, это вызвано перегревом или повышенным износом, или недостаточным прогревом резины. Все эти неприятности происходят одновременно, но мы все же должны постараться заставить болид работать.

В нашем случае сложно сравнивать работу сликов и прошлогодней резины, все слишком сильно зависит от болида. Если вы спросите у Дженсона или Рубенса, они наверняка ответят, что новые шины значительно облегчили управление. Пилоты «Макларена», в свою очередь, будут уверены, что покрышки более чувствительны. В любом случае, как только начинаются проблемы с машиной или пропадает сцепление, тут же появляются трудности с резиной.

Не знаю, будем ли мы в этом сезоне использовать KERS. У меня были с ним проблемы с самого начала чемпионата. У нас полно более важных проблем, нежели KERS. Система дает преимущество только в том случае, если она правильно работает, и если у машины мало недостатков», – цитирует Кубицу Autosport.

Рекомендуем
Материалы по теме
Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Главные новости
Последние новости