Шумахер объяснил, почему раскритиковал шины «Пирелли»
Отвечая на вопросы журналистов перед Гран-при Испании, пилот «Мерседеса» Михаэль Шумахер прокомментировал собственные высказывания относительно собственного недовольства шинами «Пирелли» в нынешнем сезоне, отметив, что критика никак не связана с тем, что ему не удается добиваться хороших результатов.
«Очевидно, что своими высказываниями я затронул интересную тему, за которую тут же уцепилась пресса. Это является неотъемлемой частью «Формулы-1», и я рад, что мое высказывание вызвало дискуссию относительно влияния разных факторов на «Формулу-1». Я лишь высказал свое мнение относительно того, что фактор «Пирелли» играет слишком большую роль в определении итогового победителя Гран-при, и что это влияние должно быть меньше. Что касается того, что я высказался подобным образом после неудачного выступления, то тут я не могу согласиться. Я совсем не был разочарован итогами Гран-при Бахрейна, после которого и дал то самое интервью. Я начал гонку с 22-го места и в итоге сумел финишировать в очковой зоне. Так что не совсем понятно, почему я должен быть разочарован итогами гонки и винить в этом «Пирелли», – цитирует Шумахера ESPN F1.
Пилот «Макларена» Дженсон Баттон не согласился с Шумахером, заявив, что пилоты и команды должны подстраиваться по текущие условия, адаптируясь к поведению резины, а не наоборот.
«Я думаю, что если вы спросите болельщиков, они скажут вам, что очень довольны тем, как в нынешнем сезоне проходят Гран-при. Понятно, что когда ты выигрываешь каждую гонку, то нет смысла жаловаться на поведение резины. В нынешнем сезоне стало очень сложно заставить шины работать так, как нужно. В прошлом году покрышки также очень быстро изнашивались, однако принцип работы шин понимался легко, и из резины выжимался максимум. Но сейчас эти принципы понимать стало намного сложнее. В то же время некоторым командам удается добиться от покрышек максимальной производительности, что в итоге и позволяет им добиваться отличных результатов. Это значит, что они просто лучше других сделали свою работу. Нельзя просто показать пальцем на «Пирелли» и сказать, что во всем виноваты именно они», – сообщил Баттон.
Пилот «Ред Булл» Марк Уэббер также выразил мнение, что «Пирелли» не стоит в ближайшее время что-то менять, так как любые изменения могут серьезным образом сказаться на зрелищности гонок.
«Я думаю, что любой гонщик всегда хочет атаковать на пределе, но мы знаем, что эти времена остались в прошлом, начиная с сезона-2011. Независимо от того, выиграл ли ты гонку, пришел десятым, или последним – мы все понимаем, что философия «Формулы-1» изменилась. Но кого мы все пытаемся развлечь, для кого выступаем в «Ф-1»? Конечно же, в первую очередь для зрителей. Гонки в нынешнем сезоне стало смотреть очень интересно, перед пилотами и инженерами каждый раз ставятся сложнейшие задачи: искать компромисс между тем, чтобы идти на пределе и тем, чтобы в итоге добраться до финиша. То, что гонки стали интереснее – вполне очевидно», – рассказал Уэббер.
Респект, Маэстро Шумахер, я Ваше мнение понимаю и разделяю=))
На самом деле - это совершенно нормальный процесс. С помощью пилота-соотечественника привлекается внимание к виду спорта. Люди начинают им интрересоваться и кто-то даже смотреть. Со временем этот человек либо увлекается и становиться осознанным болельщиком ф1, либо продолжает тупо жевать попкорн и смотреть в пол глаза. Это уже зависит от человека.
Так что Попов и Петров все правильно делают. Не понимаю, почему к ним постоянно какие-то претензии- типа привлекают «левых» людей. А что, есть какие-то болельщики, которые сначала тщательно изучают всю историю вида спорта, сдают экзамен и только потом позволяют себе начать смотреть трансляции и за кого-то болеть?
Марк, ну честно говоря от него не ожидал, думаю тоже пляшет от линии партии, и надеться на новый контракт с Быками. А Быков пока данная ситуация устраивает(пока первые, поверь, будут сливать, запоют как соловьи, прецедент был совсем недавно)вот и пляшет от этого. В гонках он явно из категории пилотов олд скул, с обгонами на полном газу в красной воде, просто слабо им говорить то, что говорит Шумахер, который может спокойно бросить вызов всем этим политиканам.
В Китае Росберг смог - это 100% правда, но это приподнесено тобою как укол/упрек Михаэлю, которого подвели собственные механики, о чем тебе, Александр, прекрасно известно. Так зачем вспоминать Китай, где МШ сошел не по собственной вине?!
Вытолкали в Германии - было дело, некрасиво, но этого никуда уже не деть, равно как вытягивание Вашего же кумира в той же Германии только вот с помощью трактора - или тоже будем делать вид что такого не было?! (Кстати ЛХ был полностью в гравии, а МШ только наполовину)
Пусть работает - вот тут соглашусь на все 107%! Пусть работает и пусть наконец-то у него будет чистый уик-энд без тех.проблем или аварий. Тогда и поглядим, может ему и вправду на пенсию пора, а может он еще ого-го! Да вот только за 4 первые гонки мы так и не смогли адекватно то оценить, к сожалению.
Порадовал, спасибо. =))))
-----------------
Не знаю, воспоминания, конечно, вызывают светлые чувства,НО и сегодняшний день у меня вызывает много положительных эмоций. Они другие, но тоже положительные и приятные. Кстати чувства сопереживания за неудачи тоже имеют сильный эмоциональный окрас.)) За то я уважаю болельщиков Михаэля, что в основном это позитивные и добродушные люди, скорей всего успешные по жизни(в реале знаю немногих, но все они именно такие).Нытиков, хлюпиков и злобных завистников среди них нет))
Фернандо Алонсо: Себастьян – немец, пусть он и отвечает.»
:))