В «Лотусе» и «Макларене» усомнились в необходимости предстоящих тестов в Италии
Руководитель «Лотуса» по операциям на трассе Алан Пермейн рассказал, что предстоящие тесты «Формулы-1» в Италии дадут командам не слишком большую пользу.
«Данные с трассы «Муджелло», возможно, будут полезными только на «Сильверстоуне», поэтому, думаю, тесты будут главным образом направлены на испытание тех вещей, которые мы не можем протестировать во время гоночных уик-эндов. В практиках перед Гран-при у нас нет достаточного количества шин для различных испытаний, поэтому в Италии мы, например, можем поработать над настройками подвески. Существуют аспекты, которые требуют сложных изменений – надеюсь, мы сможем по ходу тестов понять какие-то фундаментальные вещи, а не просто будем работать над обновлениями аэродинамики, что мы можем делать по ходу гоночных уик-эндов», – сказал Пермейн.
Технический директор «Макларена» Падди Лоу и вовсе усомнился в целесообразности предстоящих тестов.
«Если честно, нам не слишком нужны эти тесты, и я не думаю, что в следующем году они тоже состоятся. Однако они дают нам возможность сделать более весомый шаг вперед с точки зрения развития болида», – цитирует Лоу Autosport.
спортивненько
Ferrari - 2009
STR - 2007
BAR - 2005
Toyota - 2004
Sauber - 2003
Jaguar – 2003
McLaren - 2003
Jordan - 2001
Prost - 2000
С 1999 года Ferrari провела в Муджелло 208 тестовых дней, в то время как у второго места – «Заубер» - 35 дней! :)
Но макофаны так сильно любят свою команду, что лучше будут настойчиво подражать ей, нежели в чем-то упрекнуть)) И это уже фанатизм))
А до начала сезона у них было другое мнение?