Реклама 18+

Мартин Уитмарш: «Причиной провального выступления «Макларена» в Бахрейне стала неправильная работа с резиной»

Руководитель «Макларена» Мартин Уитмарш подвел итог Гран-при Бахрейна, выразил разочарование достигнутым результатом, а также поделился мнением о причинах, не позволивших команде выступить лучше.

«На мой взгляд, основной причиной провала команды в Бахрейне стала неправильная работа с резиной. Другого объяснения просто нет. Не могла же прижимная сила просто взять и неожиданно исчезнуть. Болид все еще быстр, свидетелями этому мы могли быть в квалификации. В гонке же все пошло совсем не так, как нам бы хотелось, и причиной этому стало практически моментальное разрушение задних покрышек. В таких условиях пилотам невероятно сложно добиться хорошего результата.

По сути, у Льюиса и Дженсона не было шансов. Думаю, что причина именно в работе резины, гонщики просто не смогли попасть в рабочий температурный диапазон. Сейчас нам нужно успокоиться и с холодной головой тщательно проанализировать произошедшее в гонке в Бахрейне.

Думаю, что нынешний чемпионат складывается намного интереснее, чем нам бы того хотелось. Конечно, мы никогда не недооценивали «Ред Булл», но по итогам первых четырех Гран-при мы имеем четырех разных победителей, которые представляют четыре разные команды. В Бахрейне быстры были не только гонщики «Ред Булл»: нужно отметить блестящее выступление «Лотуса», их пилоты были чертовски быстры.

Мы должны сосредоточиться на том, что пошло не так, на том, что мы сделали не так. Можно провести простое сравнение: в пятницу наш темп в гоночных условиях был на секунду быстрее, чем во время воскресной гонки. Секунда потери времени на круге – это, если выражаться условно, потеря 30 или 40 пунктов прижимной силы. Потерять так много с точки зрения производительности просто невозможно, поэтому вполне логично, что причиной провала команды являлась не слишком удачная работа с резиной, с которой, к слову, очень сложно работать. Если вы попадаете в температурный диапазон – то можете рассчитывать не очень удачное выступление. Если нет – то для вас наступают тяжелые времена. В Бахрейне мы не справились с поставленной задачей», – цитирует Уитмарша Autosport.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
42 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Мартин - кудесник дипломатии. Михаэль по сравнению с ним первоклассник.
+3
0
+3
Как же как же, а сколько прижимной силы теряется на пит-стопах Мартин забыл? Тоже мне капитан очевидность.
+3
0
+3
прохиндей со стажем
+2
0
+2
Мартин Уитмарш: «Причиной провального выступления «Макларена» в Бахрейне стала неправильная работа с резиной»

Но про косяки механиков - ни слова! :))
+2
0
+2
А потеря темпа в гонке по-сравнению с остальными днями уик-энда действительно была впечатляющая.
Чего-то не то тестировали? Или выводы не те сделали? :-)
На погоду не свалишь.
Непопадание в «температурный диапозон» - очень сильный ход Мартина: фиг проверишь :-)
Да и это лишь следствие. Важно причину понять.
+1
0
+1
Рано или поздно Маки должны были столкнуться с проблемами по резине, как и остальные. Всё закономерно. Очередной тур лотереи через три недели :)
+1
0
+1
Прошу!!! Вставьте гайковерт в задницу Мартину, Майклу и механикам и проверьте его работоспособность. Это просто за гранью зла уже... Рон вернись...
+1
0
+1
Ответ deore-xtr
возможно, в пятницу они катали длинные серии с меньшим кол-вом топлива чем соперники - вот и всё :)
Тогда бы он сам себе вопросы не задавал...)
0
0
0
Ответ siam
«нынешний чемпионат складывается намного интереснее, чем нам бы того хотелось» Это – в мемориз! Шикарная фраза, английский юмор :)
Фраза действительно роскошная получилась.
Но после Бахрейна, это уже не юмор, а сарказм :-)
Обидно Мартину, что традиция последних трех лет прервалась именно в этом году :-)
0
0
0
Ответ макмер
Мартин тот ещё перец, но доля истины в его словах есть. Ведь не только команда «Макларен» не нашла подход к резине, но и бережливый к резине «Заубер» тоже «кушал» резину, как и «Уильямс»! И чем же они занимались на практиках?
Не знаю чем занимались, только после первой практики, настроики поменяли, и пилоты были очень недовольны, и постоянно перетормаживали.
0
0
0
Ответ Ghost.
Прошу!!! Вставьте гайковерт в задницу Мартину, Майклу и механикам и проверьте его работоспособность. Это просто за гранью зла уже... Рон вернись...
Так Рон в боксах был.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Кстати в Маках, пилоты на питы заезжают теперь, по очереди, не тот кто лидирует, а чья очередь , гениально : ( Значит в след гонке Хэм будет первым заезжать, механиков хватает на один пит, потом они устают, и еле еле колесо закручивают, Баттону который вторым заезжал в Китае так прикрутили, а Хэму тут на 3 питах, ну парни не виноваты Мартин сказал, так что пофиг на чамп и очки.
Надо сокращать количество питстопов, пожалеть парней)))
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Вопрос Аллену, и его ответ. James, Can you please please find out why McLaren is giving Button the chance to come in first into the pits eventhough Lewis was the lead driver and also the points leader? Is there a deliberate attempt to get Button in-front of Hamilton. As race goes by, it is becoming more and more apparent. Atleast, if there is a clarity, I know what to expect. JamieC Reply: Joel, Jenson said at the last race that they take it in turns at each race about who has the choice when to come in. I guess it was Button’s turn this race
Ну так за равенство же пилотов ратуем :)
0
0
0
Ответ n-ergo
Ну так за равенство же пилотов ратуем :)
Ну так и чамп с этим равенством проиграем. КРыло поставили на Бахреин которое Хэму не нравилось. Ну вот и итог РБ и Лотусы быстрее Маков. Не хочу каркать, но боюсь Маки будут пыль глотать.
0
0
0
Ответ n-ergo
Ну так за равенство же пилотов ратуем :)
Да кстати ты ф1 2011 играешь еще ?
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Ну так и чамп с этим равенством проиграем. КРыло поставили на Бахреин которое Хэму не нравилось. Ну вот и итог РБ и Лотусы быстрее Маков. Не хочу каркать, но боюсь Маки будут пыль глотать.
и пусь глатают Маки с таким подходом КК не заслужат.
Пилотов жаль.
0
0
0
Ответ deore-xtr
и пусь глатают Маки с таким подходом КК не заслужат. Пилотов жаль.
Хэма жаль, а Баттона что жалеть, он сам себя слил в Малайзии. Да и здесь вообше не ехал,, проиграл старт, в гонке не ехал вообше.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Хэма жаль, а Баттона что жалеть, он сам себя слил в Малайзии. Да и здесь вообше не ехал,, проиграл старт, в гонке не ехал вообше.
батона жаль только за Китай
0
0
0
Ответ deore-xtr
батона жаль только за Китай
А мне не жаль. Не заслуживал он финиша впереди Хэма. Если бы не помоиная резина, Хэм его бы завторикелил.
0
0
0
Ответ deore-xtr
батона жаль только за Китай
Или Замассил
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости