Мартин Уитмарш: «Несомненно, сегодня «Макларен» показал разочаровывающее выступление»
Руководитель «Макларена» Мартин Уитмарш подвел итоги Гран-при Бахрейна для своей команды и заявил, что коллектив разочарован результатами, которых добился в сегодняшней гонке.
«Несомненно, сегодня мы показали разочаровывающее выступление. При этом Льюис Хэмилтон и Дженсон Баттон пилотировали очень хорошо в очень сложных условиях.
Льюис показал невероятные обгоны, стремясь вернуться в группу лидеров, но в итоге он потерял слишком много времени на двух медленных пит-стопах – на обоих из них задержки были связаны с задним левым колесом. Пит-стопы Дженсона, напротив, проходили без проблем, поэтому нам нужно провести расследование, в чем была проблема с левым задним колесом на машине Льюиса.
Для Дженсона гонка также складывалась разочаровывающе и в итоге завершилась проколом, проблемами с коробкой передач и выхлопной системой – из-за этой комбинации ему пришлось сойти с дистанции. В этом случае мы также будем расследовать, что послужило причиной этих проблем.
Сейчас мы находимся на втором месте в Кубке конструкторов с отставанием всего в девять очков от лидеров. А наши пилоты в чемпионате занимают второе и четвертое места. Льюис является вторым, отставая от лидера на четыре очка.
После Бахрейна нас ждет гонка в Барселоне – на этом треке во время предсезонной подготовки мы выглядели сильно. Можно быть уверенными, что Льюис и Дженсон сделают все, что в их силах, чтобы заработать там как можно больше очков и вернуть «Макларен» на вершину обоих чемпионатов», – цитирует Уитмарша пресс-служба «Макларена».
Также Уитмарш рассказал о расследовании насчет задержек на пит-стопах в Бахрейне у Льюиса Хэмилтона.
«Мы рассмотрим много всего, но я не думаю, что мы должны критиковать человека, работавшего с левым задним колесом. Он ужасно чувствует себя, и наша работа – поддерживать его в данный момент. Прежде всего, стоит сказать, что каждый человек, который вызвался в такой команде как наша работать с гайковертом, очень смелый.
Все эти парни являются механиками, и им дополнительно не платят за то, чтобы они занимались этим. Они ставят себя на линию огня и в положение, в котором на них оказывается огромное давление. Поэтому естественно я склонен защищать их, потому что они заслужили мою защиту.
Они смелые, они добровольцы, они изо всех сил стараются, и они знают, под каким давлением они находятся. Однако нам нужно оценить наше снаряжение, нем нужно оценить весь процесс работы на пит-стопах. Конечно, мы разочарованы», – цитирует Уитмарша Autosport.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий