• Персональная лента контента и фильтры в комментариях
  • Собственный блог и сообщество
  • Игры: Фэнтези и Лига прогнозов
  • Рейтингование букмекеров
  • Участие в рейтингах экспертов в темах
Авторизация
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы на Sports.ru?
Зарегистрироваться
  • Спортс
  • Авто
  • Новости
  • Марк Гиллан: «Правильное обращение с резиной в нынешнем сезоне является ключевым фактором в достижении успеха»
0

Марк Гиллан: «Правильное обращение с резиной в нынешнем сезоне является ключевым фактором в достижении успеха»

Главный операционный инженер «Уильямса» Марк Гиллан поделился мнением о работе резины в нынешнем сезоне, отметив, что данный фактор начал играть ключевую роль в определении победителя гонок.

«Работа с резиной – это фундаментальный аспект. Шины являются важнейшим элементом болида, далее идет аэродинамика и двигатель. Понимание работы резины и ее реализация является ключевым в вопросе гоночного темпа. В квалификации этот момент также важен, но в первую очередь мы говорим именно о скорости в гонке. Аэродинамика также остается ключевым фактором, за счет которого можно добиться серьезного прогресса в улучшении времени на круге, однако без грамотной работы резины все ваши усилия могут быть сведены на нет. Это никогда не было проблемой, просто в нынешнем сезоне вопрос правильного обращения с резиной вышел на первый план.

В результате поиск оптимального баланса между работой аэродинамики и работой резины является приоритетным в преддверии каждого Гран-при. Все команды работают в этом направлении, и мы также надеемся, что сможем добиться прогресса в столь важной области.

Я думаю, что мы можем добиться оптимальной работы резины как в холодную, так и в жаркую погоду, однако если температура сильно меняется непосредственно по ходу гоночного уик-энда, справиться с этим намного сложнее. Если температура сильно меняется от квалификации к гонке, то вам нужно сделать определенный выбор относительно стратегии.

В итоге можно сказать, что данный аспект вносит дополнительный интерес в гонки. Можно только восхититься тем, как «Мерседес» и Нико Росберг поработали с резиной по ходу Гран-при Китая. Я никогда не видел столь бережного обращения с резиной. На каждом круге создавалось ощущение, что с начала гонки прошло всего два, или три круга», – цитирует Гиллана Autosport.

Рекомендуем
Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Главные новости
Последние новости