Кими Райкконен: «У нас почти получилось устранить проблемы с рулевым управлением»
Пилот «Лотуса» Кими Райкконен в интервью пресс-службе своей команды рассказал о том, насколько он доволен своим болидом, поделился мыслями о предстоящей гонке в Малайзии, а также заявил, что команде уже почти полностью удалось устранить проблемы с рулевым управлением.
- Прошло две гонки – какие у вас ощущения от возвращения в «Формулу-1»?
– Прошло две гонки, осталось восемнадцать. Пока все более или менее нормально, а гонки не слишком изменились. У меня хорошие ощущения от болида. Мы работаем над тем, чтобы рулевое управление полностью соответствовало моим требованиям – и у нас уже почти получилось это сделать. У машины хорошая скорость – как в квалификации, так и в гонке. Первых два Гран-при сезона были разочаровывающими с точки зрения того, откуда мы стартовали. В Австралии мы не должны были стартовать так далеко в конце пелотона, а штраф за смену коробки передач перед Гран-при Малайзии также стоил нам позиций на финише. Однако таковы гонки.
- Похоже, E20 довольно быстр...
– Можно сказать, что пока машина выглядит хорошо. Болид был очень хорош в квалификациях перед обоими Гран-при. В Австралии Ромен Грожан был третьим, а затем в Малайзии я был пятым. На «Сепанге» мы могли быть и выше. Я допустил пару ошибок во время последнего заезда в третьем сегменте и потерял время. Так что, возможно, я мог квалифицироваться выше пятого места – четвертым или даже третьим. Я чувствовал, что наш болид быстр. Очевидно, что у нас хорошая машина для квалификаций.
- Она также неплохо выглядит на длинной дистанции. Вы снова начали показывать быстрейшие круги в гонках...
– Гонка в Малайзии была сложной с точки зрения условий на трассе. И, если честно, лучшим решением для меня было постараться сохранить пятое место. Когда я впервые перешел на слики было так темно, что мне было даже сложно разглядеть, где на трассе высохла траектория. Когда я понял, где лучшая траектория, я начал ехать достаточно быстро для того, чтобы сохранить свою позицию. Я чувствовал, что машина может ехать быстрее, но не хотел рисковать. Приятно установить быстрейший круг гонки, но не настолько, как ее выиграть.
- Какие у вас впечатления от дождевых шин «Пирелли»?
– Я впервые опробовал новые дождевые шины. Когда стартовые огни погасли, мне нужно было сохранять спокойствие, потому что я просто не знал, как покрышки будут работать. До этого мы проехали на них лишь один инсталляционный круг, поэтому мы даже не знали, как нужно настроить переднее антикрыло для гонки на мокрой трассе. Однако я нормально стартовал и даже смог отыграть несколько позиций. Но затем впереди меня произошел инцидент, поэтому мне пришлось снова съехать на траву, как в Австралии, чтобы избежать столкновения. Я потерял несколько мест, но все равно отыграл их на первом круге.
- Что вы думаете о трассе в Шанхае?
– Это просто еще один гоночный трек. У меня нет особых предпочтений на этот счет или чего-то подобного. Трасса довольно похожа своими требованиями к болиду на «Альберт-Парк» и «Сепанг», поэтому она должна подойти нам. У нас есть обновления для машины, и это также должно сыграть нам на руку. Уверен, что у всех конкурентов также будут новинки, поэтому мы не можем знать, насколько сильны будем по сравнению с ними, пока не выйдем на трек.
- Раньше вы довольно хорошо выступали в Китае. Должно быть вы испытываете хорошие эмоции, отправляясь на этот Гран-при?
– Я выиграл гонку в Китае в 2007 году, и это было здорово, так как в том году я стал чемпионом. Это хороший гоночный трек, на котором есть хорошие возможности для обгонов. Наш болид выглядит неплохо, так что давайте посмотрим, что произойдет, когда мы выйдем на трассу.
- Вы довольны прогрессом болида E20 и отношениями с командой?
– Команда изо всех сил работает, чтобы мы развивались в правильном направлении. Определенно, наша машина является хорошей базой для работы. Пока она была быстра в любых ситуациях. Погодные условия и ситуации, которые были в первых двух гонках, не позволили нам увидеть весь ее потенциал.
Я доволен своими отношениями с командой – мне комфортно с ней. Определенно, у коллектива есть такая же страсть к гонкам, как у меня – и это лучший способ добиться максимума от сезона.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий