Марк Гиллан: «Рассматриваем вариант установки некоторых обновлений на болид к Гран-при Китая»
Главный инженер «Уильямса» по операциям на трассе Марк Гиллан в интервью Pitpass подвел итоги Гран-при Малайзии, выразил удовлетворение выступление команды, отметил, что ключевым фактором стал своевременный переход на слики, а также рассказал о целях на Гран-при Китая.
- Как бы вы оценили итоговый результат, которого добились на Гран-при Малайзии?
– В целом я очень доволен. Гоночный уик-энд был очень сложным, в основном из-за постоянно менявшихся погодных условий, что особенно касается ситуации в гонке, однако оба наших пилота отлично проявили себя в столь непростых условиях, и в итоге команда сумела заработать восемь очков. Болид оказался конкурентоспособным на подсыхающей трассе.
- Бруно Сенна провел великолепный Гран-при, сумев прорваться с 23-го места, которое занимал в момент рестарта гонки, на шестое. В чем заключались определяющие моменты, позволившие добиться этого результата?
– Бруно провел отличную гонку, и ключевым фактором стала его блестящая работа с промежуточной резиной на подсыхающей трассе, что позволило нам продлить отрезок и перейди на средний тип сликов в самый оптимальный момент гонки.
- Насколько сложно было вычислить этот наиболее оптимальный момент для смены резины?
– Мы внимательно следили за телеметрией, отслеживая падение темпа из-за износа, чтобы выбрать наилучший момент. Вкупе с информацией, поступавшей от пилота, мы смогли принять правильное решение и позвать гонщика на пит-стоп в наилучший для этого момент гонки.
- Удалось ли специалистам «Рено» уже выяснить причины возникновения неполадок в двигателе на болиде Пастора Мальдонадо?
– Да, сотрудники «Рено» выяснили, что причиной схода Пастора стала неисправность непосредственно в двигателе болида, и вернулись на фабрику для того, чтобы провести детальный анализ причины возникновения неполадки.
- Ваша команда уже набрала больше очков, чем за весь предыдущий сезон. Как бы вы описали атмосферу, в данный момент царящую в конюшне?
– Все ребята очень довольны нашими результатами на старте сезона, и тем, что межсезонная работа над болидом себя оправдала. Сотрудники находятся в приподнятом настроении и настроены с удвоенной энергией продолжать работу над будущими усовершенствованиями болида, чтобы помочь команде продолжать прогрессировать.
- Следующая остановка – Китай. В чем, по-вашему, заключаются специфические особенности трассы в Шанхае?
– Главная особенность шанхайской трассы – серьезный уровень износа резины. Поэтому работа с резиной будет одним из ключевых факторов для достижения успеха.
- Можем ли мы ожидать какие-либо обновления болида к Гран-при Китая?
– Нам предстоит много работы по замене деталей корпуса болида, которые были повреждены в Малайзии, так что первая цель – заменить эти компоненты. Однако мы рассматриваем вариант внедрения некоторых обновлений к гонке.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий