Реклама 18+

Льюис Хэмилтон: «С инженерами обнаружили, что на старте гонки в Австралии у меня возникла проблема со сцеплением»

Пилот «Макларена» Льюис Хэмилтон рассказал, почему на старте гонки в Австралии он пропустил вперед себя напарника Дженсона Баттона, заявил, что позитивно настроен перед Гран-при Малайзии, а также отметил, что его команда постарается и дальше показывать такие результаты, которых ей удалось добиться в Мельбурне.

«После гонки в Австралии было сложно понять точно, почему она сложилась для меня таким образом. В целом я был доволен болидом на протяжении всего уик-энда, однако в гонке мне немного не хватало скорости по сравнению с Дженсоном Баттоном. Затем мы с моими инженерами изучили все данные и обнаружили небольшую проблему со сцеплением, которая у меня возникла на старте – это была не моя ошибка, но теперь мы понимаем и знаем, как в будущем можем стать лучше. Мой гоночный темп во многом был идентичным со скоростью Дженсона, однако ему удавалось очень хорошо работать с шинами, что объясняет то, как он смог так быстро создать отрыв в начале гонки, а также после рестарта.

Понимание причин нашего гоночного темпа в Австралии воодушевляет и успокаивает. В связи с этим я с действительно хорошим настроем подхожу к Гран-при Малайзии. Кроме того, возвращение за руль всего через пять дней после последнего Гран-при всегда идет тебе на пользу.

Не скрываю, что я бы очень хотел выиграть каждый Гран-при на всех трассах, на которых я выступал. Пока я не выигрывал на «Сепанге», однако у меня были хорошие гонки в Малайзии. Тем не менее, я бы хотел одержать победу в предстоящий уик-энд.

Думаю, мы подходим к этому этапу с позитивным настроением, потому что «Сепанг» является довольно быстрой трассой, а наша машина во время предсезонных тестах обычно хорошо работала на высоких скоростях. Гонка в Малайзии станет для нас испытанием из-за высоких температур, но нам обычно удавалось создать довольно хорошую систему охлаждения болида. Поэтому не думаю, что мы будем сильно озабочены по этому поводу.

С физической точки зрения этот этап всегда является сложным, однако мы во всех областях улучшаем организацию, и я думаю, в этом году мы сделали несколько интересных шагов, чтобы убедиться, что вся команда будет хорошо подготовлена к жаре и высокой влажности.

Определенно, мы были очень довольны нашей скоростью как в квалификации, так и в гонке в Австралии. И я бы хотел думать, что эта тенденция продолжится в Малайзии. Думаю, «Мерседес» и «Ред Булл» еще не показали свои силы, и они будут очень быстры в квалификации и гонке. Но я знаю, что наша команда способна преподнести им хороший ответ.

Гонка по развитию болидов уже началась, и мы будем стараться как сумасшедшие остаться впереди всех. Думаю, в Малайзии мы сможем лучше увидеть расстановку сил, однако ключевым фактором в сезоне будет скорость развития болидов – это сражение пройдет между нами, «Ред Булл», «Мерседесом», «Лотусом» и «Феррари», – цитирует Хэмилтона пресс-служба «Макларена».

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
107 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
«Мой гоночный темп во многом был идентичным со скоростью Дженсона, однако ему удавалось очень хорошо работать с шинами, что объясняет то, как он смог так быстро создать отрыв в начале гонки, а также после рестарта.»

думаю в этом и есть основной успех Баттона. а точнее сильная сторона Баттона и не очень Хэма. так что неисправность сцепление для меня-это нелепые отмазки. из-за него он потерял только 1 позицию на старте
+10
-1
+9
Инженеры нашли как подбодрить Льюиса. И правильно сделали, гонщик он эмоциональный и нуждается в поддержке. Удачи Хэму в Сепанге.
+9
0
+9
Ответ заблокированному пользователю
И в очередной раз приходится отметить, насколько субъективным может быть перевод :-) Немного здесь добавить, немного там упустить и уже совсем другое отношение к интервьюируемому.
Дайте хотя бы раз объективный перевод. Татьяна если переводом недовольна, то дает ссылку на другой, для сравнения. Вы же всегда только болтаете языком. Объективность нужно доказывать.
+9
0
+9
«Мой гоночный темп во многом был идентичным со скоростью Дженсона, однако ему удавалось очень хорошо работать с шинами, что объясняет то, как он смог так быстро создать отрыв в начале гонки, а также после рестарта.» думаю в этом и есть основной успех Баттона. а точнее сильная сторона Баттона и не очень Хэма. так что неисправность сцепление для меня-это нелепые отмазки. из-за него он потерял только 1 позицию на старте
из-за него он потерял только 1 позицию на старте
>> если бы ушел в гонку первым, первым бы и на пит заехал, и возможно баттон терял время за заубером.
+9
-1
+8
Эх, и седьмая передача не работала... :)
+9
-2
+7
Ответ alg
А просто возможность не идеального старта уже не допускается? Проиграл два корпуса к первому повороту, сразу искать проблему в технике...
Просто возможность неиделаьного старта, это к Быкам и Марку, угу. У них там всё просто, Керса нет или системы не в порядке, не означает задвигание Марка.
А в Маках ищут причину, потому что в следующий раз со второго места может и не Дженс стартовать.
+7
0
+7
Ответ deore-xtr
Если честно уже предвкушаю следующие заголовки: Льюис Хэмилтон: «С инженерами обнаружили, что в Малайзии у меня возникла проблема с резиной» Льюис Хэмилтон: «Это только первые две гонки, ещё всё впереди» Льюис Хэмилтон: «Пока есть хоть какие-то математические шансы на титул я буду бороться»
Ты забыл:

«Я предельно собран, мотивирован и нахожусь в хорошей форме.»

«Сейчас ничего не отвлекает меня от гонок. Я полностью сконцентрирован на предстоящем гран-при».

и, конечно

«В межсезонье я много думал и стал умней и мудрей, выше и быстрей, красивей и здоровей, чище и смелей, спокойней и быстрей, мудрее и смелей, умнее и ...»
+6
0
+6
Там много кто, стартуя с «чистой» стороны, профукали старт. Об этом, что то никто не задумался
+6
-1
+5
Ответ Terra-Incognita
Опять отмазки пошли.
Боитесь, что придётся пересматривать оценки? ;)
+5
-1
+4
Ответ jermy
Типа в «быках» причину не стали искать. Надеюсь, в Маках нашли причину и неидеального пита;)
Просто до прошлого года Маркуша неплохо стартовал, а в прошлом ВДРУГ разучился.
+4
0
+4
Я не пойму, что такое. Я своим постом ниже поддержал Льюиса, а Олегг Виггтогогович поставил мне минус. Олегг Виггтогогович вы теперь болеете за Дженсона?
+5
-1
+4
Если честно уже предвкушаю следующие заголовки:

Льюис Хэмилтон: «С инженерами обнаружили, что в Малайзии у меня возникла проблема с резиной»

Льюис Хэмилтон: «Это только первые две гонки, ещё всё впереди»

Льюис Хэмилтон: «Пока есть хоть какие-то математические шансы на титул я буду бороться»
+4
0
+4
Посмотрите еще раз старт. Похоже на правду. На старте видно, что Льюис реагирует вовремя, не позже Баттона, но пробуксовка была мощная, непонятная заминка с набором скорости, очень медленный разгон...
+4
0
+4
да что там сцепление.. там наверняка и медленный прокол был.... :)
+7
-3
+4
ну, настрой неплохой,видно, что напряг инженеров - посмотрим, что дальше)
+3
0
+3
Ответ jermy
Типа в «быках» причину не стали искать. Надеюсь, в Маках нашли причину и неидеального пита;)
Мартин всегда всё валит на технику.
Бульён на пилотов
Стефан на все вокруг кроме своей команды.
Крис - хз

+3
0
+3
в межсезонье льюха признавался что помогает инженерам при продувках в аэродинамической трубе:)) теперь ему это припоминают:))
+3
0
+3
Ответ Ghost.
Прежде чем тебе Олег ответит, ты ответь на главный вопрос: Почему Алонсо СЛИЛСЯ зеленному новичку в 07-м? А потом еще в 08-09-м как лох, был укатан в асфальт??? Давай ОналитеГГ, попробуй включи свой мозжечок
а твой оналитегг виггторович доказывает обратное! он говорит что маки третий год подряд построили болид лучше чем краснорожие итальяшки! вот по той причине я и спрашиваю «ПОЧЕМУ лЮШКА ИМЕЯ ЛУЧШИЙ БОЛИД В 2010 И 2011 ПРОДУЛА В ЛИЧНОМ ЗАЧЕТЕ ИСПАНЦУ АЛОНСО??»
он должен либо признать что феррари лучше макларена, либо то что Алонсо круче люшки :)))
но он извивается как уж на сковородке, всё пытается ускользнуть, но я его крепко держу за горло ;)
+5
-3
+2
Ответ АРТИСТ.
Льюха форева!
== Льюха форева!==

а что именно форева?))
+2
0
+2
Ответ Layka
Если проблемы со сцеплением гонщик сам не замечает, то это либо не проблемы, либо не совсем хороший гонщик... к сожалению.
Да конечно Хэмилтон не совсем хороший гонщик: всего-то 43 подиума за 91 старт :-)
+4
-2
+2
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости