Реклама 18+

Льюис Хэмилтон: «С инженерами обнаружили, что на старте гонки в Австралии у меня возникла проблема со сцеплением»

Пилот «Макларена» Льюис Хэмилтон рассказал, почему на старте гонки в Австралии он пропустил вперед себя напарника Дженсона Баттона, заявил, что позитивно настроен перед Гран-при Малайзии, а также отметил, что его команда постарается и дальше показывать такие результаты, которых ей удалось добиться в Мельбурне.

«После гонки в Австралии было сложно понять точно, почему она сложилась для меня таким образом. В целом я был доволен болидом на протяжении всего уик-энда, однако в гонке мне немного не хватало скорости по сравнению с Дженсоном Баттоном. Затем мы с моими инженерами изучили все данные и обнаружили небольшую проблему со сцеплением, которая у меня возникла на старте – это была не моя ошибка, но теперь мы понимаем и знаем, как в будущем можем стать лучше. Мой гоночный темп во многом был идентичным со скоростью Дженсона, однако ему удавалось очень хорошо работать с шинами, что объясняет то, как он смог так быстро создать отрыв в начале гонки, а также после рестарта.

Понимание причин нашего гоночного темпа в Австралии воодушевляет и успокаивает. В связи с этим я с действительно хорошим настроем подхожу к Гран-при Малайзии. Кроме того, возвращение за руль всего через пять дней после последнего Гран-при всегда идет тебе на пользу.

Не скрываю, что я бы очень хотел выиграть каждый Гран-при на всех трассах, на которых я выступал. Пока я не выигрывал на «Сепанге», однако у меня были хорошие гонки в Малайзии. Тем не менее, я бы хотел одержать победу в предстоящий уик-энд.

Думаю, мы подходим к этому этапу с позитивным настроением, потому что «Сепанг» является довольно быстрой трассой, а наша машина во время предсезонных тестах обычно хорошо работала на высоких скоростях. Гонка в Малайзии станет для нас испытанием из-за высоких температур, но нам обычно удавалось создать довольно хорошую систему охлаждения болида. Поэтому не думаю, что мы будем сильно озабочены по этому поводу.

С физической точки зрения этот этап всегда является сложным, однако мы во всех областях улучшаем организацию, и я думаю, в этом году мы сделали несколько интересных шагов, чтобы убедиться, что вся команда будет хорошо подготовлена к жаре и высокой влажности.

Определенно, мы были очень довольны нашей скоростью как в квалификации, так и в гонке в Австралии. И я бы хотел думать, что эта тенденция продолжится в Малайзии. Думаю, «Мерседес» и «Ред Булл» еще не показали свои силы, и они будут очень быстры в квалификации и гонке. Но я знаю, что наша команда способна преподнести им хороший ответ.

Гонка по развитию болидов уже началась, и мы будем стараться как сумасшедшие остаться впереди всех. Думаю, в Малайзии мы сможем лучше увидеть расстановку сил, однако ключевым фактором в сезоне будет скорость развития болидов – это сражение пройдет между нами, «Ред Булл», «Мерседесом», «Лотусом» и «Феррари», – цитирует Хэмилтона пресс-служба «Макларена».

Добавьте Sports.ru в список ваших источников

Реклама 18+
Популярные комментарии
Aleksandra
+9
Дайте хотя бы раз объективный перевод. Татьяна если переводом недовольна, то дает ссылку на другой, для сравнения. Вы же всегда только болтаете языком. Объективность нужно доказывать.
Ответ на комментарий olegg
И в очередной раз приходится отметить, насколько субъективным может быть перевод :-)
Немного здесь добавить, немного там упустить и уже совсем другое отношение к интервьюируемому.
maXXis
+9
Инженеры нашли как подбодрить Льюиса. И правильно сделали, гонщик он эмоциональный и нуждается в поддержке. Удачи Хэму в Сепанге.
ГОСПОДИН ОБЪЕКТИВНОСТЬ
+9
«Мой гоночный темп во многом был идентичным со скоростью Дженсона, однако ему удавалось очень хорошо работать с шинами, что объясняет то, как он смог так быстро создать отрыв в начале гонки, а также после рестарта.»

думаю в этом и есть основной успех Баттона. а точнее сильная сторона Баттона и не очень Хэма. так что неисправность сцепление для меня-это нелепые отмазки. из-за него он потерял только 1 позицию на старте
evv
+8
из-за него он потерял только 1 позицию на старте
>> если бы ушел в гонку первым, первым бы и на пит заехал, и возможно баттон терял время за заубером.
Ответ на комментарий ГОСПОДИН ОБЪЕКТИВНОСТЬ
«Мой гоночный темп во многом был идентичным со скоростью Дженсона, однако ему удавалось очень хорошо работать с шинами, что объясняет то, как он смог так быстро создать отрыв в начале гонки, а также после рестарта.»

думаю в этом и есть основной успех Баттона. а точнее сильная сторона Баттона и не очень Хэма. так что неисправность сцепление для меня-это нелепые отмазки. из-за него он потерял только 1 позицию на старте
ДСС
+7
Просто возможность неиделаьного старта, это к Быкам и Марку, угу. У них там всё просто, Керса нет или системы не в порядке, не означает задвигание Марка.
А в Маках ищут причину, потому что в следующий раз со второго места может и не Дженс стартовать.
Ответ на комментарий alg
А просто возможность не идеального старта уже не допускается? Проиграл два корпуса к первому повороту, сразу искать проблему в технике...
Написать комментарий 93 комментария

Еще по теме

Новости

Реклама 18+