Росс Браун: «Мы не волнуемся по поводу возможных протестов относительно легальности нашего заднего антикрыла»

Руководитель «Мерседеса» Росс Браун поделился мнением о ситуации, сложившейся вокруг обсуждения возможной нелегальности нового заднего антикрыла команды, а также отметил, что не понимает повышенного внимания к данной конструкции, так как считает, что в болидах других команд присутствуют более спорные с точки зрения регламента решения.

«Насколько я помню, ни один год в «Формуле-1» не обходится без того, чтобы кто-то протестовал или сомневался в легальности конструкции того или иного болида. На мой взгляд, вполне вероятно, что наше решение отвлекло внимание от разных конструкций выхлопных систем, многие из которых далеки от тех, которые должны были быть сделаны по замыслу ФИА. ФИА четко дало понять, что начиная с сезона-2012, использование выдувных диффузоров запрещено. Мы думали, что можем забыть об этой конструкции, однако, по всей видимость, некоторые команды продолжают его использовать.

Наше заднее антикрыло попросту отвлекло внимание от того, что еще не обнаружено. «Формула-1» всегда являлась невероятно конкурентоспособным видом спорта, такова ее природа. Нам приходится работать с определенным техническим регламентом, и если кто-то находит умную интерпретацию правил, то незамедлительно получает преимущество. В этом вся суть «Формулы-1».

Что касается возможных протестов против использования нашего заднего антикрыла с встроенным воздуховодом, то мы уже неоднократно подавали в ФИА всю необходимую документацию, и ФИА в свою очередь признала легальность системы. Сейчас мы внимательно изучаем технические решения других команд, выясняя, может ли какое-либо из них улучшить наш болид», – цитирует Брауна Autosport.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
12 комментариев
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
главное, чтобы эти «камни в огород Мерсов» не аукнулись для них потерей времени в развитии болида по ходу сезона - чего, в общем-то и в том числе, и добиваются «метатели этих камней»
+2
0
+2
Ответ alex-n-dr
> «На мой взгляд, вполне вероятно, что наше решение отвлекло внимание от разных конструкций выхлопных систем, многие из которых далеки от тех, которые должны были быть сделаны по замыслу ФИА.» Намекает, или угрожает в отместку?
И то, и то. Реношники продолжают читерить с выхлопом. Мерс деликатно, без шума, попросил еще во время тестов разъяснить, типа в чем дело. Не так давно всплывала новость, что якобы это Мерс стучал в ФИА. И всё - кроме журналистских догадок ничего больше по существу и не было. Эта же свора, в свою очередь, прямо по среди уик-енда стала в ответ клепать на Мерс обильно сдабривая прессу своими трусоватыми испражнениями. Вот Росс теперь решил эти испражнения обратно к ним повыкидывать. Сколько можно? Дышать уже нечем.
+2
0
+2
Ответ SchumBuh
И то, и то. Реношники продолжают читерить с выхлопом. Мерс деликатно, без шума, попросил еще во время тестов разъяснить, типа в чем дело. Не так давно всплывала новость, что якобы это Мерс стучал в ФИА. И всё - кроме журналистских догадок ничего больше по существу и не было. Эта же свора, в свою очередь, прямо по среди уик-енда стала в ответ клепать на Мерс обильно сдабривая прессу своими трусоватыми испражнениями. Вот Росс теперь решил эти испражнения обратно к ним повыкидывать. Сколько можно? Дышать уже нечем.
Мне кажется,это как раз алаверды на призыв Мерсов,разобраться с мухлежом Быков в части картографии моторов,имхо,особенно читерские примочки имели быть на болиде Себа(слишком гениально настроенного на квалы).ФИА наконец-то отреагировала, хотя можно было бы решить этот вопрос ещё в прошлом году и продлить интригу чемпу.Как следствие последнего решения ФИА-мучения СеФе на свободных заездах.Вероятно и невразумительная квала Быков в Австралии-это последствия обязательного применения блока управления ФИА или его адаптации к новому творению Ньюи.Ну а Булье-это известный любитель покрысятничать,присоединился к своим реношным собратьям,дабы таким способом возможно,на некоторое время потусить в 4-ке топов=))
+2
-1
+1
> «На мой взгляд, вполне вероятно, что наше решение отвлекло внимание от разных конструкций выхлопных систем, многие из которых далеки от тех, которые должны были быть сделаны по замыслу ФИА.»

Намекает, или угрожает в отместку?
0
0
0
Ответ sir_shir
главное, чтобы эти «камни в огород Мерсов» не аукнулись для них потерей времени в развитии болида по ходу сезона - чего, в общем-то и в том числе, и добиваются «метатели этих камней»
Мерсу нужно финишировать, вот тогда, наверно, что-то и будет - либо прекратят, либо протест
0
0
0
Ответ SchumBuh
Мерсу нужно финишировать, вот тогда, наверно, что-то и будет - либо прекратят, либо протест
В 09м уже были попытки протеста. Ничего, всё осталось как есть. Теперь Росс тоже удивил. Так что не исключено, что всё останется как есть
0
0
0
Ответ Mouse72
В 09м уже были попытки протеста. Ничего, всё осталось как есть. Теперь Росс тоже удивил. Так что не исключено, что всё останется как есть
У меня тоже есть ощущение, что должно остаться, как есть. Если б свора реально боялись, то подали бы без раздумий и без гуано, которое было вылито.
Если не подадут протест, то все их сегодняшние заявления войдут в историю, как беспрцедентное публичное поливание дерьмом. Все остатки уважения к этим людям просто улетучатся.
0
0
0
Ответ SchumBuh
У меня тоже есть ощущение, что должно остаться, как есть. Если б свора реально боялись, то подали бы без раздумий и без гуано, которое было вылито. Если не подадут протест, то все их сегодняшние заявления войдут в историю, как беспрцедентное публичное поливание дерьмом. Все остатки уважения к этим людям просто улетучатся.
Много эмоций.
На самом деле это - обычная борьба около Формулы-1. Такими делами занимались и Рон, и Тодт, и Флав. Так что ничего нового ;) Вспомните дифференциал, демпферы и т.д.
0
0
0
Ответ Mouse72
Много эмоций. На самом деле это - обычная борьба около Формулы-1. Такими делами занимались и Рон, и Тодт, и Флав. Так что ничего нового ;) Вспомните дифференциал, демпферы и т.д.
>>>дифференциал, демпферы и т.д.
---
диагональные тормоза, бериллий в движках, «ксероксы», трекшены... да, список, действительно, может быть бесконечным
0
0
0
Ответ Mouse72
Много эмоций. На самом деле это - обычная борьба около Формулы-1. Такими делами занимались и Рон, и Тодт, и Флав. Так что ничего нового ;) Вспомните дифференциал, демпферы и т.д.
Я не имею ничего против этой борьбы. Все это - понятные вещи. Просто разные подходы к этой борьбе.

П.С. Кстати надо бы вспомнить для себя, как дела обстояли с протестами против ассиметричных тормозов. А то я уж подзабыл детали.
0
0
0
Ответ SchumBuh
Я не имею ничего против этой борьбы. Все это - понятные вещи. Просто разные подходы к этой борьбе. П.С. Кстати надо бы вспомнить для себя, как дела обстояли с протестами против ассиметричных тормозов. А то я уж подзабыл детали.
Я детали уже не помню, но вроде то ли 2, то ли 3 команды протест подари - Феррари, Вильямс, кто-то ещё. В любом случае их запретили :)
ИМХО, сейчас ситуация другая - если уж ДД не запретили и гибкие крылья быков, то вряд ли Мерс будут мочить
0
0
0
Ответ Kutuzov
>>>дифференциал, демпферы и т.д. --- диагональные тормоза, бериллий в движках, «ксероксы», трекшены... да, список, действительно, может быть бесконечным
Именно. Так что ситуация ничем не отличается
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости