Главный операционный инженер «Уильямса»: «В этом году выхлопные системы не будут оказывать того влияния на скорость болидов, как в сезоне-2011»
Главный операционный инженер «Уильямса» Марк Гиллан прокомментировал информацию о намерении ФИА ввести новые ограничения по настройкам двигателей, связанные с получением аэродинамического приемущества, благодаря генерации болидом большего количества выхлопных газов.
«Последние технические директивы, связанные с картографией двигателей, являются очень четкими. Они очень ясно ограничивают направление потоков выхлопных газов. Однако, как можно увидеть в паддоке, команды используют разные технические решения в этой области, и мы изучаем все эти варианты, чтобы понять, какую пользу от того или иного решения мы можем получить.
Несомненно, благодаря ним можно улучшить эффективность болидов, однако того влияния, которое выхлопные системы оказывали на скорость в прошлом году, уже не будет. У нас есть хорошие идеи на этот счет. Однако ожидается, что вскоре будут введены новые технические директивы, которые будут разъяснять, что приемлемо, а что нет. Но эти ограничения не сравнимы по своем влиянию с теми, что были введены в конце прошлого сезона», – цитирует Гиллана Autosport.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий