Оксана Косаченко: «При поиске новой команды для Петрова обращаться в «Ред Булл» было не совсем корректно»

Менеджер пилот «Катерхэма» Виталия Петрова Оксана Косаченко рассказала о том, как продвигались переговоры по поиску места боевого пилота в сезоне-2012, выделила основные плюсы сотрудничества с «Катерхэмом», а также сообщила, что в большей степени на выбор в пользу британской конюшни послужило отличное взаимопонимание и совпадение интересов с руководителем команды Тони Фернандесом.

«Есть навыки, которые Виталий просто не мог получить, поскольку был сконцентрирован на гонках, настройках под конкретную трассу, в общем, на работе именно боевого пилота. Не мог Виталий получить подобные навыки и раньше, поскольку о карьере в «Формуле-1» мы серьезно начали думать только в 2006 году. Петров очень многому научился за 4 года, но далеко не всему. Именно поэтому Жерар Лопес считал, что Петрову нужно оставаться в «Лотусе» и учиться, получая специфические инженерные знания.

Однако, если бы сегодня я с радостным лицом говорила, что Виталий будет третьим пилотом, даже в одной из ведущих команд, восторга бы ни у кого не было. А самое главное, что и реакция возможных партнеров по бизнесу была бы гораздо меньшей. Именно поэтому пришлось отказаться от вариантов, предложенных Лопесом.

Я не буду называть названия команд, с которыми вела переговоры. В январе мы договорились с руководителем «Катерхэма» Тони Фернандесом о том, что будем серьезно работать над совместным проектом. Были и другие варианты, однако нельзя забывать, что мы ведь еще связаны партнерскими отношениями! С прошлого года мы работаем с компанией «Ростехнологии», а «Ростехнологии» – это «Лада», а «Лада» – это «Рено». Поэтому круг возможных мест для продолжения карьеры замкнулся на командах, использующих двигатель «Рено». Проситься в «Ред Булл» было не совсем корректно (смеется), а во все остальные, являющиеся клиентами «Рено», я обратилась. Не срослось по разным причинам. Кстати говоря, не по финансовым.

К 10 января все варианты закончились – просто потому, что чуть раньше мы уже остановились на варианте с «Катерхэмом», достигнув принципиальной договоренности. В самом начале января я повезла Виталия знакомиться с Тони Фернандесом. Дальше надо было действовать уже в России. И это была самая сложная часть всего проекта – убедить наших партнеров в стране.

Прежде чем приступить к работе, надо спросить непосредственно команду, какие партнеры ей нужны, в ком она заинтересована. И вот что мне понравилось в «Катерхэме», так это то, что вопрос был не в деньгах, а скорее в поиске новых видов сотрудничества. Например, Фернандес сказал: «У меня есть несколько авиакомпаний, летающих в очень популярные туристические страны, но у нас нет выхода в Россию, поэтому мы заинтересованы в установлении контактов». Современная «Формула-1» – это в первую очередь бизнес, а потом уже гонки. Поэтому я отвечу болельщикам, которые переживают, что теперь они Петрова будут видеть на экране телевизора 15 секунд: «А что делать? Сегодня нас не ждут в «Ред Булл». Наверное, Петров – не Феттель, но и Россия – не Германия». У нас есть пилот и какие-то первые проявления интереса бизнеса к «Формуле-1», – цитирует Косаченко «Спорт-Экспресс».

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
26 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
даме респект, отлично соображает.
наверное, максимально из возможного пособила виталию.
+4
0
+4
Ответ Владимир
Интересно почему не срослось с Уильямсом, если не по финансам? Все же знают что Виталик обладал суммой в 5-15 млн. А Мальдо и Сенна отваливают чуть ли не 70 лям на двоих.
навреное, потому, что у сэра Френка нет авиакомпании, да и глубокая нефтепереработка его тоже мало интересует..
+3
0
+3
косаченко проделала отличную работу, это безусловно. правда я не уверен, хорошо ли фернандес представляет наши реалии. его эйр азию на 99,9 проц. не пустят на российский рынок, иначе аэрофлот с трансаэро могут забыть о наполнении своих рейсов в тайланд, малайзию и индонезию.
+3
0
+3
а мне кажется веберу пора на покой
надо было, надо:)
+2
0
+2
Ответ Владимир
А сэру Фрэнку не все ли равно откуда поступают средства? Тем более что ПДСВА - как раз нефтянка.
вроде внятно уже объяснили, что Мальдонадо и Сенна каждый занесли Френку в два раза больше, чем спонсоры Виталия в Катерхем.. все дело в том, что Фернандес больше верит в потенциал сотрудничества с русскими компаниями, чем Френк Вильямс..
+2
0
+2
Ответ checker
навреное, потому, что у сэра Френка нет авиакомпании, да и глубокая нефтепереработка его тоже мало интересует..
А сэру Фрэнку не все ли равно откуда поступают средства? Тем более что ПДСВА - как раз нефтянка.
+2
0
+2
Ответ quznez
даме респект, отлично соображает. наверное, максимально из возможного пособила виталию.
Таки лучшим был Уильямс, но там выбрали Сенну «не по финансовым причинам».
+2
0
+2
Ну вот, грамотное вью - все по делу.
Может ведь, когда хочет, назло недоброжелателям :)
+2
0
+2
Толковая тётя.
+2
0
+2
Кроме Ред Була, куда не обращались, Лотуса, откуда выгнали, и Катерхэма, где срослось, оставался только реношный Уильямс. Но тут ничего нового.
+2
0
+2
«Однако, если бы сегодня я с радостным лицом говорила, что Виталий будет третьим пилотом, даже в одной из ведущих команд, восторга бы ни у кого не было...»
--------------------------------
Согласен. У меня бы точно не было.


«Наверное, Петров – не Феттель...»
--------------------------------
Ну просто невозможно не согласиться )
+2
0
+2
Ответ H8Red
косаченко проделала отличную работу, это безусловно. правда я не уверен, хорошо ли фернандес представляет наши реалии. его эйр азию на 99,9 проц. не пустят на российский рынок, иначе аэрофлот с трансаэро могут забыть о наполнении своих рейсов в тайланд, малайзию и индонезию.
Главное, чтобы у Фернандеса хотя бы год сохранялся оптимизм на этот счет, а у Виталика, соответственно, место в кокпите и улыбка на лице :) Ничего личного, просто бизнес.
+1
0
+1
Вот почему Маруся по-любому не подходила...
+1
0
+1
Ответ doctor.morge
его эйр азию на 99,9 проц. не пустят на российский рынок, иначе аэрофлот с трансаэро могут забыть о наполнении своих рейсов в тайланд, малайзию и индонезию. \\ распределение международных рейсов идет на паритетной основе между странами участницами так что это вопрос трафика в малайзию, выгодно ли
//распределение международных рейсов идет на паритетной основе между странами участницами//

в идеале должно быть так, но реальность от этого очень и очень далека. лет 5 назад был скандал с вьетнамскими авиалиниями, которые хотели 2 рейса вместо одного, в то время как российские авиакомпании имели 13 (включая чартеры). в россию принципиально не хотят пускать такие авиакомпании как ryanair, easyjet или airasia ибо это означает крах аэрофлота, трансаэро и т.д. в случае с эйразией речь пойдет не только о трафике в малайзию, но и гораздо более популярные тайланд и индонезию, т.к. через свой хаб в куала лумпуре эйразия имеет кучу рейсов в указанные страны по ценам, не сравнимым с отечественными перевозчиками. в любом случае ожидания фернандеса в этом отношении тщетны. впрочем, как тут верно отметили, важно чтобы его заблуждение продлилось как можно дольше ;)
+1
0
+1
Ответ H8Red
косаченко проделала отличную работу, это безусловно. правда я не уверен, хорошо ли фернандес представляет наши реалии. его эйр азию на 99,9 проц. не пустят на российский рынок, иначе аэрофлот с трансаэро могут забыть о наполнении своих рейсов в тайланд, малайзию и индонезию.
его эйр азию на 99,9 проц. не пустят на российский рынок, иначе аэрофлот с трансаэро могут забыть о наполнении своих рейсов в тайланд, малайзию и индонезию.
\\
распределение международных рейсов идет на паритетной основе между странами участницами
так что это вопрос трафика в малайзию, выгодно ли
0
0
0
Ответ doctor.morge
а мне кажется веберу пора на покой надо было, надо:)
Доктор, у меня к Вам вопрос:) Как думаете, такое возможно: если проходящий через отверстие в носу RB8 поток вывести в зону разрежения позади болида, то перепад давлений уменьшится и, соответственно, понизится лобовое сопротивление, то есть вырастет скорость на прямых.
0
0
0
Ответ ant1k2h
Что за сюжет и из какой программы, не подскажете?
Неделя спорта
Россия 2
В районе 22:00-22:55 МСК
+3
-3
0
Ответ заблокированному пользователю
Вчера в сюжете у Попова по поводу продолжения карьеры Петрова был Алешин. Очередной раз приходится сожалеть, что Михаилу не повезло с менеджером.
Что за сюжет и из какой программы, не подскажете?
0
0
0
Ответ checker
вроде внятно уже объяснили, что Мальдонадо и Сенна каждый занесли Френку в два раза больше, чем спонсоры Виталия в Катерхем.. все дело в том, что Фернандес больше верит в потенциал сотрудничества с русскими компаниями, чем Френк Вильямс..
Фернандес умеет перспективу увидеть в дальнейшем, от соотруднечества с Россией
0
0
0
Ответ Владимир
Интересно почему не срослось с Уильямсом, если не по финансам? Все же знают что Виталик обладал суммой в 5-15 млн. А Мальдо и Сенна отваливают чуть ли не 70 лям на двоих.
дак поэтому и не срослось потому что Френку нужны деньги а Тони рейсы в Россию, которую ему ВВП обеспечит...
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости