Глава отдела «Катерхэма» по связям с общественностью: «В первый день работы с Петровым механикам пришлось изучать, какой формы у него зад!»
Глава отдела «Катерхэма» по связям с общественностью Том Уэбб рассказал о том, как прошел первый день знакомства команды и ее нового пилота Виталия Петрова.
«Всего через четыре дня после того, как мы вернулись на базу команды в Норфолк с тестов в Хересе, наши грузовики снова отправились в дорогу. На этот раз они поехали в Барселону на вторые предсезонные тесты.
Когда грузовик с гоночным болидом на борту выезжал с нашей фабрики, начали появляться новости, что мы подписали нового пилота, россиянина Виталия Петрова.
В свой первый официальный день на фабрике он провел множество встреч, прошел процедуру подгонки сиденья, участвовал в фотосессиях, съемках и интервью – со всем этим он справился чрезвычайно эффективно.
На самом деле первый визит Виталия на фабрику состоялся в ночь до официального объявления. Он оставил на ресепшене один из своих шлемов, чтобы его можно было использовать в фотосессии, которая должна была пройти в Лондоне на следующий день. Охранник, который приветствовал его там перед полуночью, поклялся никому не рассказывать о таинственном посетителе, который был там в ту ночь. Хотя должно быть у него было огромное желание написать своим друзьям сообщение о том, с кем он только что встретился.
Как только Виталий приехал, наш исполнительный директор Риад Асмат провел для него экскурсию по фабрике, а вся команда тепло его поприветствовала.
Спустя час началось безумие – новость о контракте с Виталием была официально опубликована, и телефоны начали звонить.
Виталий, как большинство гонщиков «Формулы-1», всегда носит с собой как минимум два телефона, и пока он давал телефонные интервью различным СМИ со всего мира, ему приходилось еще отвечать на текстовые сообщения и звонки от семьи, друзей и болельщиков из России.
Пару часов спустя он переоделся в гоночный комбинезон и принял участие в процедуре подгонки сиденья в болиде, так как вскоре ему предстоит впервые в этом году выйти на тесты – это произойдет в Барселоне.
Всем пилотам «Формулы-1» создают сиденья, которые в точности соответствуют форме их тел, что одновременно служит их безопасности в случае аварии, а также удобству – чтобы их элементарно не болтало в кокпите.
Чтобы сделать такое сиденье, пилоты садятся в болид, а в пространство вокруг них закачивают пенный материал, который в итоге образует слепок их тела. Затем этот слепок используется как форма, благодаря которой на фабрике из углеродистого волокна делают сиденье.
Главный механик Ник Смит, а также первый механик Виталия Чарли Хиггстэм наблюдали за процессом подгонки сиденья. И они начали свой первый день работы с новым пилотом с того, что начали изучать, какой именно формы его зад!
Виталий немного выше своего напарника Хейкки Ковалайнена, а также Ярно Трулли, которого заменил в команде. Так что еще одной задачей Ника и Чарли было приспособить педали в кокпите таким образом, чтобы нашему новому русскому парню было удобно на рабочем месте.
Как только все базовые настройки были сделаны, наступила очередь работать отделу электорники – им нужно было узнать предпочтения Виталия по расположению контролирующих органов на рулевом колесе, чтобы успеть реализовать их к его первому выходу на трек. Каждый гонщик обладает своими предпочтениями по расположению кнопок на руле.
Пока механики и инженеры будут работать над тем, чтобы Виталий привык к новому болиду «Катерхэма», он будет гоняться. Также ему нужно будет общаться с журналистами со всего мира, которые хотят услышать от него одну из главных историй зимы.
В первый день в новой семье он впечатлил всех, с кем познакомился и работал. Теперь пришло время посмотреть, что он думает о нашей машине – и весь коллектив очень хочет увидеть, что новичок может принести команде», – цитирует Уэбба The Sun.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий