Кристиан Хорнер: «При разработке нового болида RB8 команда проделала выдающуюся работу»

Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер в интервью официальному сайту «Формулы-1» рассказал о целях, стоящих перед командой в сезоне-2012, выразил уверенность в том, что Себастьян Феттель сможет сохранить ту блестящую форму, которая позволила ему провести выдающийся прошлый сезон, а также отметил великолепную работу команды при разработке и строительстве нового болида RB8.

- Четыре титула за 7 лет – впечатляющее достижение. В чем причина таких успехов?

– Главная причина наших успехов – великолепная командная работа. Все сотрудники работают как единое целое. Очевидно, что для достижения поставленной задачи нам потребовалось определенное время, но в итоге мы сумели добиться успеха достаточно быстро. Мы все еще являемся молодой командой и то, что нам удалось добиться подобного успеха – безусловно, является фантастическим достижением. Я очень горд за команду.

- Каковы цели команды теперь?

– Цели команды как всегда просты. Мы постараемся защитить оба чемпионских титула в той же манере, как ранее завоевали их. Конечно, когда вы добиваетесь такого успеха, как например, в прошлом сезоне, повторить подобное очень и очень непросто, ведь таким образом вы сами задираете планку очень высоко. Но мы всегда стремимся к тому, чтобы совершенствоваться, становиться сильнее. Мы не можем контролировать то, что делают наши конкуренты, так что все, что нам остается – сосредоточить усилия на том, чтобы как можно лучше выполнять свою работу и надеется, что этого хватит для того, чтобы добиться успеха.

- Сможет ли Себастьян Феттель вновь выступить столь же сильно, как в прошлом сезоне?

– Себастьян провел сезон-2011 на выдающемся уровне. Это был феноменальный год, который вместил в себя рекорд по количеству завоеванных поулов, 11 побед в Гран-при и только один раз он не добрался до финиша. Так что для него повторение успеха станет очень непростой задачей. Но как пилот он продолжает совершенствоваться и развиваться, а следовательно становится сильнее. Мы видели это в сезоне-2011, и я думаю, что увидим и в сезоне-2012. Не забывайте о том, что ему всего 24 года, а он уже добился невероятных успехов. С каждым сезоном, с каждым Гран-при он становится более опытным и как следствие более быстрым.

- Ожидаете ли вы более серьезную борьбу за чемпионский титул в сезоне-2012?

– На стартовой решетке нового чемпионата будет сразу 6 чемпионов мира, «Маклераен», который в прошлом сезоне составлял нам наибольшую конкуренцию, по-прежнему силен, за них выступают два великолепных гонщика. Уверен, что очень быстр будет Фернандо Алонсо, ведь он является выдающимся пилотом, а «Феррари», я уверен, сможет предоставить ему конкурентоспособный болид. У них великолепная команда. В «Формулу-1» возвращается Кими Райкконен, нельзя забывать о том, что очень силен будет «Мерседес». Так что я думаю, что всех нас ждет невероятно захватывающий и интересный сезон, в котором нашей целью будет постараться остаться впереди конкурентов за счет победных традиций, заложенных в предыдущие сезоны, а также за счет опыта, полученного в прошлом году.

- Сможет ли Марк Уэббер вернуться в борьбу за чемпионский титул после невыразительно проведенного прошлого сезона?

– Я думаю, что лучшим лекарством для Марка от неудач прошлого сезона стала победа в Бразилии. В итоге он закончил сезон на позитивной ноте, сумев преодолеть преследовавшие его проблемы и неудачи. Он очень сильно провел межсезонье, и отлично подготовился к новому чемпионату. Он отдохнул, после этого великолепно провел тренировочный процесс и подошел к началу нового сезона в потрясающей форме. Уверен, что он полностью готов к тому, чтобы бороться за победы.

- Возникали ли у команды проблемы в процессе постройки нового RB8?

– В этом году разработка и постройка нового болида прошли просто великолепно, и я думаю, что RB8 является воплощением преемственности во всех областях. Мы разработали и построили новый болид в рекордно короткие сроки. Эдриан Ньюи известен тем, что никогда не торопится с проектированием, но команда разработчиков, все отделы, которые вовлечены в процесс разработки и постройки болида проделали великолепную работу, и когда Эдриан завершил первичную работу, проект был реализован на практике в кратчайшие сроки. Мы также выполнили задачу подготовить болид к первым предсезонным тестам, так что, несмотря на мешавший нам снег, мы подошли к началу предсезонных тестов полностью готовыми.

- Можете описать, каков бывает первый день тестов, когда болид впервые выезжает на трассу?

– Презентация и последующий выезд на трассу нового болида всегда сопровождается нетерпением. Это можно сравнить с тем, как каждый раз начинается новый учебный год. Конечно обращаешь внимание на то, что сделали конкуренты, как и они обращают внимание на то, что сделали мы, поэтому команды всегда стремятся как можно лучше спрятать новинки и ключевые узлы болида. Всем командам интересно, что же сделали конкуренты за время зимнего перерыва. Ведь последний раз мы виделись на Гран-при Бразилии, и вновь соберемся только в Австралии, когда начнется сезон. Но в первую очередь мы сосредоточены на том, чтобы проделать запланированный объем работы во время предсезонных тестов. Нам предстоит проверить работоспособность и правильность функционирования всех систем, собрать максимально возможно количество данных. Все это нужно сделать в крайне сжатые сроки, так как сезон начнется уже очень и очень скоро.

- Как команда планирует справиться со столь длинным сезоном, в котором будет 20 Гран-при?

– Двадцать Гран-при – это действительно серьезное испытание. Год предстоит очень длинный. Будет очень сложно, так как календарь уплотнился, стало больше этапов, которые будут проходить один за другим. Сезон начинается в марте, а заканчивается в ноябре…однако я думаю, что при грамотном планировании и правильной подготовке у нас не должно будет возникнуть проблем. Думаю, что нас всех ждет интересный, захватывающий сезон. Чрезвычайно важно будет одинаково сильно провести весь сезон, сохранять уровень выступлений. Мы определенно рассчитываем как можно лучше начать в Австралии и сохранить этот импульс до Гран-при Бразилии.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
2 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Я за интригу с сезоне. Но против читера Ньюи
+2
-1
+1
Ответ Санечек
Я за интригу с сезоне. Но против читера Ньюи
А помимо читерства и неумения, третьего не дано?
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости