Реклама 18+

Майк Гаскойн: «Думаю, для «Катерхэма» пришло время двигаться вперед»

Технический директор «Катерхэма» Майк Гаскойн рассказал о том, как в межсезонье проходила работа команды над новым болидом и об его основных отличиях от предыдущей машины. Также Гаскойн прокомментировал необычную носовую часть автомобиля и поделился планами команды на сезон-2012.

«В межсезонье мы фокусировались на множестве ключевых аспектов при разработке нового болида, включая большую работу по оптимизации аэродинамической трубы. Мы приняли в расчет изменения технического регламента, самый примечательный из которых связан с носовой частью машины. При этом нельзя было забывать об изменившихся правилах, касающихся крэш-тестов – с этой точки зрения наша программа по разработке автомобиля была очень успешной – новое шасси прошло омологацию еще перед рождеством. По-моему, мы были первой командой, которая прошла все крэш-тесты.

Конструкция болида развивалась с начала 2011 года. Нынешний год является первым, когда у нас есть настоящая стабильность с технической точки зрения – мы продолжим работать с двигателями «Рено» и коробками передач «Ред Булл» и сейчас точно знаем, с чем столкнемся и чего ожидать. До этого у нас каждый год менялась не только команда конструкторов, но и сочетание двигателя и коробки передач в болиде. Сейчас у нас наступила стабильность, и это значит, что мы можем добиться гораздо большего прогресса с точки зрения разработки деталей нашего проекта – и это действительно проявилось в процессе омологации.

Строительство болида прошло очень гладко. Машина будет полностью готова к первым тестам в Хересе, которые начнутся 7 февраля. Что касается работы над аэродинамикой болида, то мы работали над ней в аэродинамической трубе «Уильямса», что значительно увеличило наши ресурсы. Думаю, это приведет к тому, что у нас будет более конкурентоспособный автомобиль. С нетерпением ждем, когда выведем его на трассу и протестируем его, чтобы проверить наши расчеты.

На аэродинамике всегда сосредоточено наибольшее внимание и в этой области всегда стараются добиться улучшений. В прошлом году все крутилось вокруг выдувного диффузора, с которым у нас были проблемы, так как у нас его не было в 2010 году. Тот факт, что систему запретили, несомненно, сыграет нам на руку, потому что у других команд было гораздо больше времени на ее развитие.

Не секрет, что в этом году у нас будет KERS. К концу прошлого года его отсутствие стало сказываться на нашем сражении с командами из середины пелотона. У них было преимущество перед нами в квалификациях и следовательно в стартовых позициях. В последней гонке 2011 года Хейкки Ковалайнен хорошо стартовал и отыграл много мест, но затем потерял их из-за того, что у него не было KERS.

Внедрение системы в наш болид 2012 года – это еще один хороший шаг вперед для нас. С KERS в квалификациях мы можем даже быть впереди наших соперников из середины пелотона. Поэтому у нас есть очень хорошие причины быть позитивными перед предстоящим сезоном.

Что касается нашего носового обтекателя, то в правилах снизилось значение, ограничивающее высоту носовой части болида. Мы же всегда хотим, чтобы носовой обтекатель был как можно выше, чтобы позволить воздуху попадать под днище машины. То, что вы видите у CT01 – это наше решение этого вопроса.

Так как мы первые представили свою машину, конечно, носовая часть нашего автомобиля вызвала много дебатов, но в связи с регламентом 2012 года, думаю, скорее всего подобные носовые обтекатели будут у большинства болидов этого года.

Каковы наши цели на сезон-2012? Думаю сначала нам нужно вывести машину на трассу и посмотреть, как она будет работать на первых тестах. До тех пор у нас на руках есть только данные с симуляций. Однако каждая команда хочет завоевывать более высокие позиции чем раньше, и мы не являемся исключением. В последние два года мы становились десятыми в Кубке конструкторов, что было нашей целью. Но сейчас, думаю, пришло время двигаться вперед. Посмотрим, что мы покажем на треке», – цитирует Гаскойна пресс-служба «Катерхэма».

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
4 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ rjvh77
Виталика за руль еще и вперед к победам)))
Аж прослезился... чес слово :)))
+2
0
+2
//в связи с регламентом 2012 года, думаю, скорее всего подобные носовые обтекатели будут у большинства болидов этого года//

что ж, большое спасибо фиа за регламент, способствующий стремлению к элегантности ;) остается надеятся, что со временем к этому уродству удастся привыкнуть. снегоуборочные ковши вместо передних антикрыльев мы уже пережили, теперь добавились крокодильи носы.
+1
0
+1
Виталика за руль еще и вперед к победам)))
0
0
0
Это и есть их сногсшибательное (или как там они его обозвали) заявление?
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости