Ники Лауда: «Райкконен будет блистать только если «Лотус» сможет построить быстрый болид»
Трехкратный чемпион мира «Формулы-1» Ники Лауда выразил удовлетворение тем, что в сезоне-2012 Кими Райкконен вернется в гонки, отметил, что команде «Лотус» предстоит построить конкурентоспособный болид, если они хотят, чтобы Райкконен вновь начал побеждать в гонках, а также рассказал о том, что считает Себастьяна Феттеля главным фаворитом в преддверии нового чемпионата.
«То, что Кими Райкконен возвращается в «Формулу-1» – отличные новости. Кими является исключительной личностью и способен создать огромный интерес к своей персоне со стороны СМИ и болельщиков. Приглашение Райкконена – отличный ход со стороны руководства «Лотуса». Однако выступления Кими будут напрямую зависеть от того, насколько быстрый болид сможет сконструировать команда. Райкконен сможет заблистать только в том случае, если болид будет действительно конкурентоспособным.
Не исключаю того, что в сезоне-2012 Себастьян Феттель вновь сможет завоевать чемпионский титул. В прошлом году Себастьян показал, что является очень быстрым пилотом, при этом не совершающим ошибок. В новом сезоне, скорее всего он вновь будет тем, на кого всем остальным нужно будет ровняться. Тот, что захочет свергнуть его с первого места – должен будет обладать конкурентоспособным болидом.
В данный момент сложно сказать, какой команде удастся построить лучший болид. Однако, если рассуждать логически, скорее всего фаворитом останется «Ред Булл», так как им нужно будет только модифицировать уже имеющийся болид в соответствии с изменениями регламента. Потеря прижимной силы в связи с запретом на выдувной диффузор будет компенсирована за счет изменений в аэродинамическом обвесе. Главный вопрос заключается в том – кому из команд удастся найти оптимальное решение? Команды, имевшие быстрые болиды в сезоне-2011 будут иметь определенное преимущество.
Болид «Ред Булл» в прошлом сезоне показывал превосходные результаты, так что теперь австрийской конюшне нужно будет лишь провести определенные модификации, в то время как например «Мерседесу» нужно будет строить новый болид с чистого листа. Соответственно немецкая конюшня больше рискует, выбрав неверное направление развития, хотя их технический штаб пополнили несколько очень известных специалистов. То же самое можно сказать и о «Феррари». Всегда намного проще улучшать что-то уже хорошо работающее, чем создавать это с нуля. Говоря это, я имею ввиду, что всем нам стоит дождаться первых предсезонных тестов, чтобы делать какие-то выводы», – цитирует Лауду Autosport.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий