Росс Браун: «Сегодня я уже четко вижу, как идет процесс разработки нового болида»
Британский журналист Джеймс Аллен в своем блоге поделился интервью с Россом Брауном. Владелец команды-лидера чемпионата рассказал о своих пилотах, о работе над новой машиной и о модификациях болида к «Сильверстоуну».
О Баррикелло: «Рубенс всегда сильно выступал в Сильверстоуне, потому что в начале своей карьеры проводил много времени на этой трассе. Кажется, ему подходит этот трек, он его любит, и профиль трассы подходит его стилю пилотирования. Например, здесь не так важны тормоза, а это именно тот аспект, который Рубенс считает критическим в своем болиде. Я жду от него хорошего выступления в предстоящий уик-энд, и, несмотря на то, что ему предстоит сложная задача сражаться с Дженсоном, он исключительно мотивирован».
О борьбе внутри команды: «На прошлом этапе перед гонкой у нас было спортивное собрание, и гонщики спросили, можно ли им бороться между собой. Я ответил: «Да, только не вынесите друг друга». Это значит, что они не будут подвергать напарника риску вылететь или совершать сомнительные маневры. Я прошу от них только этого. Думаю, это поддерживает добрую атмосферу в команде. Рубенсу предстоит трудное испытание, потому что Дженсон гоняется безупречно, и для того, чтобы у Баррикелло появился шанс, Баттон должен начать терять очки, то есть сходить с дистанции».
О Баттоне: «Я продолжаю удивляться Дженсону. В прошлом году замечал вспышки его способностей, но условия были слишком плохими, и по-настоящему я ничего не мог узнать. Но люди внутри команды, мнению которых я полностью доверяю, предупреждали меня, что я не вижу всего, на что способен Дженсон. Сегодня я все знаю сам. Он ожил, потому что болид показывает хорошие результаты, и сейчас можно понять его природный талант, его подход и отношение к гонкам».
Об отрыве от соперников: «Когда чемпионат приехал в Европу, всеобщее мнение было за то, что соперники, особенно большие команды, начнут догонять семимильными шагами, поэтому мы тихо предприняли нужные шаги. Я особенно был доволен выступлением в Турции. Знали, что «Ред Булл» быстрее в скоростных поворотах, и сфокусировались на этой проблеме. Аэродинамическая группа и отдел шасси получили задание найти другие настройки для болида, и думаю, в восьмом повороте, «Браун» был одной из быстрейших машин, не медленнее «Ред Булл».
О работе на базе: «Зимой команда прошла серьезную реструктуризацию. И сегодня я уже четко вижу, как идет процесс разработки нового болида. Обратная связь, которую я получаю от так называемых «исполнительных центров», пожалуй, даже лучше, чем в прошлом году. Потому что у команды есть ясная цель и понятная структура. Конечно, мы потеряли мощности, но полагаю, что уже по тому, как мы развиваем нынешний болид, видно, что команда справляется.
В Сильверстоун привезем новые концевые пластины для переднего крыла, новое заднее антикрыло, заготовлены некоторые изменения в настройках шасси. На несколько гонок вперед запланированы новинки», рассказал Браун.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий