• Спортс
  • Авто
  • Новости
  • Култхард считает, что в столкновении на Гран-при Индии больше виноват Хэмилтон, чем Масса
72

Култхард считает, что в столкновении на Гран-при Индии больше виноват Хэмилтон, чем Масса

Экс-пилот «Формулы-1» Дэвид Култхард высказал свое мнение по поводу очередного инцидента между Льюисом Хэмилтоном и Фелипе Массой, на этот раз произошедшего в гонке в Индии. Култхард не согласен с мнением стюардов, которые приняли решение наказать Массу штрафом в виде проезда по пит-лейн, и считает, что в случившемся больше вины лежит на Хэмилтоне. Также Дэвид отметил очередную победу Себастьяна Феттеля.

«Во многом жаль, что вражда между Хэмилтоном и Массой стала главной темой обсуждения на инаугурационном Гран-при Индии. Но что мы можем с этим поделать?

Надеюсь, вскоре они разберутся с тем, что происходит между ними, но пока мы можем только проанализировать то, что случилось на трассе. По моему, столкновение между ними на 24 круге гонки в Индии в лучшем случае было гоночным инцидентом. В худшем, считаю, что Льюис был больше виноват. Я просто не могу понять, как Фелипе можно было посчитать виновной стороной. Гонщиков всегда учат, что ответственным является болид позади, поэтому на мой взгляд стюарды неправильно интерпретировали ситуацию.

Я не хочу обвинять Льюиса, совсем нет. Я поддерживал его в похожих ситуациях, после того как «Заубер» Камуи Кобаяси врезался сзади в его болид в Спа. И после всего, что произошло за последние недели и месяцы, он заслужил перерыв. Но в этом случае считаю, что Льюис больше виноват в инциденте.

Если бы Льюис поравнялся с Фелипе при входе в узкую шпильку, где зона торможения, возможно, равна 100 метрам, а само торможение длится несколько секунд, тогда, думаю, было бы правильнее для Массы отступить. Но при входе в левый поворот на четвертой передаче и скорости, может быть, в 150-160 км/ч, где торможение длится всего секунду, не думаю, что Масса должен считаться виноватым.

Но разговор не обязательно касается Льюиса и Фелипе. Это могли быть любые два гонщика. Что беспокоит меня больше – это непоследовательность решений стюардов.

Одна из самых больших сложностей в таком спорте, как «Формула-1» – это принимать такие решения. Против Льюиса в этом году было принято слишком много решений, и поэтому стюарды пытались восстановить равновесие.

Себастьян Феттель одержал еще одну победу в доминирующем стиле и показал очень впечатляющее выступление. Некоторые люди отметили, что после этого он побил рекорд Найджела Мэнселла по числу кругов во главе пелотона за сезон. Конечно, Найджелл установил свой рекорд, когда в «Формуле-1» было только 16 гонок, а Себастьян сделал это в своей 17-й гонке сезона. Но более интересно то, что в этом году Себастьян провел больше кругов в качестве лидера, чем Дженсон Баттон за всю карьеру. И это не принижает Дженсона, а просто показывает степень доминирования Феттеля», – написал Култхард в своей колонке на сайте Telegraph.

Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Рекомендуем
Главные новости
Последние новости
Рекомендуем