Технический директор «Лотус-Рено»: «В ближайших гонках надеемся вернуться в очковую зону»
Технический директор команды «Лотус-Рено» Джеймс Эллисон в интервью официальному сайту рассказал о нынешних проблемах болида R31, а также сообщил, чего ждать от команды на Гран-при Японии.
«Главная проблема болида – недостаток прижимной силы. Поэтому на медленных трассах, будь то Монако, Венгрия и особенно Сингапур, мы ничего не смогли противопоставь конкурентам. Более того, заставить машину нормально ехать уже было достижением.
После экспериментов в этом году мы поняли, что задний выхлоп действительно серьезно прибавляет прижимной силы в задней части – особенно при высоком дорожном просвете.
Мы знаем, что на медленных трассах можно высоко поднимать задок, и тогда прижимная сила в этой части машины серьезно улучшает сцепление. Также мы знаем, что передний выхлоп, в отличие от заднего, в момент опускания задка оказывается лучше – и этого не избежать в высоко и среднескоростных поворотах.
Однако на «Сузуке» мы ожидаем, что все изменится. Конфигурация трассы в Японии позволяет нам надеться на возвращение в очковую зону по итогам Гран-при», – цитирует Джеймса Эллисона официальный сайт «Лотус-Рено».
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий