0

Гран-при Турции. Шинные стратегии

ФИА опубликовала данные о шинных стратегиях команд на Гран-при Турции.

Дженсон Баттон («Браун») – твердые – твердые – мягкие

Марк Уэббер («Ред Булл») - твердые – твердые – мягкие Себастьян Феттель («Ред Булл») твердые – твердые – твердые – мягкие Ярно Трулли («Тойота») – твердые – твердые – мягкие Нико Росберг («Уильямс») - твердые – твердые – мягкие

 Фелипе Масса («Феррари») – твердые – твердые – мягкие

Роберт Кубица («БМВ-Заубер») – твердые – твердые – мягкие Тимо Глок («Тойота») - твердые – твердые – мягкие Кими Райкконен («Феррари») - твердые – твердые – мягкие Фернандо Алонсо («Рено») – мягкие – твердые – твердые

Ник Хайдфельд («БМВ-Заубер») – твердые – твердые – мягкие

Казуки Накадзима («Уильямс») – твердые – твердые – мягкие Льюис Хэмилтон («Макларен») – твердые – мягкие Хейкки Ковалайнен («Макларен») – мягкие – твердые – мягкие

Себастьян Буэми («Торо Россо») – твердые – твердые – мягкие Нельсон Пике-младший («Рено») – твердые – твердые – мягкие Адриан Сутиль («Форс-Индия») твердые – твердые – мягкие Себастьян Бурдэ («Торо Россо») – твердые – мягкие Рубенс Баррикелло («Браун») – твердые – твердые – мягкие

Джанкарло Физикелла («Форс-Индия») – твердые

Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Главные новости
Последние новости