Себастьян Феттель: «Моя ошибка ничего не изменила, Дженсон был быстрее»
Обладатель поул-позиции на Гран-при Турции Себастьян Феттель признался, что очень разочарован ходом гонки как своими ошибками, так и неудачной стратегией команды. Тем не менее, он уверен, что вряд ли смог бы помешать Дженсону Баттон одержать шестую победу в сезоне.
«Когда увидел, что Дженсон не позади нас, думал, что мы переключаемся на стратегию с двумя пит-стопами. После первого пит-стопа я был очень близок к Баттону, почти прошел его. Тот шанс был очень рискованным, и после этого я потерял некоторое время. Выяснилось, что стратегия с тремя остановками медленнее, чем с двумя.
Я почти потерял машину в 9 и 10 поворотах. Моя ошибка. Весь день у меня возникали проблемы именно на этом участке. На втором круге я вновь чуть не потерял болид. Но это вряд ли сильно изменило гонку, Дженсон был слишком быстр.
Команда не просила меня не обходить Марка, мне просто сказали, что он быстрее. Я был третьим, и, конечно, не был доволен своей позицией, продолжал атаковать до конца. Но все же чуть сбросил темп.
Когда стартуешь с поула, хочешь выиграть. Если при этом теряешь лидерство на первом же круге, это плохо. К тому же, неприятно видеть, что кто-то быстрее тебя», – заявил Феттель на пресс-конференции после Гран-при.
2. Ещё раз, если непонятно. Оба схода (ну точнее оба фиаско) Хэма произошли ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по его вине, и произошли оттого что класса гонщика не хватило на собранность в решающие моменты чемпионата. Кими так идиотски очки не терял, он лишь по вине техники оказался далеко позади. Оказывается справедливость иногда есть.
Я напомню что чемпионат - это сумма 17 гонок, а ты зациклился на 1-2 из них. Нет уж, тогда я за то чтобы говорить что решающей гонкой была Британия! Ход гонки вспомни сам. А в чём разница с Бразилией с точки зрения очков и итогов чемпионата?)
3. Уверен? А если мы просто спокойно порассуждаем и примем во внимание факт: в Бразилии Феррари имели подавляющее превосходство в скорости. Значит без непредвиденных обстоятельств, пилоты Феррари железно приезжают на 1-2 местах. Остаётся одно очко, разница между 3 и 4 местом. А у Хэма есть куда более сильный напарник. И мы прекрасно видели в той Бразилии что он выступил намного лучше. Поучается более чем реальный расклад 1. Кими 4. Хэм. 5 очков разницы, а преимущество по победам-то у финна! И это ты называешь «можно спокойно удержать»?? Туго с математикой и логикой как-то. И это если брать 5 очков перед последним этапом - а если перед последними двумя? Там даже приехай Хэм 2 и 3 соотвественно, уже титул был бы у Кими.
Вот так, выводы сделаны - Кими выиграл благодаря своему очень сильному выступлению в сезоне 2007, начиная со Франции каждую гонку ехал на подиум, и одержав 3 победы в 4 решающих гонках.
Стратегия нормальная, ждали на горячей трассе быстрого износа покрышек. Не угадали - так тесты сокращены, поведение покрышек непредсказуемо.
А заправленный Браун идет быстрее, стратегия двух питстопов не сработала бы.
Про Райкка в 2007 - в сад, в архив, в архив! Такие фразы выдают полное непонимание Ф1!
Кимми пусть пойдет спасибо скажет алонце:
1. За то что, своим предательством, разрушил нормальную атмосферу в команде. Чтобы заниматься доводкой машины и рвать ваших красных, им приходилось по судам липовым бегать.
2. За то что убрал Хэмилтона в Бразилии.
А также пусть поцелует... Массу, который, вместо победы на родном автодроме, на глазах своих болел, пропустил Киммушку.
А за 2008/09, вообще помолчи. Сливает Киммушка, по полной Масяне)))
Даже имея одинаковые ведра, до Испании, Кимми слил не только Масяне, но и Хэму
Иди учи уроки
1. Есть большая разница, в сливах в середине чемпа и в конце.
2. Имея 17 очков преимущества за два этапа, ну никак благодаря Кимми, а благодаря себе и санчо пансу(в Бразилии), проиграл Хэмилтон
3. Даже имея 5 очков преимущества, за два этапа до конца, можно спокойно удержать его. Хэм накосячил сам, не благодаря Кимми.
Вот и делай вывод, благодаря кому, выиграл Кимми.
Я имел ввиду что нынешний РБ такой же по сили как в прошлом году на ГП Турции был МакЛарен, а Браун как Феррари... ну примерно.
Феттель на легкой машине стартовав с поула должен был отрыв создать от Кнопкина, а не ошибаться и пропускать его.... далее нужно было обгонять (как в прошлом году Хэм Массу), а не терять время. Ну а про 3-й отрезок вообще молчу, пропустил напарника.
В смысле ЛХ в прошлом году Гран-при Турции выиграл что ли? А нынешний Ред Булл «примерно такой же по силе относительно нынешних Браун» ?
///
Сравнил. в 2008 был косяк в квале, в 2009 на первом круге гонки. Ах да, был же в 2008 обгон беззубого Массы, который совершенно не сопротивлялся, в отличии от Дженса. Не говоря о том что БГП была быстрее РБР, а годом ранее Фуры и Маки были примерно равны.
С учётом этого всего и результат примерно равный.
///Во-первых это явный плагиат с шаблона НА и Миколы и шаблон этот несколько поизносился :)
Во-вторых ты никто и зовут тебя никак. Как и я для тебя. Поэтому если возражаешь, то приводи аргументы.
////
Сколько можно отвечать?, ты не представляешь СКОЛЬКО раз всё это обсуждалось уже и разжёвывалось! Что, КАЖДОМУ чтоли заново писать подробный ответ? Поэтому и шлю в архив! Хорошо, специально для тебя щас пороюсь и накопирую своих собственных постов.
- Кими лошил - это ты про его 6 побед против 4 у конкурентов?
- ///Вот и говорю, не будь хоть одного из сливом пилотов МакЛарена, не было бы шансов у Кимми никаких.
///
Не будь тех двух сходов Кими, и в помине не было бы этих 17 очков. Так что мимо.
- Окей, из всего этого я принимаю лишь Венгрию у Алонсо. Остальное же что ты перечислил не катит. То что было у Хэма и у Алонсо в Японии - собственные косяки и ошибки, по собственной вине. в Бразилии у Алонсо убей не пойму какой был слив? Он приехал третьим, сразу за Феррари! Почему тогда не учёл третьи места Кими в Малайзии и Италии, например?)
А вот теперь убийственные ответы в пользу Кими: сход с 3 места в Испании, сход с 3 места (имея огромные шансы на победу) в Нюрбурге, что выливается в потерю минимум 12 гарантированных очков. Нетрудно посчитать какой был бы расклад перед финальной гонкой без этих сходов ПО ВИНЕ ТЕХНИКИ! Т.е. пилот тут был ни причём.
Да, Массе большое спасибо за старт в Бразилии. Так же как и Маки, уверен, очень благодарили Алонсо в Малайзии. Всё, на этом помощь была исчерпана.
Титул Кими принизить тебе не получится, не надейся! Все факты в пользу финна, и мне не лень будет их привести)
- А вообще как всегда не понял о чём речь. Я говорю о качестве ведения борьбы за титул ВО ВСЁМ СЕЗОНЕ! В чём прикол брать одну лишь последнюю гонку? Чемпионат - сумма гонок, 17 гонок, а не одна! Тогда я за то чтобы решающей считать Британию - там Кими поочерёдно умыл обоих своих конкурентов и победил. Без всяких проблем, ошибок, форс мажоров и Масс)
- Охх, как надоело одно и то же. Чем отличаются конкуренции для чемпионов в 2007 и 2008? Пожалуйста!
2007 год:
ЛХ - 109 очков, 4 победы, 12 подиумов
Алонсо - 109 очков, 4 победы, 12 подиумов
и плюс ещё Масса - 94 очка, 3 победы, 9 подиумов.
2008 год:
Масса - 97 очков, 6 побед, 10 подиумов.
Райкконен - 75 очков, 2 победы, 9 подиумов.
Учтём ещё что гонок в 2007 было 17, а в 2008 - 18.
Мне кажется просто очевидным вывод: чтобы одолеть соперников, в 2007 надо было для этого сделать намного больше! Т.е. титул дался куда труднее! И Кими сделал, как можно увидеть опять же из простой статистики: (110 очков против 98, и т.д.)
Разумеется статистика далеко не всё в гонках, но в данном случае (про конкуренцию) это самый показательный момент, сколько надо было собрать чемпиону.
- ///А победа Райконнена типа более полноценная?
///
Конечно, намного более полноценная. Достаточно проанализировать выступления того и другого, посмотреть количество побед, подиумов, очков, учесть уровень конкуренции.
И именно поэтому в корне не согласен с Mouse72 что всё перечисленное - отмазки для бедных. Нет. Титул титулу рознь. Для меня по крайней мере, т.к. я спорт ценю превыше всего.
///Победить в 2007 по логике вещей должен был другой, более достойный претендент
///
Это какой? Не тот ли, который имел наименьшее количество техпроблем в сезоне, и кто набрал в 1.5 раза меньше побед чем финн?
////Парень в первый же год не залажал перед двухкратным
////
Алонсо его разбил почти что наголову на трассе. в Венгрии да, Папонегр оказался сильнее :))
Изучай, тут есть ответы на всё)
Можете что угодно писать, но Хэм ЧМ! Приклеивайте ярлыки какие хотите, но Феттелю до него как до луны. Когда станет ЧМ (а посредственность не будет чемпионом имхо) тогда я может быть свое мнение поменяю, а по этому сезону Феттель себя абсолютно никак не проявил... да одна гонка из 7-ми ему в зач0т, 6 незач0т.