Реклама 18+

Себастьян Феттель: «Моя ошибка ничего не изменила, Дженсон был быстрее»

Обладатель поул-позиции на Гран-при Турции Себастьян Феттель признался, что очень разочарован ходом гонки – как своими ошибками, так и неудачной стратегией команды. Тем не менее, он уверен, что вряд ли смог бы помешать Дженсону Баттон одержать шестую победу в сезоне.

«Когда увидел, что Дженсон не позади нас, думал, что мы переключаемся на стратегию с двумя пит-стопами. После первого пит-стопа я был очень близок к Баттону, почти прошел его. Тот шанс был очень рискованным, и после этого я потерял некоторое время. Выяснилось, что стратегия с тремя остановками медленнее, чем с двумя.

Я почти потерял машину в 9 и 10 поворотах. Моя ошибка. Весь день у меня возникали проблемы именно на этом участке. На втором круге я вновь чуть не потерял болид. Но это вряд ли сильно изменило гонку, Дженсон был слишком быстр.

Команда не просила меня не обходить Марка, мне просто сказали, что он быстрее. Я был третьим, и, конечно, не был доволен своей позицией, продолжал атаковать до конца. Но все же чуть сбросил темп.

Когда стартуешь с поула, хочешь выиграть. Если при этом теряешь лидерство на первом же круге, это плохо. К тому же, неприятно видеть, что кто-то быстрее тебя», – заявил Феттель на пресс-конференции после Гран-при.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
85 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
кроме ошибки самого Феттеля причина неудачи авантюрная стратегия, почемо то здесь некоторые закрывают глаза на то, что переведи Феттеля на 2 стопа (столько же сколько и у конкурентов) Марк был бы третьим. «Слил Уэбберу» - это сильно некорректно уважаемые фобы!
0
0
0
Ответ Ghosttt
///Портите, гробите такой форум.../// Я же предупреждал. Надо уметь общаться на форуме, а не слюной брызжать. Учи уроки.
Обращение было не к тебе - ты сначала мне отчитайся за многочисленные сливы типа халявного титула Кими-2007 и неумения Кими ездить в дождь.
0
0
0
может быть Батон и обогнал бы,но сделал бы это нелегко.на ГП Турции всего пару поворотов,где реально можно обогнать.всё-таки машинам с Керс обгонять гораздо проще.
да и стратегию с 3 питами придумали на ходу.не было бы этой ошибки всё могло быть иначе.
0
0
0
Ответ Gnider
В принципе всех успехи РедБулла надо ассоциировать с Нью. Если бы на мест Феттеля был бы например Алонсо или Райк то результат был бы лучше.
Для начала им не мешало бы на своём месте что-нибудь показать.
0
0
0
Ответ Ruthless Warrior
Средне ехал на одной из лучших машин пелетона. Так устроит?
Ехал так, как мог ехать Ред Булл. Брауны пока что в своей лиге.
0
0
0
Ответ Ghosttt
А благодаря кому же??? 1. Есть большая разница, в сливах в середине чемпа и в конце. 2. Имея 17 очков преимущества за два этапа, ну никак благодаря Кимми, а благодаря себе и санчо пансу(в Бразилии), проиграл Хэмилтон 3. Даже имея 5 очков преимущества, за два этапа до конца, можно спокойно удержать его. Хэм накосячил сам, не благодаря Кимми. Вот и делай вывод, благодаря кому, выиграл Кимми.
1. Какая фактическая разница? Более того, о каких СЛИВАХ Кими идёт речь, когда оба раза это были технические сходы? К этим 12 очкам вернусь в 3 пункте.
2. Ещё раз, если непонятно. Оба схода (ну точнее оба фиаско) Хэма произошли ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по его вине, и произошли оттого что класса гонщика не хватило на собранность в решающие моменты чемпионата. Кими так идиотски очки не терял, он лишь по вине техники оказался далеко позади. Оказывается справедливость иногда есть.
Я напомню что чемпионат - это сумма 17 гонок, а ты зациклился на 1-2 из них. Нет уж, тогда я за то чтобы говорить что решающей гонкой была Британия! Ход гонки вспомни сам. А в чём разница с Бразилией с точки зрения очков и итогов чемпионата?)
3. Уверен? А если мы просто спокойно порассуждаем и примем во внимание факт: в Бразилии Феррари имели подавляющее превосходство в скорости. Значит без непредвиденных обстоятельств, пилоты Феррари железно приезжают на 1-2 местах. Остаётся одно очко, разница между 3 и 4 местом. А у Хэма есть куда более сильный напарник. И мы прекрасно видели в той Бразилии что он выступил намного лучше. Поучается более чем реальный расклад 1. Кими 4. Хэм. 5 очков разницы, а преимущество по победам-то у финна! И это ты называешь «можно спокойно удержать»?? Туго с математикой и логикой как-то. И это если брать 5 очков перед последним этапом - а если перед последними двумя? Там даже приехай Хэм 2 и 3 соотвественно, уже титул был бы у Кими.

Вот так, выводы сделаны - Кими выиграл благодаря своему очень сильному выступлению в сезоне 2007, начиная со Франции каждую гонку ехал на подиум, и одержав 3 победы в 4 решающих гонках.
0
0
0
Ответ Alex-casper
Феттель на послегоночной конференции сказал совсем иначе: стратегия с 3 пит-стопами была запланирована еще до гонки. Себ подумал, что после его ошибки стратегию изменят на 2 стопа, но оставили 3. Так что никто эту стратегию на ходу не придумывал. Хотя я лично был удивлен подобной стратегией быков.
>>Хотя я лично был удивлен подобной стратегией быков.

Стратегия нормальная, ждали на горячей трассе быстрого износа покрышек. Не угадали - так тесты сокращены, поведение покрышек непредсказуемо.
А заправленный Браун идет быстрее, стратегия двух питстопов не сработала бы.
0
0
0
Ответ Ruthless Warrior
//Что Хэм метал, беззубого Массу обогнал притом что тот и не сопротивлялся? Это все гнилые отмазки. Примерно того же уровня, как и то, что Райкин чемпион-2007, только из-за того, что Хэм подарил ему титул.
Какие отмазки? Всё по факту: что такого феноменального сделал Хэм в Турции?

Про Райкка в 2007 - в сад, в архив, в архив! Такие фразы выдают полное непонимание Ф1!
0
0
0
Ответ Diabl0
Феттель посредственность! Еще раз повторюсь! Он испортил гонку сам себе на ровном месте, а там где нужно было кровь из носу обгонять, он не смог!!! И небыло никакого КЕРС как в прошлые разы. Хэм в прошлом году на такой же тактике, и примерно на такой же по силе машине относительно тогдашних красных просто рвал и метал. А этот только пыль глатать учится.
поржал)наверное он не ведре с колёсами Торо Россо,а на Макларене в прошлом году сделал поул и выйграл гонку
0
0
0
О, опять кучу бесполезных букаф написал. И как всегда, Кимми - бог! )))
Кимми пусть пойдет спасибо скажет алонце:
1. За то что, своим предательством, разрушил нормальную атмосферу в команде. Чтобы заниматься доводкой машины и рвать ваших красных, им приходилось по судам липовым бегать.
2. За то что убрал Хэмилтона в Бразилии.
А также пусть поцелует... Массу, который, вместо победы на родном автодроме, на глазах своих болел, пропустил Киммушку.

А за 2008/09, вообще помолчи. Сливает Киммушка, по полной Масяне)))
Даже имея одинаковые ведра, до Испании, Кимми слил не только Масяне, но и Хэму
Иди учи уроки
0
0
0
Ответ tsu
Что бы сработала стратегия трех питов, Феттелю нужно было отрываться на первом отрезке. А Баттон даже на более тяжелой машине быстрейшие круги ставил. Врядли что-то изменилось бы в гонке, даже если Феттель не пропустил бы Баттона. Это понятно и Феттелю и всем, кто хоть немного смотрел ф1. А жаль...
Абсолютно согласен с Вами, коллега!
0
0
0
Ответ Ruthless Warrior
Не выиграл, но гонку провел активно, в отличие от Фитиля.
Ну конечно! Феттель покемарил от души, болид сам давил на газ.
0
0
0
Ответ Лабысло
Забыли уже как эта «посредственность» обошла в Бразилии вашего хваленого «чемпиёна,» и если б не вылет глока, не видать ему липового титула, как своих ушей. Какая у вас избирательная память. Не можете думать - тогда сидите и не гундите.
«липовый титул» это ты про Райконена в Бразилии в 2007?
0
0
0
Ответ Gnider
Отрыв все равно Баттон контролировал бы.
не понятно только одно.почему не было ни одной попытки атаковать кнопку.ведь после короткого пита Себ отыгрывал по 0,7,а то и по секунде на круге.а потом,когда уже догнал,не было даже намёка на атаку
0
0
0
Ответ Poisonblack
///То что Кимми выиграл титул, только благодаря Алонсо и Хэмилтону?! /// Будь последователен и иди до конца: благодаря 6 победам против 4, «благодаря» сходам в Испании и Нюрбурге (минимум 12 очков!). Ну и благодаря низкому классу ЛХ конечно, накосячившему в двух решающих гран при.
А благодаря кому же???
1. Есть большая разница, в сливах в середине чемпа и в конце.
2. Имея 17 очков преимущества за два этапа, ну никак благодаря Кимми, а благодаря себе и санчо пансу(в Бразилии), проиграл Хэмилтон
3. Даже имея 5 очков преимущества, за два этапа до конца, можно спокойно удержать его. Хэм накосячил сам, не благодаря Кимми.

Вот и делай вывод, благодаря кому, выиграл Кимми.
0
0
0
Ответ усталый
///Хэм в прошлом году на такой же тактике, и примерно на такой же по силе машине относительно тогдашних красных просто рвал и метал /// В смысле ЛХ в прошлом году Гран-при Турции выиграл что ли? А нынешний Ред Булл «примерно такой же по силе относительно нынешних Браун» ?
Нет. ЛХ тогда стартовал 3-м, и на победу по большому счету не рассчитывал, но за счет темпа и агрессивной тактики, обгона Массы в нужное время сумел сдержать позади более быструю машину Кими.

Я имел ввиду что нынешний РБ такой же по сили как в прошлом году на ГП Турции был МакЛарен, а Браун как Феррари... ну примерно.

Феттель на легкой машине стартовав с поула должен был отрыв создать от Кнопкина, а не ошибаться и пропускать его.... далее нужно было обгонять (как в прошлом году Хэм Массу), а не терять время. Ну а про 3-й отрезок вообще молчу, пропустил напарника.
0
0
0
Ответ Diabl0
Феттель посредственность! Еще раз повторюсь! Он испортил гонку сам себе на ровном месте, а там где нужно было кровь из носу обгонять, он не смог!!! И небыло никакого КЕРС как в прошлые разы. Хэм в прошлом году на такой же тактике, и примерно на такой же по силе машине относительно тогдашних красных просто рвал и метал. А этот только пыль глатать учится.
///Хэм в прошлом году на такой же тактике, и примерно на такой же по силе машине относительно тогдашних красных просто рвал и метал ///

В смысле ЛХ в прошлом году Гран-при Турции выиграл что ли? А нынешний Ред Булл «примерно такой же по силе относительно нынешних Браун» ?
0
0
0
Ответ Ruthless Warrior
//Какие отмазки? Всё по факту: что такого феноменального сделал Хэм в Турции? Да, попутал 2007 и 2008. Пересмотри Турцию 2008 и сравни как ехал Хэм и Феттель в том году ----------------------------------- //Про Райкка в 2007 - в сад, в архив, в архив! Такие фразы выдают полное непонимание Ф1! Во-первых это явный плагиат с шаблона НА и Миколы и шаблон этот несколько поизносился :) Во-вторых ты никто и зовут тебя никак. Как и я для тебя. Поэтому если возражаешь, то приводи аргументы.
///Да, попутал 2007 и 2008. Пересмотри Турцию 2008 и сравни как ехал Хэм и Феттель в том году
///

Сравнил. в 2008 был косяк в квале, в 2009 на первом круге гонки. Ах да, был же в 2008 обгон беззубого Массы, который совершенно не сопротивлялся, в отличии от Дженса. Не говоря о том что БГП была быстрее РБР, а годом ранее Фуры и Маки были примерно равны.
С учётом этого всего и результат примерно равный.

///Во-первых это явный плагиат с шаблона НА и Миколы и шаблон этот несколько поизносился :)
Во-вторых ты никто и зовут тебя никак. Как и я для тебя. Поэтому если возражаешь, то приводи аргументы.
////

Сколько можно отвечать?, ты не представляешь СКОЛЬКО раз всё это обсуждалось уже и разжёвывалось! Что, КАЖДОМУ чтоли заново писать подробный ответ? Поэтому и шлю в архив! Хорошо, специально для тебя щас пороюсь и накопирую своих собственных постов.


- Кими лошил - это ты про его 6 побед против 4 у конкурентов?

- ///Вот и говорю, не будь хоть одного из сливом пилотов МакЛарена, не было бы шансов у Кимми никаких.
///

Не будь тех двух сходов Кими, и в помине не было бы этих 17 очков. Так что мимо.

- Окей, из всего этого я принимаю лишь Венгрию у Алонсо. Остальное же что ты перечислил не катит. То что было у Хэма и у Алонсо в Японии - собственные косяки и ошибки, по собственной вине. в Бразилии у Алонсо убей не пойму какой был слив? Он приехал третьим, сразу за Феррари! Почему тогда не учёл третьи места Кими в Малайзии и Италии, например?)

А вот теперь убийственные ответы в пользу Кими: сход с 3 места в Испании, сход с 3 места (имея огромные шансы на победу) в Нюрбурге, что выливается в потерю минимум 12 гарантированных очков. Нетрудно посчитать какой был бы расклад перед финальной гонкой без этих сходов ПО ВИНЕ ТЕХНИКИ! Т.е. пилот тут был ни причём.

Да, Массе большое спасибо за старт в Бразилии. Так же как и Маки, уверен, очень благодарили Алонсо в Малайзии. Всё, на этом помощь была исчерпана.

Титул Кими принизить тебе не получится, не надейся! Все факты в пользу финна, и мне не лень будет их привести)

- А вообще как всегда не понял о чём речь. Я говорю о качестве ведения борьбы за титул ВО ВСЁМ СЕЗОНЕ! В чём прикол брать одну лишь последнюю гонку? Чемпионат - сумма гонок, 17 гонок, а не одна! Тогда я за то чтобы решающей считать Британию - там Кими поочерёдно умыл обоих своих конкурентов и победил. Без всяких проблем, ошибок, форс мажоров и Масс)

- Охх, как надоело одно и то же. Чем отличаются конкуренции для чемпионов в 2007 и 2008? Пожалуйста!

2007 год:
ЛХ - 109 очков, 4 победы, 12 подиумов
Алонсо - 109 очков, 4 победы, 12 подиумов
и плюс ещё Масса - 94 очка, 3 победы, 9 подиумов.

2008 год:
Масса - 97 очков, 6 побед, 10 подиумов.
Райкконен - 75 очков, 2 победы, 9 подиумов.

Учтём ещё что гонок в 2007 было 17, а в 2008 - 18.

Мне кажется просто очевидным вывод: чтобы одолеть соперников, в 2007 надо было для этого сделать намного больше! Т.е. титул дался куда труднее! И Кими сделал, как можно увидеть опять же из простой статистики: (110 очков против 98, и т.д.)
Разумеется статистика далеко не всё в гонках, но в данном случае (про конкуренцию) это самый показательный момент, сколько надо было собрать чемпиону.

- ///А победа Райконнена типа более полноценная?
///

Конечно, намного более полноценная. Достаточно проанализировать выступления того и другого, посмотреть количество побед, подиумов, очков, учесть уровень конкуренции.
И именно поэтому в корне не согласен с Mouse72 что всё перечисленное - отмазки для бедных. Нет. Титул титулу рознь. Для меня по крайней мере, т.к. я спорт ценю превыше всего.

///Победить в 2007 по логике вещей должен был другой, более достойный претендент
///

Это какой? Не тот ли, который имел наименьшее количество техпроблем в сезоне, и кто набрал в 1.5 раза меньше побед чем финн?

////Парень в первый же год не залажал перед двухкратным
////

Алонсо его разбил почти что наголову на трассе. в Венгрии да, Папонегр оказался сильнее :))


Изучай, тут есть ответы на всё)

0
0
0
не понятно только одно.почему не было ни одной попытки атаковать кнопку.ведь после короткого пита Себ отыгрывал по 0,7,а то и по секунде на круге.а потом,когда уже догнал,не было даже намёка на атаку
потому шо это Фитиль, а не Хэм или там Райкин, или Алонсик.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Гы)) А помним хотя бы ГП Бельгии когда тот в ля Сурс вапше по нубски закрутился и пропустил Кими вперед на первых кругах? Еще примеры нужны? ;)
А зачем мне примеры... на этом сайте есть толпа которая считает Хэма средним гонщиком. А раз он для вас средний гонщик, то ошибки допустимы... а вот Феттель это же талант!!! Новый Мишка. А по мне он посредственность!

Можете что угодно писать, но Хэм ЧМ! Приклеивайте ярлыки какие хотите, но Феттелю до него как до луны. Когда станет ЧМ (а посредственность не будет чемпионом имхо) тогда я может быть свое мнение поменяю, а по этому сезону Феттель себя абсолютно никак не проявил... да одна гонка из 7-ми ему в зач0т, 6 незач0т.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости