Реклама 18+

Дэвид Култхард: «Феттель может стать лучшим гонщиком в истории «Формулы-1»

Экс-пилот «Формулы-1» Дэвид Култхард считает, что гонщик «Ред Булл» Себастьян Феттель может стать лучшим пилотом королевских гонок за всю историю. Однако при этом Култхард отмечает, что мы вряд ли увидим такой же период доминирования в «Формуле-1», как это было с Михаэлем Шумахером, так как в настоящее время конкуренция в спорте гораздо выше. Кроме того, Култхард отметил выступления Шумахера в прошедшей гонке в Спа, а также заявил, что Льюису Хэмилтону, который снова попал в аварию, не хватает ясности ума, чтобы избегать таких проблем.

«Себастьян Феттель лидирует в чемпионате с отрывом в 92 очка от ближайшего конкурента, напарника по команде Марка Уэббера, и почти наверняка станет двукратным чемпионом.

И все равно остаются люди, которые ставят под сомнение способности Себа, как гонщика, заявляя, что ему просто повезло оказаться в «Ред Булл», а также что он среднестатистический пилот, потому что зарабатывает победы с поула.

Однако я думаю, что мы можем оказаться свидетелями развития карьеры лучшего пилота в истории «Формулы-1». Конечно, пока мы не можем это утверждать определенно. Только история покажет, так ли это. Но факт в том, что Себастьян продолжает улучшать каждый аспект своих способностей – от гоночного ремесла до работы с шинами, при этом, бесспорно, основываясь на своей природной скорости.

Это никак не связано с «Ред Булл». Выступления Себастьяна связаны с тем, что в этом году он вышел на новый уровень.

Не думаю, что качество «Формулы-1» когда-либо было выше, чем сейчас. Фернандо Алонсо, Льюис Хэмилтон, Дженсон Баттон, Марк Уэббер – эти парни – пилоты мирового уровня. Михаэль Шумахер вернулся в «Ф-1» и сразу понял это. Себ просто переигрывает всех.

Люди спрашивают, стоим ли мы на пороге периода доминирования, подобного периоду доминирования Шумахера. Я так не думаю. Михаэль управлял болидом, который никогда не ломался, автомобилем, который был лучше машин конкурентов. При этом он располагал самым большим бюджетом в «Формуле-1» и неограниченными тестами.

У «Феррари» и «Макларена» есть ресурсы и персонал, чтобы догнать «Ред Булл». И они уже сделали это. Их гоночный темп был настолько же хорош, как у «Ред Булл». Вероятно, в Бельгии у «Макларена» была самая быстрая машина. Они просто не смогли сделать свою работу. А Себастьян смог.

Это очень впечатляет. Вспомните также, что Михаэль выступал в эру, когда гонки почти заканчивались после 40 кругов. Имею ввиду, что если ты лидировал после последнего пит-стопа, то ты был практически уверен в своей победе.

С новым регламентом, гонка длится до самого финиша. Работа с шинами, правильная стратегия, которая может изменить ход гонки, коммуникация с командой, обгоны, чистая скорость – все это является крайне важными факторами для современного гонщика. И в настоящий момент Себастьян справляется лучше всех.

В прошедшее воскресенье можно было увидеть очень много хороших выступлений от различных гонщиков. Обгон Марком Уэббером Фернандо Алонсо в Eau Rouge был одним из самых смелых маневров, из тех, что я когда-либо видел. Пилотирование Дженсона Баттона, который прорвался с 13-го на третье место, было прекрасным.

И, конечно, выступление Михаэля Шумахера, который в 20-летний юбилей со дня дебюта в «Формуле-1» поднялся с последнего места на пятое. Несомненно, ему, как Дженсону, на руку сыграла вышедшая на трассу машина безопасности, но он и сам хорошо пилотировал и рассудительно использовал шины. Я удивлен, что Михаэлю потребовалось так много времени, чтобы привыкнуть к факту, что «Формула-1» больше не является спринтерским спортом. Здесь нужен мозг наряду с мускулами.

Льюису Хэмилтону – человеку с пылающим темпом – все еще предстоит признать этот факт. В его арсенале есть любое оружие, но по каким-то причинам ему не хватает ясности ума.

На самом деле я не согласен с Льюисом, что его столкновение с Кобаяси было на 100% его виной. Но в этом году было и много других инцидентов. Ему нужно добиться улучшений в этом аспекте, потому что Себастьян установил очень высокую планку», – написал Култхард в своей колонке на сайте Telegraph.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
39 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
По сути всё верно, кроме Феттеля - не вижу я нового уровня, ошибки он совершает как и раньше, а с машиной проблем в этом году практически нет. Уровень у него уж точно не выше Алонсо и Хамильтона.
+3
0
+3
Ответ Iva_Nova
Он так и сказал - не хватает ясности ума?))
Ага! Непонятно, как ДиСи мог такое сказать :))
+2
0
+2
Он так и сказал - не хватает ясности ума?))
+1
0
+1
Ответ dirty_cucumber
На самовозке и я могу стать лучшим гонщиком в истории Ф1
На самовозке ты убьёшся в первом же повороте, а не станешь лучшим гонщиком.
+1
0
+1
Ответ ЦСКА с 1988
Если говорить про лучшего в истории, то Фанхио, Сенна и Прост. В их времена роль машины не была так велика как сейчас, поэтому на первый план выходило мастерство. Я не говорю, что нынешние пилоты, это плохие пилоты, но посади Хемильтона, Феттеля и Алонсо в Лотус или Торро Россо, то больше они никогда не будут бороться за чемпионство.
//Если говорить про лучшего в истории, то Фанхио, Сенна и Прост. В их времена роль машины не была так велика как сейчас//

Конечно, Сенна и Прост могли и на самокате обогнать весь пелотон. Определенно, так и было... Все годы пика их карьеры прошли на ведрах. Я бы сказал, ведрищах. :)
+1
0
+1
а вообще я не понимаю чего вы все так взъелись на ДиСи?
человек высказал свое мнение-нравится вам это или нет, но своя точка зрения и убеждения у всех разные и хоть ты тресни-ты не докажешь что чел не прав...

а потом...если взглянуть на речевые обороты-слова «может стать», «если не перестанет развиваться», «время покажет» и т.п. фразы - тут куча условностей - только за то что человек что-то предполагает и пытается «угадать» будущее, сразу макнули его в грязь...

я не говорю что ДИСи прав или не прав...но не считаю важным обращать внимание на те фразы, в которых есть большая доля предположений и прогнозов на будущее...зачем что-то предполагать...будет день-будет пища...реальные показатели всегда наступают позже любых слов...даже самые талантливые испытывают в своей карьере кризис...а Себ не просто молод...по меркам современной Ф1 у него все только начинается...и испытаний может быть более чем достаточно...так что итоги будем подводить в конце его карьеры...и осуждать слова ДиСи тоже...сейчас это не более чем слова...и глупо пинать Дэвида за них...
+1
0
+1
ема, вот Дэвида маразм окончательный и посетил!!! неудачник-вторикелло будет еще кого-то комментировать и учить! не смеши людей, Култ!!!
+1
0
+1
Я один заметил, что ДиСи противоречит сам себе в одном моменте - он не думает, что возможно доминирование Феттеля наподобие Шуми т.к. у МШ машина не ломалась - а у Себа в этом году она ломалась в гонках? РБР ведь единственная команда, которая не ломается в гонках этого сезона и оба ее пилота всегда в очках приезжают. И обязательно минимум один из них на подиуме.
Ну а его посыл о том, что улучшение Феттеля никак не связано с Ред Булл даже комментить сложно. Хотя Себ стал бесспорно лучше, но ведь и команда прибавила - это вещи взаимосвязаные.
+1
0
+1
На самовозке и я могу стать лучшим гонщиком в истории Ф1
+1
0
+1
Ответ och
Вы видимо поклонник Луиса Гамильтона? Судя по фото гражданин тоскует в раздумьях о нелегкой судьбе Луиса Гамильтона, а вы встреваете
Это многое обьясняет... :)
0
0
0
Ответ deBall
»...он выглядит жалко...» А по моему жалким выглядите вы, говоря это про пилота, лидирующем личном зачете с преимуществом в 100 очков.... Вы видимо поклонник Луиса Гамильтона?
Вы видимо поклонник Луиса Гамильтона?

Судя по фото гражданин тоскует в раздумьях о нелегкой судьбе Луиса Гамильтона, а вы встреваете
0
0
0
Ответ Canaveral
я поклонник McLaren. у меня нет желания с вами общаться
хотите об этом поговорить?
0
0
0
Ответ deBall
»...он выглядит жалко...» А по моему жалким выглядите вы, говоря это про пилота, лидирующем личном зачете с преимуществом в 100 очков.... Вы видимо поклонник Луиса Гамильтона?
я поклонник McLaren. у меня нет желания с вами общаться
0
0
0
Ответ papazorba
//но когда у нет такой машины и надо пробиваться, лезть из кожи вон, совершать обгоны, он выглядит жалко. мы убедились в этом даже по ходу этого сезона. мое личное мнение, как только РБР сбавит обороты. не будут и суперФета// а ты не думал о том, что ему не надо было особо напрягаться, когда он был позади соперников и машина не позволяла легко их одолеть... как насчет того, что феттель ехал в этот момент за титулом? зачем ему лишний риск? «это тожу нужно уметь»
Ну а ты вспомни предыдущие сезоны Феттеля, и поищи хорошие обгоны. Советую Спа10 и турцию10
0
0
0
Ответ de.mixx
Ну а ты вспомни предыдущие сезоны Феттеля, и поищи хорошие обгоны. Советую Спа10 и турцию10
так о том и речь...что тогда Феттель был догоняющий титул-раз,а раз догоняешь, рисковать нужно...а во-вторых, сейчас 2011 год и говорить о том, что он не умеет обгонять оглядываясь на год назад, где он «чудил№ это как-то странно...ДиСи говорил так о Себе, в целом и в общем...говорят ведь что титул делает тебя сильнее и спокойнее...вот и Себ уже 10 раз подумает есть ли смысл лезть на рожон...раньше он этого не делал, оттого прошлый год пусть и получился скандальным, но был более упорным в борьбе за титул...
0
0
0
Ответ Canaveral
у феттеля конечно же есть большие плюсы, в частности, когда машина оч быстра он может пилотировать безошибочно, это тожу нужно уметь. но когда у нет такой машины и надо пробиваться, лезть из кожи вон, совершать обгоны, он выглядит жалко. мы убедились в этом даже по ходу этого сезона. мое личное мнение, как только РБР сбавит обороты. не будут и суперФета
»...он выглядит жалко...»

А по моему жалким выглядите вы, говоря это про пилота, лидирующем личном зачете с преимуществом в 100 очков.... Вы видимо поклонник Луиса Гамильтона?
0
0
0
Ответ Canaveral
задумывался, поэтому и нравится мне Льюис Хэмилтон, за то что атакует в любой ситуации
а ты не думал о том, что делает это он исключительно по причине, что он догоняющий... титул?)))
0
0
0
Это его речь на юбилее такая была?
0
0
0
Ответ papazorba
//но когда у нет такой машины и надо пробиваться, лезть из кожи вон, совершать обгоны, он выглядит жалко. мы убедились в этом даже по ходу этого сезона. мое личное мнение, как только РБР сбавит обороты. не будут и суперФета// а ты не думал о том, что ему не надо было особо напрягаться, когда он был позади соперников и машина не позволяла легко их одолеть... как насчет того, что феттель ехал в этот момент за титулом? зачем ему лишний риск? «это тожу нужно уметь»
задумывался, поэтому и нравится мне Льюис Хэмилтон, за то что атакует в любой ситуации
0
0
0
Ответ Canaveral
у феттеля конечно же есть большие плюсы, в частности, когда машина оч быстра он может пилотировать безошибочно, это тожу нужно уметь. но когда у нет такой машины и надо пробиваться, лезть из кожи вон, совершать обгоны, он выглядит жалко. мы убедились в этом даже по ходу этого сезона. мое личное мнение, как только РБР сбавит обороты. не будут и суперФета
//но когда у нет такой машины и надо пробиваться, лезть из кожи вон, совершать обгоны, он выглядит жалко. мы убедились в этом даже по ходу этого сезона. мое личное мнение, как только РБР сбавит обороты. не будут и суперФета//

а ты не думал о том, что ему не надо было особо напрягаться, когда он был позади соперников и машина не позволяла легко их одолеть... как насчет того, что феттель ехал в этот момент за титулом? зачем ему лишний риск?
«это тожу нужно уметь»
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости