Эдриан Ньюи: «Это была одна из самых страшных гонок, в которых мне доводилось принимать участие»
Глава конструкторского бюро «Ред Булл» Эдриан Ньюи заявил, что очень волновался за пилотов своей команды во время бельгийской гонки, потому что, по его словам, у гонщиков австрийской конюшни были большие проблемы с шинами после квалификации.
Напомним, что после квалификации к Гран-при Бельгии команды, принявшие участие в третьем сегменте, просили ФИА и «Пирелли» разрешить им заменить шины перед гонкой, которые, по их словам, были сильно повреждены из-за сложных условий на трассе в день квалификации. Однако ФИА отклонила просьбу команд и разрешила конюшням заменить резину согласно регламенту – в таком случае гонщикам, на машинах которых бы произвели замену, пришлось стартовать в гонке с пит-лейн. Такое решение ФИА приняла в связи с тем, что повреждение колес в квалификации было связано с тем, что команды нарушили рекомендации «Пирелли» по использованию шин.
«Рекомендуемый «Пирелли» максимальный угол – четыре градуса. Мы же выставили совсем чуть-чуть больший угол – четыре целых и одну восьмую градуса или что-то вроде того. Совсем крошечное отличие. Конечно, если бы мы знали, что это повлияет на безопасность, мы бы так не поступили.
Перед квалификацией у нас был диалог с «Пирелли» об этом, и они не выглядели обеспокоенными. Но после квалификации если бы мы изменили эти параметры без разрешения ФИА, нам пришлось бы стартовать с пит-лейн.
После квалификации в «Пирелли» сказали нам, что шины в крайнем состоянии, но они не могли сказать, продержатся ли они полкруга или пять кругов. Должен сказать, что это была одна из самых страшных гонок, в которых мне приходилось принимать участие. У меня сердце ушло в пятки. Ведь наша первостепенная задача – заботиться о безопасности пилотов.
Мы пытались убедиться, что болиды не являются опасными, при этом, не причинив себе урона с точки зрения выступления. Если честно, в конце гонки я почувствовал облегчение, когда понял, что наши пилоты в безопасности», – сказал Ньюи.
Кроме того, Эдриан рассказал, что его команда подсчитала, что после увеличения давления, покрышки Уэббера продержатся до второго или третьего круга, а резина Себастьяна Феттеля до пятого круга. Отметим, что Уэббер сделал свой пит-стоп на третьем круге, а Феттель – на пятом.
Также стоит отметить, что руководитель автоспортивного подразделения «Пирелли» Пол Хэмбри прокомментировал эту ситуацию следующим образом:
«Если у команд были сомнения в безопасности, связанные с настройками болидов относительно шин, то они могли заменить шины, изменить геометрию подвески и стартовать с пит-лейн», – цитирует Хэмбри «Би-би-си».
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий