Фернандо Алонсо: «Баттон – лучший в гонках со сложными погодными условиями»

Пилот «Феррари» Фернандо Алонсо высоко оценил способности гонщика «Макларена» Дженсона Баттона выступать в гонках при сложных погодных условиях, заявив, что тот лучше всех пилотирует болид в таких обстоятельствах.

«Делать ставку на него всегда безопасно. Он всегда лучший при мокрых и переменчивых погодных условиях. У каждого пилота есть своя сильная сторона. И это то качество, которое у него есть, а у нас нет.

Нам нужно учиться у него. У него всегда идеальная стратегия и абсолютная уверенность при пилотировании в таких условиях, что является его сильной стороной», – цитирует Алонсо PVM со ссылкой на издание Total Race.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
18 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
У болельщиков Льюиса, как и у самого Хэмильтона виноваты все, кроме него.
0
0
0
Ответ Михаил34
Да полно, что у Льюиса в каждой гонке виновата команда, что у Вас. Только в Венгрии Хэмильтон повёл себя достойно. У Баттона 2 схода по вине команды, но он слова плохого в их сторону не сказал.
Дай тогда ссылочки на те случаи, когда Льюис недостойно и незаслуженно обвинял команду в своих технических сходах.
0
0
0
Ответ Bo$
А аргументы в пользу этой версии есть?
Да полно, что у Льюиса в каждой гонке виновата команда, что у Вас. Только в Венгрии Хэмильтон повёл себя достойно.
У Баттона 2 схода по вине команды, но он слова плохого в их сторону не сказал.
0
0
0
Ответ Михаил34
У болельщиков Льюиса, как и у самого Хэмильтона виноваты все, кроме него.
А аргументы в пользу этой версии есть?
0
0
0
Ответ Bo$
На 1 косяк Льюиса 9 косяков команды :) В последней гонке тоже замечательный момент был: суперсофт на Маках выдерживает от силы 12-13 кругов, потом швах. Хэму ставят изношенный комплект, и дают команду: атакуй, у тебя другая тактика, еще как минимум 16 кругов нужно, чтобы создать нужный отрыв. Скажи, с головой они там дружат или как? В случае с Баттоном дружат. Почитай интервью с «мастером» дождевых гонок после Венгрии: «Когда мне поставили Soft, я был удивлен тем, что мы провели пит-стоп так рано, и спросил у команды, почему это произошло. Льюис тоже сменил резину за круг до меня. Мне сказали, что таков план, и скоро я понял, почему команда так поступила». Ссылку дать или сам найдешь? А по форумам соловьем заливаются: Дженсон человек дождя. Чушь собачья. Все свои дождевые победы Дженса за маки были выиграны за счет косячной стратегии для Хэма.
Это не отменяет Дженса как наиболее перспективного по нынешнему сезону - просто так получилось: он и в Москве по сырой дороге гонял, и первая его победа (не без доли везения - у Михаэля было не всё ладно тогда) на подсыхающем Хунгароринге.. Речь шла не о дождевых гран-при, и он - не «мастер» в этих условиях. И Лу - тоже нет. Ну, не справился с последним в дождь сам Кими в 2008-ом.. ну, приехал тот вторым вслед за Массой.. Ну, стал тот чемпионом, хотя у Фелипе было поболее шансов.. Пусть лучше, будучи первым номером в команде, пусть и не менее косячной, чем Феррари и хРено, но той, что его отчасти воспитала и дала хлеб, Лу жалуется Рианне на оплошности как собственные, так и командного моста, и думает о том, как не только догнать Феттеля в текущем сезоне, но и, что важнее, завоевать ещё два титула, оставшиеся ему для того, чтобы даром получить от Рона новый дорожный McLarenF1 ..
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Для чего ты мне все эти Луисовские косяки-то рассказываешь ? Дженсону, что, команда ни разу не лажала чтоль ?! А в прошлой гонке как Луис облажался.. - сказка просто ! Да и мало ли кто там в квалификациях никому не нужных чего добивался.. Вон, Михаэль в дождевых квалификациях ещё и не такое вытворял, а сейчас как его только ни критикуют, хотя, он ясно сказал, что зависить ни от кого, включая тиффози и даже руководство Ferrari, куда идти работать он также отказался, категорически не желает. А что касается KERS, то одних лишь денег может оказаться недостаточно: вон, даже Феррари до сих пор использует его электрическую разновидность, тогда как Volvo уж скоро более продвинутую, механическую, модификацию KERS в своих дорожных авто представит, и будет это работать вкупе с однорядной «шестёркой» - лучшей конфигурацией двигателя из всех, ныне известных ! P.S. Формула-1 - это не гонки, а дешёвое шоу. По крайней мере, всегда таковым была, и пока изменения в лучшую сторону не предвидятся.
На 1 косяк Льюиса 9 косяков команды :)
В последней гонке тоже замечательный момент был: суперсофт на Маках выдерживает от силы 12-13 кругов, потом швах. Хэму ставят изношенный комплект, и дают команду: атакуй, у тебя другая тактика, еще как минимум 16 кругов нужно, чтобы создать нужный отрыв. Скажи, с головой они там дружат или как?
В случае с Баттоном дружат. Почитай интервью с «мастером» дождевых гонок после Венгрии:
«Когда мне поставили Soft, я был удивлен тем, что мы провели пит-стоп так рано, и спросил у команды, почему это произошло. Льюис тоже сменил резину за круг до меня. Мне сказали, что таков план, и скоро я понял, почему команда так поступила».
Ссылку дать или сам найдешь? А по форумам соловьем заливаются: Дженсон человек дождя. Чушь собачья. Все свои дождевые победы Дженса за маки были выиграны за счет косячной стратегии для Хэма.
0
0
0
Ответ Bo$
Если бы ты смотрел ГП Канады, то увидел бы, что Хэм и Уеббером столкнулись, потеряв много позиций. Несмотря на это, на поврежденной машине Хэм легко догнал и атаковал Баттона. Об этом я и говорю, Хэм быстрее напарника, а Дженсон тут был хитрее, типа не заметил. Смотрим Монако. Хэм лучший в первой и второй части квалификации, тут вопросов нет? Баттон отдыхает. Спасибо команде за чудесную тактику, после аварии Переса шансов на нормальный результат уже не было, просто не успевал прогреть резину, да еще и оштрафовали. Ладно, стартовал девятым, что происходит дальше? Команда понимает, что при старте с девятого места шансов мало, все внимание и лучшую тактику Баттону, а Хэму заминку на пит-стопе. Потом столкновение с обиженным Массой, проезд по пит-лейн, очередное столкновение... Или мы не гонки смотрим, а итоговые протоколы? Ну а то что Феттель обоим своими титулам обязан Ньюи и командной тактике, вообще бессмысленно оспаривать. В прошлом году просто позорище было, слил все что только можно, в этом Марку изначально не стали давать шансов. Или ты веришь, что у Ред Буллов нет денег на новый керс для Марка, бедняги чинят его каждую гонку, а он все не работает :)
Для чего ты мне все эти Луисовские косяки-то рассказываешь ? Дженсону, что, команда ни разу не лажала чтоль ?! А в прошлой гонке как Луис облажался.. - сказка просто ! Да и мало ли кто там в квалификациях никому не нужных чего добивался.. Вон, Михаэль в дождевых квалификациях ещё и не такое вытворял, а сейчас как его только ни критикуют, хотя, он ясно сказал, что зависить ни от кого, включая тиффози и даже руководство Ferrari, куда идти работать он также отказался, категорически не желает. А что касается KERS, то одних лишь денег может оказаться недостаточно: вон, даже Феррари до сих пор использует его электрическую разновидность, тогда как Volvo уж скоро более продвинутую, механическую, модификацию KERS в своих дорожных авто представит, и будет это работать вкупе с однорядной «шестёркой» - лучшей конфигурацией двигателя из всех, ныне известных ! P.S. Формула-1 - это не гонки, а дешёвое шоу. По крайней мере, всегда таковым была, и пока изменения в лучшую сторону не предвидятся.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Как Хэм его в Канаде в нынешнем году в дождь делал - все наслышаны. Ну, или в Монако. Не суть важно. Если так, то Феттель своими победами обязан Ньюи; Алонсо одной своей победой текущего года - временным изменением в правилах; и так далее. Пусть лучше за незакрученную на колесе гайку скажет им (команде в целом) «спасибо».
Если бы ты смотрел ГП Канады, то увидел бы, что Хэм и Уеббером столкнулись, потеряв много позиций. Несмотря на это, на поврежденной машине Хэм легко догнал и атаковал Баттона. Об этом я и говорю, Хэм быстрее напарника, а Дженсон тут был хитрее, типа не заметил.

Смотрим Монако. Хэм лучший в первой и второй части квалификации, тут вопросов нет? Баттон отдыхает. Спасибо команде за чудесную тактику, после аварии Переса шансов на нормальный результат уже не было, просто не успевал прогреть резину, да еще и оштрафовали.
Ладно, стартовал девятым, что происходит дальше? Команда понимает, что при старте с девятого места шансов мало, все внимание и лучшую тактику Баттону, а Хэму заминку на пит-стопе.
Потом столкновение с обиженным Массой, проезд по пит-лейн, очередное столкновение...
Или мы не гонки смотрим, а итоговые протоколы?

Ну а то что Феттель обоим своими титулам обязан Ньюи и командной тактике, вообще бессмысленно оспаривать. В прошлом году просто позорище было, слил все что только можно, в этом Марку изначально не стали давать шансов. Или ты веришь, что у Ред Буллов нет денег на новый керс для Марка, бедняги чинят его каждую гонку, а он все не работает :)
0
0
0
Ответ keylargo
Интересно глянуть на статистику за последние лет несколько, в мокрых гонках, у кого сколько побед, очков, вылетов и пр... Но такой статистики наверно нет??? ;)))
последние свои 4 победы Дженс одержал в переменных погодных условиях..
0
0
0
а вот здесь Нандо молодцом!
ППКС
0
0
0
Как Хэм его в Канаде в нынешнем году в дождь делал - все наслышаны. Ну, или в Монако. Не суть важно.

Если так, то Феттель своими победами обязан Ньюи; Алонсо одной своей победой текущего года - временным изменением в правилах; и так далее.

Пусть лучше за незакрученную на колесе гайку скажет им (команде в целом) «спасибо».
0
0
0
Какой же Баттон лучший, если Хэм его регулярно в дождь делает?
Пусть спасибо стратегам команды скажет, дождевые победы это их заслуга.
0
0
0
Какой же Баттон лучший, если Хэм его регулярно в дождь делает?
Пусть спасибо стратегам команды скажет, дождевые победы это их заслуга.
0
0
0
Какой же Баттон лучший, если Хэм его регулярно в дождь делает?
Пусть спасибо стратегам команды скажет, дождевые победы это их заслуга.
0
0
0
Поправка: Баттон - лучший в текущем сезоне.
0
0
0
Респект Нанде!
0
0
0
Рэйнинг-Батт-мэн
0
0
0
Интересно глянуть на статистику за последние лет несколько, в мокрых гонках, у кого сколько побед, очков, вылетов и пр... Но такой статистики наверно нет??? ;)))
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости