Фернандо Алонсо: «Баттон – лучший в гонках со сложными погодными условиями»
Пилот «Феррари» Фернандо Алонсо высоко оценил способности гонщика «Макларена» Дженсона Баттона выступать в гонках при сложных погодных условиях, заявив, что тот лучше всех пилотирует болид в таких обстоятельствах.
«Делать ставку на него всегда безопасно. Он всегда лучший при мокрых и переменчивых погодных условиях. У каждого пилота есть своя сильная сторона. И это то качество, которое у него есть, а у нас нет.
Нам нужно учиться у него. У него всегда идеальная стратегия и абсолютная уверенность при пилотировании в таких условиях, что является его сильной стороной», – цитирует Алонсо PVM со ссылкой на издание Total Race.
У Баттона 2 схода по вине команды, но он слова плохого в их сторону не сказал.
В последней гонке тоже замечательный момент был: суперсофт на Маках выдерживает от силы 12-13 кругов, потом швах. Хэму ставят изношенный комплект, и дают команду: атакуй, у тебя другая тактика, еще как минимум 16 кругов нужно, чтобы создать нужный отрыв. Скажи, с головой они там дружат или как?
В случае с Баттоном дружат. Почитай интервью с «мастером» дождевых гонок после Венгрии:
«Когда мне поставили Soft, я был удивлен тем, что мы провели пит-стоп так рано, и спросил у команды, почему это произошло. Льюис тоже сменил резину за круг до меня. Мне сказали, что таков план, и скоро я понял, почему команда так поступила».
Ссылку дать или сам найдешь? А по форумам соловьем заливаются: Дженсон человек дождя. Чушь собачья. Все свои дождевые победы Дженса за маки были выиграны за счет косячной стратегии для Хэма.
Смотрим Монако. Хэм лучший в первой и второй части квалификации, тут вопросов нет? Баттон отдыхает. Спасибо команде за чудесную тактику, после аварии Переса шансов на нормальный результат уже не было, просто не успевал прогреть резину, да еще и оштрафовали.
Ладно, стартовал девятым, что происходит дальше? Команда понимает, что при старте с девятого места шансов мало, все внимание и лучшую тактику Баттону, а Хэму заминку на пит-стопе.
Потом столкновение с обиженным Массой, проезд по пит-лейн, очередное столкновение...
Или мы не гонки смотрим, а итоговые протоколы?
Ну а то что Феттель обоим своими титулам обязан Ньюи и командной тактике, вообще бессмысленно оспаривать. В прошлом году просто позорище было, слил все что только можно, в этом Марку изначально не стали давать шансов. Или ты веришь, что у Ред Буллов нет денег на новый керс для Марка, бедняги чинят его каждую гонку, а он все не работает :)
ППКС
Если так, то Феттель своими победами обязан Ньюи; Алонсо одной своей победой текущего года - временным изменением в правилах; и так далее.
Пусть лучше за незакрученную на колесе гайку скажет им (команде в целом) «спасибо».
Пусть спасибо стратегам команды скажет, дождевые победы это их заслуга.
Пусть спасибо стратегам команды скажет, дождевые победы это их заслуга.
Пусть спасибо стратегам команды скажет, дождевые победы это их заслуга.