• Персональная лента контента и фильтры в комментариях
  • Собственный блог и сообщество
  • Игры: Фэнтези и Лига прогнозов
  • Рейтингование букмекеров
  • Участие в рейтингах экспертов в темах
Авторизация
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы на Sports.ru?
Зарегистрироваться
0

«Заубер» рассчитывает побороться с «Форс-Индией» в ближайших гонках

Технический директор «Заубера» Джеймс Ки считает, что его команда должна прибавить, если хочет выиграть спор с «Форс-Индией» за шестое место в Кубке конструкторов.

Несколько последних гонок бывшая конюшня Ки провела очень сильно, сократив отставание в командном зачете от «Заубера» до девяти очков.

Кроме того, полагается, что на этапах в Бельгии и Италии болиды «Форс-Индии», оснащенные мотором «Мерседес», будут особенно сильны, поскольку характер этих автодромов благоволит модели VJM-04.

Ки надеется, что «Заубер» сможет прибавить в скорости и удержать «Форс-Индию» позади.

«Думаю, «Форс-Индия» определенно сделала шаг вперед, выглядит весьма сильно. Кроме того, впереди трассы, которые ей подходят, например, Спа и Монца. Так что нам нужно отреагировать на их и наши действия.

У нас появятся новинки. Посмотрим. Думаю, у нас не самая блестящая стабильность, и мы отправляемся на трассы, на которых – мы знаем – будут трудности. Нам нужно прибавить в стабильности, чтобы бороться с «Лотус-Рено» и «Форс-Индией», – цитирует Ки Autosport.

Он также отметил, что «Заубер» не слишком хорошо обращается со средним типом шин, который будут на этапах в Бельгии и Италии.

«Думаю, трассы – о которых я говорил на «Нюрбургринге» – вроде Венгрии и Сильверстоуна, где идет сильная боковая нагрузка на покрышки, подходят нам намного лучше, чем автодромы с простыми разгонами и торможениями, как в Канаде. Трассы, на которых лучше работают шины, лучше подходят нам.

Мы не очень здорово работаем с «медиумом», но зато с «софтом» и «суперсофтом» нет никаких проблем, как и с «хардом», что удивительно.

Как только мы переобуваемся в средний тип, то возникают трудности. На этом типе резины можно запросто уйти к пределам рабочих температур, но, кажется, эти шины сильно зависят от погодных условий», – добавил Ки.

Рекомендуем
Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Главные новости
Последние новости