Реклама 18+

Epsilon Euskadi подтвердила заявку на участие в сезоне-2010

Босс Epsilon Euskadi Хуан Вилладельпрат подтвердил, что его команда подала заявку на участие в чемпионате мира «Формулы-1» 2010 года. По его словам, конюшня не хотела афишировать эту новость, поскольку не была уверена в собственных финансовых возможностях. Но теперь Вилладельпрат собрал бюджет на ближайшие четыре года и с уверенностью смотрит в будущее.

«На прошлой неделе, в среду, мы подали заявку, а в четверг ФИА сообщила, что получила ее. Я был осторожен и не хотел много говорить, поскольку решал финансовые вопросы конюшни. Сейчас можно утверждать, что у нас есть бюджет на четыре года. Наш проект значительно отличается от остальных. У нас есть собственные механики, инженеры, прошедшие опыт работы в младших сериях, картинге, «Формуле-Рено-2.0» и «Мировой серии».

У нас имеются необходимая инфраструктура, инвестиции в размере 65 млн евро, аэродинамический туннель, автоклавы и многое другое.

Хоть мы и подали заявку, но ждем решения ФИА о том, каким в итоге будет новый регламент. В настоящий момент вроде бы существует верхняя граница бюджета в 45 млн фунтов стерлингов, но эта сумма немного вводит в заблуждение, поскольку не учитывает зарплаты гонщиков, маркетинговые расходы и ряд других вещей. Думаю, настоящий бюджет составит примерно 70-75 млн фунтов стерлингов.

Мы не начинаем с нуля. Мы – конструкторы. Мы строили конкурентоспособные автомобили для «Ле-Мана». Думаю, этого достаточно, чтобы доказать, что мы заслуживаем шанса в «Формуле-1».

Я участвовал в королевских гонках в течение 25 лет, возглавлял команды. Когда-то никто не знал «Бенеттон», но через пять лет мы стали чемпионами мира. В общем, я знаю, как организовать успешный проект. Я смогу это сделать снова.

В «Формуле-1» деньги – не самое главное. Прошлые годы показали, что не все команды с большими бюджетами добились больших успехов. В «Ф-1» важна организация, ноу-хау, умение создать хороший коллектив и необходимые ресурсы для поддержания жизнедеятельности проекта.

Но решение остается за ФИА. Надеюсь, она примет нашу концепцию и программу», – цитирует Вилладельпрата Autosport.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
17 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Мосли, ГОРИ В АДУ!!!
Ф1, потому и прозвали КОРОЛЕВСКОЙ СЕРИЕЙ, потому что в ней учавствовали элитные конюшни, с богатой историей и традициями, с самыми большими бюджетами, а этот английский мул хочет сделать из ЭЛИТНОЙ серии ширпотрёб! Достало уже! Не хватает для полного счастья команды New-Vasyuki Rasing F1...
0
0
0
Ответ Andrew812
А это всё идёт от заученных лозунгов про лучших пилотов планеты, королеву всего мирового автоспорта и прочих лобстеров. Элитарность, фиг ли.
/// Элитарность, фиг ли. ///

Элитарность достигается не заучиванием лозунгов, а путём отделения зёрен от плевел.


0
0
0
О,да. Клуб избранных трещит по швам. Ну-ну.
/// Клуб избранных трещит по швам. ///

Потому что в клуб через все щели прёт всякая нечисть.
0
0
0
О,да. Клуб избранных трещит по швам. Ну-ну.
А это всё идёт от заученных лозунгов про лучших пилотов планеты, королеву всего мирового автоспорта и прочих лобстеров. Элитарность, фиг ли.
0
0
0
Заявки не подавали, потому что был очень большой вступительный взнос в размере, если не ошибаюсь, почти 50 млн долларов.
Если быть точным - то подача заявок уже была в недавнем прошлом, когда проводили тендер на ваканчию одинадцатой команды чемпионата. И заявок тогда, даже на тот регламент с теми бюджетами, было немало (если мне не изменяет память тоже с десяток). В качестве самой достояной выбрали Продрайв, но Ричардса кинули с идеей клиентских шасси и он взял самоотвод.
0
0
0
Вот эта реакция на новые команды и выводит на чистую воду многих пользователей. ‘Лола’ - неудачники,оказывается, и т.п. Я понимаю,конечно, обоснованная неприязнь к Мосли и его выкрутасам может без тормозов оставить любого,но зачем рот вообще раззевать,если не знаешь,о чем говоришь? Волну пустить? ‘Каждой бочке затычка?’ испанцы-это уже солидный коллектив.Есть даже своя школа подготовки инженеров. Сами спроектировали и построили прототип высшей категории для ЛМС. После устранения детских болезней,с нормальными пилотами за рулем Эпсилон очень даже неплохо поехал. А если у кого-то есть доказательства,что построить машину Ф1 сложнее,чем прототип - в студию. И кончайте уже треп бессмысленный.
///‘Лола’ - неудачники,оказывается, и т.п.
///

Ну а касаемо собственно Ф1 - чего Lola добилась когда-либо? Ведь выступала приличное время, если не ошибаюсь в истории несколько заходов у неё было.
0
0
0
Вот эта реакция на новые команды и выводит на чистую воду многих пользователей. ‘Лола’ - неудачники,оказывается, и т.п. Я понимаю,конечно, обоснованная неприязнь к Мосли и его выкрутасам может без тормозов оставить любого,но зачем рот вообще раззевать,если не знаешь,о чем говоришь? Волну пустить? ‘Каждой бочке затычка?’ испанцы-это уже солидный коллектив.Есть даже своя школа подготовки инженеров. Сами спроектировали и построили прототип высшей категории для ЛМС. После устранения детских болезней,с нормальными пилотами за рулем Эпсилон очень даже неплохо поехал. А если у кого-то есть доказательства,что построить машину Ф1 сложнее,чем прототип - в студию. И кончайте уже треп бессмысленный.
/// Сами спроектировали и построили прототип высшей категории для ЛМС. После устранения детских болезней,с нормальными пилотами за рулем Эпсилон очень даже неплохо поехал. ///

Вообще-то в категории LMP-1 есть 2 «подкатегории». В своей лиге гоняются заводские Ауди и Пежо. Во второй «подлиге» частники. Самый серьёзный игрок тут Пескаролла. Epsilon до Ауди с Кристенсоном - как пешком до Китая. Ф1-то здесь причём? Пусть для начала Ауди догонят. Кстати и Тойота в своё время нехило билась на прототипах, чего не скажешь про Ф1.

/// А если у кого-то есть доказательства,что построить машину Ф1 сложнее,чем прототип - в студию. ///

Позвоните Петеру Зауберу. Он популярно объяснит, каково это строить болид Ф1 после спортпрототипа (даже с заводской поддержкой).
0
0
0
Ответ bubble2
А ни кто и не говорит, что это не солидный коллектив. Просто крупнейший мировой автопроизводитель - Тойота в Формуле 1 чё-то не может порвать ни Феррари, ни Макларен при всём её бюджете и специалистах, а эти ребята по-видимому сразу покажут мега результаты? Так что-ли по вашему? А например такой специалист, как Росс Браун перейдя в Хонду сделал машину, способную побеждать, и как побеждать!!! И если «машину Ф1» построить так легко, то чего-же все команды, годами мечтающие участвовать в Ф1, не подавали свои заявки в предыдущие годы? Или зачем таже Форс Индия, Ред Булл тщательно готовились к участию, готовили базу, а затем всё равно покупали уже готовую команду? Или в вашем понимании «машина Ф1» - это «прототип ЛМС»? Поэтому, вы бы сначала определились бы с тем, что такое «машина ф1» в понимании «многих пользователей», затем подумали бы над тем способен ли ваш «солидный коллектив» построить такую машину самостоятельно, и почему он не сделал этого раньше, а потом бы на остальных «рот раззевали».
Заявки не подавали, потому что был очень большой вступительный взнос в размере, если не ошибаюсь, почти 50 млн долларов.
0
0
0
Вот эта реакция на новые команды и выводит на чистую воду многих пользователей. ‘Лола’ - неудачники,оказывается, и т.п. Я понимаю,конечно, обоснованная неприязнь к Мосли и его выкрутасам может без тормозов оставить любого,но зачем рот вообще раззевать,если не знаешь,о чем говоришь? Волну пустить? ‘Каждой бочке затычка?’ испанцы-это уже солидный коллектив.Есть даже своя школа подготовки инженеров. Сами спроектировали и построили прототип высшей категории для ЛМС. После устранения детских болезней,с нормальными пилотами за рулем Эпсилон очень даже неплохо поехал. А если у кого-то есть доказательства,что построить машину Ф1 сложнее,чем прототип - в студию. И кончайте уже треп бессмысленный.
А ни кто и не говорит, что это не солидный коллектив. Просто крупнейший мировой автопроизводитель - Тойота в Формуле 1 чё-то не может порвать ни Феррари, ни Макларен при всём её бюджете и специалистах, а эти ребята по-видимому сразу покажут мега результаты? Так что-ли по вашему? А например такой специалист, как Росс Браун перейдя в Хонду сделал машину, способную побеждать, и как побеждать!!! И если «машину Ф1» построить так легко, то чего-же все команды, годами мечтающие участвовать в Ф1, не подавали свои заявки в предыдущие годы? Или зачем таже Форс Индия, Ред Булл тщательно готовились к участию, готовили базу, а затем всё равно покупали уже готовую команду?
Или в вашем понимании «машина Ф1» - это «прототип ЛМС»?
Поэтому, вы бы сначала определились бы с тем, что такое «машина ф1» в понимании «многих пользователей», затем подумали бы над тем способен ли ваш «солидный коллектив» построить такую машину самостоятельно, и почему он не сделал этого раньше, а потом бы на остальных «рот раззевали».
0
0
0
Блин! Это уже какая команда. Я со счёта уже сбился!
0
0
0
О,да. Клуб избранных трещит по швам. Ну-ну.
0
0
0
///Я участвовал в королевских гонках в течение 25 лет, возглавлял команды. Когда-то никто не знал «Бенеттон», но через пять лет мы стали чемпионами мира. В общем, я знаю, как организовать успешный проект. Я смогу это сделать снова.///

Сначала долго думал, не глючат ли глаза или монитор. Потом долго смеялся. Выходит, что Флав, Росс, Рори, Михаэль в бирюльки играли. А этот Хуан Вилладельпрат создавал чемпионский дрим-тим. Чтож, у победы много родителей, и только поражение всегда сирота.
0
0
0
Про Тойоту и Хонду - особый разговор.Все уже давно удивляются,почему у них деньги в трубу летят.
На счет комментариев - большинство просто колеблют воздух. Ясное дело, ФИА сейчас воду мутит.Но высказываться по поводу новых команд нужно все-таки,включая голову.
Хотя..С другой стороны,очень хорошо видно,кто есть кто среди ‘комментаторов’. Риторической удачи ;)
0
0
0
Вот эта реакция на новые команды и выводит на чистую воду многих пользователей. ‘Лола’ - неудачники,оказывается, и т.п. Я понимаю,конечно, обоснованная неприязнь к Мосли и его выкрутасам может без тормозов оставить любого,но зачем рот вообще раззевать,если не знаешь,о чем говоришь? Волну пустить? ‘Каждой бочке затычка?’
испанцы-это уже солидный коллектив.Есть даже своя школа подготовки инженеров. Сами спроектировали и построили прототип высшей категории для ЛМС. После устранения детских болезней,с нормальными пилотами за рулем Эпсилон очень даже неплохо поехал.
А если у кого-то есть доказательства,что построить машину Ф1 сложнее,чем прототип - в студию. И кончайте уже треп бессмысленный.
0
0
0
Прикольные ребята=) А как стараются все=) Вот только думаю, чуда не произойдёт. Как говорил МиШу в Ф1 главное - опыт.
0
0
0
Дрожите Феррари и Макларены! Эпсилон Еускади идет!
0
0
0
«опыт работы в младших сериях, картинге, «Формуле-Рено-2.0» и «Мировой серии»»

>> Я плакал навзрыд.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости