Epsilon Euskadi подтвердила заявку на участие в сезоне-2010
Босс Epsilon Euskadi Хуан Вилладельпрат подтвердил, что его команда подала заявку на участие в чемпионате мира «Формулы-1» 2010 года. По его словам, конюшня не хотела афишировать эту новость, поскольку не была уверена в собственных финансовых возможностях. Но теперь Вилладельпрат собрал бюджет на ближайшие четыре года и с уверенностью смотрит в будущее.
«На прошлой неделе, в среду, мы подали заявку, а в четверг ФИА сообщила, что получила ее. Я был осторожен и не хотел много говорить, поскольку решал финансовые вопросы конюшни. Сейчас можно утверждать, что у нас есть бюджет на четыре года. Наш проект значительно отличается от остальных. У нас есть собственные механики, инженеры, прошедшие опыт работы в младших сериях, картинге, «Формуле-Рено-2.0» и «Мировой серии».
У нас имеются необходимая инфраструктура, инвестиции в размере 65 млн евро, аэродинамический туннель, автоклавы и многое другое.
Хоть мы и подали заявку, но ждем решения ФИА о том, каким в итоге будет новый регламент. В настоящий момент вроде бы существует верхняя граница бюджета в 45 млн фунтов стерлингов, но эта сумма немного вводит в заблуждение, поскольку не учитывает зарплаты гонщиков, маркетинговые расходы и ряд других вещей. Думаю, настоящий бюджет составит примерно 70-75 млн фунтов стерлингов.
Мы не начинаем с нуля. Мы конструкторы. Мы строили конкурентоспособные автомобили для «Ле-Мана». Думаю, этого достаточно, чтобы доказать, что мы заслуживаем шанса в «Формуле-1».
Я участвовал в королевских гонках в течение 25 лет, возглавлял команды. Когда-то никто не знал «Бенеттон», но через пять лет мы стали чемпионами мира. В общем, я знаю, как организовать успешный проект. Я смогу это сделать снова.
В «Формуле-1» деньги не самое главное. Прошлые годы показали, что не все команды с большими бюджетами добились больших успехов. В «Ф-1» важна организация, ноу-хау, умение создать хороший коллектив и необходимые ресурсы для поддержания жизнедеятельности проекта.
Но решение остается за ФИА. Надеюсь, она примет нашу концепцию и программу», цитирует Вилладельпрата Autosport.
Ф1, потому и прозвали КОРОЛЕВСКОЙ СЕРИЕЙ, потому что в ней учавствовали элитные конюшни, с богатой историей и традициями, с самыми большими бюджетами, а этот английский мул хочет сделать из ЭЛИТНОЙ серии ширпотрёб! Достало уже! Не хватает для полного счастья команды New-Vasyuki Rasing F1...
Элитарность достигается не заучиванием лозунгов, а путём отделения зёрен от плевел.
Потому что в клуб через все щели прёт всякая нечисть.
///
Ну а касаемо собственно Ф1 - чего Lola добилась когда-либо? Ведь выступала приличное время, если не ошибаюсь в истории несколько заходов у неё было.
Вообще-то в категории LMP-1 есть 2 «подкатегории». В своей лиге гоняются заводские Ауди и Пежо. Во второй «подлиге» частники. Самый серьёзный игрок тут Пескаролла. Epsilon до Ауди с Кристенсоном - как пешком до Китая. Ф1-то здесь причём? Пусть для начала Ауди догонят. Кстати и Тойота в своё время нехило билась на прототипах, чего не скажешь про Ф1.
/// А если у кого-то есть доказательства,что построить машину Ф1 сложнее,чем прототип - в студию. ///
Позвоните Петеру Зауберу. Он популярно объяснит, каково это строить болид Ф1 после спортпрототипа (даже с заводской поддержкой).
Или в вашем понимании «машина Ф1» - это «прототип ЛМС»?
Поэтому, вы бы сначала определились бы с тем, что такое «машина ф1» в понимании «многих пользователей», затем подумали бы над тем способен ли ваш «солидный коллектив» построить такую машину самостоятельно, и почему он не сделал этого раньше, а потом бы на остальных «рот раззевали».
Сначала долго думал, не глючат ли глаза или монитор. Потом долго смеялся. Выходит, что Флав, Росс, Рори, Михаэль в бирюльки играли. А этот Хуан Вилладельпрат создавал чемпионский дрим-тим. Чтож, у победы много родителей, и только поражение всегда сирота.
На счет комментариев - большинство просто колеблют воздух. Ясное дело, ФИА сейчас воду мутит.Но высказываться по поводу новых команд нужно все-таки,включая голову.
Хотя..С другой стороны,очень хорошо видно,кто есть кто среди ‘комментаторов’. Риторической удачи ;)
испанцы-это уже солидный коллектив.Есть даже своя школа подготовки инженеров. Сами спроектировали и построили прототип высшей категории для ЛМС. После устранения детских болезней,с нормальными пилотами за рулем Эпсилон очень даже неплохо поехал.
А если у кого-то есть доказательства,что построить машину Ф1 сложнее,чем прототип - в студию. И кончайте уже треп бессмысленный.
>> Я плакал навзрыд.