Реклама 18+

Макс Мосли: «Формула-1» важнее любого из участников чемпионата»

Президент Международной федерации автоспорта Макс Мосли в очередной раз отметил, что без «Феррари» или любой другой команды «Формула-1» не умрет.

«Формула-1» – значимая марка, как «Феррари», «Мерседес» или «БМВ». «Макларен» и «Уильямс» тоже, но все же «Феррари» – величайшая среди всех. Но в долгосрочном периоде ее уход не будет иметь никакого значения, потому что этот спорт важнее любого из участников. В других видах, вроде горнолыжного спорта или тенниса, звезды приходят и уходят. То, что Ален Прост больше не выступает в «Ф-1» не делает ее хуже. Уход Михаэля Шумахера стал потерей, но снова – это уже не имеет значения. Появляются все новые гонщики», – цитиурет Мосли Motorsport-Total.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
Популярные комментарии
Gray
0
Нууу.. Браун!
Браун строил машину на этот сезон весь прошлый год, практически плюнув на всё остальное. И в его распоряжение могли быть предоставлены любые технические и почти любые финансовые ресурсы небедной деньгами и техническим потенциалом корпорации Хонда.
Браун «просто» построил в прошлом году, используя вышеуказанные ресурсы, машину, максимально эффективную в рамках техрегламента (и даже немного вне рамок ;) )
Да, сейчас их бюджет, наверное самый низкий. Но потенциал отличной машины таков, что позволяет «делать» кого угодно. Пока что.
А Росс Браун наверняка привык, за бытность свою в Феррари, к тому, что при необходимости он может рассчитывать на очень большие средства! Я полагаю, что высшее руководство Brown GP сейчас сидит как на иголках и лихорадочно соображает: где же им взять средства на поддержание своей машины и своей команды на высшем уровне. Кому как не Россу Брауну известно, что Феррари, допустим, выбъет из ФИАТа любые средства, если сочтёт это нужным для борьбы за титул! Да и пара-тройка других команд также сможет изыскать средства для повышения своей конкурентоспособности. Вопрос, конечно, ещё и в том, смогут ли они эффективно этими средствами воспользоваться?
Тут я с Вами соглашусь: у Росса Брауна эффективность освоения средств пока наивысшая. Но если он не разыщет денег на достойное продолжение сезона, остаться на вершине его команде будет невероятно сложно.
Ну я «напахал»! ;)
volko_dav
0
А как вам браун? В условиях тех регламента...? Бюджет у них наверное очень маленький а алых, маков и тойоту делает уже половину сезона. Главная мысль здесь то что очень много зависит от директора(браун) а деньги отошли на второй план.
Ответ на комментарий Gray
Вон, Тойота, долгое время была первой по затратам, а где результаты?
А вот как раз и внимание обращаем на тех, кто показывает результаты на трассах в гонках.
Проблема затрат в том, что автоспорт находится в таком состоянии, когда преимущество над соперниками даёт техника, пилот – во вторую очередь. В рамках тех. регламента последних лет очень сложно проявлять изобретательность и творческий подход, чтобы это ещё и к высоким результатам приводило. Выход один – тратить всё больше и больше ресурсов (читай – денег) на поиск технического преимущества, хотя бы в десятые – сотые доли секунды.
Разумеется, те, кто способен тратить на это бОльшие средства, имеют возможность добиться успеха. Ну, успех ещё конечно зависит от способности делать это эффективно, но принцип остаётся тем же: больше тратишь – больше шансов. Соответственно: не можешь много тратить – шансов фига с маслом.
Бюджетное лимитирование – неплохая, по-моему, штука. Вот только надо сопроводить его двумя вещами: эффективным и прозрачным механизмом контроля расходов; и бОльшей технической свободой в конструировании болидов.
Вот, блин, меня бы в Максы Мосли! :))
volko_dav
0
Да знаете, бывают люди умные мысли толкают.:-)) (потому и читаю коменты) Если вы не заметили, мой пост был предназначен для того что бы люди перестали нести бред и начали логично и последовательно выкладывать свои мысли а не просто набивать посты. Результат есть.:)
Ответ на комментарий dark_toster
Умные мысли всегда приветствуются. А посты типа «Блин и интересно вам одно и тоже повторять 100 раз? » и «Например меня от нее(темы) уже очень и очень тошнит.» тоже никакой смысловой нагрузки по теме не несут.

Если тошнит, почему бы просто не читать комменты?

Мосли хочет все и сразу, а такие дела быстро не свершаются... Так что либо Мосли уступит планам ФОТА, либо мы теряем Формулу... И так уже почти потеряли, с 2003 года с бесконечным изменением регламентов, а теперь еще и мечты об ограничении бюджетов...
Написать комментарий 29 комментариев

Еще по теме

Новости

Реклама 18+