Реклама 18+

Макс Мосли: «Формула-1» важнее любого из участников чемпионата»

Президент Международной федерации автоспорта Макс Мосли в очередной раз отметил, что без «Феррари» или любой другой команды «Формула-1» не умрет.

«Формула-1» – значимая марка, как «Феррари», «Мерседес» или «БМВ». «Макларен» и «Уильямс» тоже, но все же «Феррари» – величайшая среди всех. Но в долгосрочном периоде ее уход не будет иметь никакого значения, потому что этот спорт важнее любого из участников. В других видах, вроде горнолыжного спорта или тенниса, звезды приходят и уходят. То, что Ален Прост больше не выступает в «Ф-1» не делает ее хуже. Уход Михаэля Шумахера стал потерей, но снова – это уже не имеет значения. Появляются все новые гонщики», – цитиурет Мосли Motorsport-Total.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
30 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Формула-1 и есть эти самые участники. Без участников придется Мосли самому и за гонщиков и за механиков и сразу в нескольких лицах...
0
0
0
Ответ Gray
Вон, Тойота, долгое время была первой по затратам, а где результаты? А вот как раз и внимание обращаем на тех, кто показывает результаты на трассах в гонках. Проблема затрат в том, что автоспорт находится в таком состоянии, когда преимущество над соперниками даёт техника, пилот – во вторую очередь. В рамках тех. регламента последних лет очень сложно проявлять изобретательность и творческий подход, чтобы это ещё и к высоким результатам приводило. Выход один – тратить всё больше и больше ресурсов (читай – денег) на поиск технического преимущества, хотя бы в десятые – сотые доли секунды. Разумеется, те, кто способен тратить на это бОльшие средства, имеют возможность добиться успеха. Ну, успех ещё конечно зависит от способности делать это эффективно, но принцип остаётся тем же: больше тратишь – больше шансов. Соответственно: не можешь много тратить – шансов фига с маслом. Бюджетное лимитирование – неплохая, по-моему, штука. Вот только надо сопроводить его двумя вещами: эффективным и прозрачным механизмом контроля расходов; и бОльшей технической свободой в конструировании болидов. Вот, блин, меня бы в Максы Мосли! :))
А как вам браун? В условиях тех регламента...? Бюджет у них наверное очень маленький а алых, маков и тойоту делает уже половину сезона. Главная мысль здесь то что очень много зависит от директора(браун) а деньги отошли на второй план.
0
0
0
Ответ volko_dav
Вопрос ко всем: а вам не пох сколько кто тратит??? Когда вы смотрите ф1 вы много внимания уделяете Форс индии? И как бы ваше отношение к ней поменялось если бы она была на первом/последнем месте по затратам? Разве вы не понимаете что это мыльная тема специально вынесенная в прессу только отвлекает внимание от более важных событий? Каких, сами подумайте. Мне как болельщику всё равно кто что тратит и «каким макаром»!!! Самое главное происходит на трассах в гонках!!!!! этой политики и так в стране выше криши а тут еще и в любимом спорте ее завались! Раз уж сильно хочется поговорить-то давайте больше на тему гонщиков и гонок!!!! PS Смотрите не седьте с катушок с этим мосли.
Вон, Тойота, долгое время была первой по затратам, а где результаты?
А вот как раз и внимание обращаем на тех, кто показывает результаты на трассах в гонках.
Проблема затрат в том, что автоспорт находится в таком состоянии, когда преимущество над соперниками даёт техника, пилот – во вторую очередь. В рамках тех. регламента последних лет очень сложно проявлять изобретательность и творческий подход, чтобы это ещё и к высоким результатам приводило. Выход один – тратить всё больше и больше ресурсов (читай – денег) на поиск технического преимущества, хотя бы в десятые – сотые доли секунды.
Разумеется, те, кто способен тратить на это бОльшие средства, имеют возможность добиться успеха. Ну, успех ещё конечно зависит от способности делать это эффективно, но принцип остаётся тем же: больше тратишь – больше шансов. Соответственно: не можешь много тратить – шансов фига с маслом.
Бюджетное лимитирование – неплохая, по-моему, штука. Вот только надо сопроводить его двумя вещами: эффективным и прозрачным механизмом контроля расходов; и бОльшей технической свободой в конструировании болидов.
Вот, блин, меня бы в Максы Мосли! :))
0
0
0
Ответ dark_toster
Умные мысли всегда приветствуются. А посты типа «Блин и интересно вам одно и тоже повторять 100 раз? » и «Например меня от нее(темы) уже очень и очень тошнит.» тоже никакой смысловой нагрузки по теме не несут. Если тошнит, почему бы просто не читать комменты? Мосли хочет все и сразу, а такие дела быстро не свершаются... Так что либо Мосли уступит планам ФОТА, либо мы теряем Формулу... И так уже почти потеряли, с 2003 года с бесконечным изменением регламентов, а теперь еще и мечты об ограничении бюджетов...
Да знаете, бывают люди умные мысли толкают.:-)) (потому и читаю коменты) Если вы не заметили, мой пост был предназначен для того что бы люди перестали нести бред и начали логично и последовательно выкладывать свои мысли а не просто набивать посты. Результат есть.:)
0
0
0
Ответ volko_dav
Умные мысли всегда приветсвуються!!!!!! А за посты типа «+1» и «мосли-деБил» пора уже бан давать.
Умные мысли всегда приветствуются. А посты типа «Блин и интересно вам одно и тоже повторять 100 раз? » и «Например меня от нее(темы) уже очень и очень тошнит.» тоже никакой смысловой нагрузки по теме не несут.

Если тошнит, почему бы просто не читать комменты?

Мосли хочет все и сразу, а такие дела быстро не свершаются... Так что либо Мосли уступит планам ФОТА, либо мы теряем Формулу... И так уже почти потеряли, с 2003 года с бесконечным изменением регламентов, а теперь еще и мечты об ограничении бюджетов...
0
0
0
Ответ Gray
А можно и я набью постик? ;) Большинство участников чемпионата не против ограничения расходов (бюджетов). Мосли в одном интервью правильно сказал, что команды сейчас тратят гигантские средства, чтобы отыграть у соперников сотые доли секунды. Ведь так оно и есть. В таких условиях у команд с небольшим бюджетом шансов выбиться в первые ряды практически нет. Проблема нынешней ситуации в том, что Мосли видит себя единственным «спасителем» Формулы 1; считает, что он, и только он понимает что и как нужно делать. Ну что ж. «Дорога в Ад вымощена благими намерениями.»
Умные мысли всегда приветсвуються!!!!!! А за посты типа «+1» и «мосли-деБил» пора уже бан давать.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Не мешай др...ть на любимую тему:)
Ого. даже представить такого не мог))) Например меня от нее(темы) уже очень и очень тошнит.
0
0
0
Ответ volko_dav
Блин и интересно вам одно и тоже повторять 100 раз? Что мосли придурок-извесно не один год, а вы тут «в голос» для себя америку открываете. И зачем повторять мысли своих собеседников перефразовывая их слова? Набиваем посты?
А можно и я набью постик? ;)
Большинство участников чемпионата не против ограничения расходов (бюджетов). Мосли в одном интервью правильно сказал, что команды сейчас тратят гигантские средства, чтобы отыграть у соперников сотые доли секунды. Ведь так оно и есть. В таких условиях у команд с небольшим бюджетом шансов выбиться в первые ряды практически нет.
Проблема нынешней ситуации в том, что Мосли видит себя единственным «спасителем» Формулы 1; считает, что он, и только он понимает что и как нужно делать.
Ну что ж. «Дорога в Ад вымощена благими намерениями.»
0
0
0
Ответ volko_dav
Блин и интересно вам одно и тоже повторять 100 раз? Что мосли придурок-извесно не один год, а вы тут «в голос» для себя америку открываете. И зачем повторять мысли своих собеседников перефразовывая их слова? Набиваем посты?
Не мешай др...ть на любимую тему:)
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Может Мосли и прав... Очень похожий пример - это ДТМ. Из-за непомерных расходов серия потеряла несколько автопроизводителей, что в результате привело к кризису. Причем судя по WIKI, в удорожании ДТМ в середине девяностых руку приложила сама FIA
///в удорожании ДТМ в середине девяностых руку приложила сама FIA///

Смерть старого ДТМ - преднамеренное убийство со стороны ФИА. Сейчас доживает последние деньки ещё один пациент - WRC.
0
0
0
Ответ Mav3r1ck
Либо одно и то же интервью повторяется,либо он действительно полнейший идиот на старости лет стал
И то и другое правильно, интервью видимо было 1-2, а потом из этого сделана нарезка, как в гастрономе, на любой вкус. И в части полного идиотизма старпера тоже иллюзий нет, с ним давно и всем уже ясно, посему ФИА + Ф1 надо объединить вокруг его имени, нарицательного, и похоронить вместе с ним.
То есть нужна новая серия и без него, иначе от него не избавиться, шутки про снайпера так и останутся шутками, потому как никто связываться с мазохистом не хочет, брезгуют
0
0
0
Нууу.. Браун!
Браун строил машину на этот сезон весь прошлый год, практически плюнув на всё остальное. И в его распоряжение могли быть предоставлены любые технические и почти любые финансовые ресурсы небедной деньгами и техническим потенциалом корпорации Хонда.
Браун «просто» построил в прошлом году, используя вышеуказанные ресурсы, машину, максимально эффективную в рамках техрегламента (и даже немного вне рамок ;) )
Да, сейчас их бюджет, наверное самый низкий. Но потенциал отличной машины таков, что позволяет «делать» кого угодно. Пока что.
А Росс Браун наверняка привык, за бытность свою в Феррари, к тому, что при необходимости он может рассчитывать на очень большие средства! Я полагаю, что высшее руководство Brown GP сейчас сидит как на иголках и лихорадочно соображает: где же им взять средства на поддержание своей машины и своей команды на высшем уровне. Кому как не Россу Брауну известно, что Феррари, допустим, выбъет из ФИАТа любые средства, если сочтёт это нужным для борьбы за титул! Да и пара-тройка других команд также сможет изыскать средства для повышения своей конкурентоспособности. Вопрос, конечно, ещё и в том, смогут ли они эффективно этими средствами воспользоваться?
Тут я с Вами соглашусь: у Росса Брауна эффективность освоения средств пока наивысшая. Но если он не разыщет денег на достойное продолжение сезона, остаться на вершине его команде будет невероятно сложно.
Ну я «напахал»! ;)
0
0
0
Хооо, модератор не дремлет!
Мой «п..» вырезали! :)
В принципе согласен с тем, что нужно соблюдать культуру общения, но я лишь использовал термин из другого поста для ответа его автору.
Ну заменили бы тогда «п..» на «безразлично», что ли, а то смысл немного теряется.
0
0
0
Реклама 18+
Вопрос ко всем: а вам не пох сколько кто тратит??? Когда вы смотрите ф1 вы много внимания уделяете Форс индии? И как бы ваше отношение к ней поменялось если бы она была на первом/последнем месте по затратам? Разве вы не понимаете что это мыльная тема специально вынесенная в прессу только отвлекает внимание от более важных событий? Каких, сами подумайте. Мне как болельщику всё равно кто что тратит и «каким макаром»!!! Самое главное происходит на трассах в гонках!!!!! этой политики и так в стране выше криши а тут еще и в любимом спорте ее завались! Раз уж сильно хочется поговорить-то давайте больше на тему гонщиков и гонок!!!! PS Смотрите не седьте с катушок с этим мосли.
0
0
0
Блин и интересно вам одно и тоже повторять 100 раз? Что мосли придурок-извесно не один год, а вы тут «в голос» для себя америку открываете. И зачем повторять мысли своих собеседников перефразовывая их слова? Набиваем посты?
0
0
0
Либо одно и то же интервью повторяется,либо он действительно полнейший идиот на старости лет стал
0
0
0
+1
0
0
0
по поводу обесценивания бренда вспомнилась такая история недавняя
когда РоллсРойс и Бентли разделили и купили немцы, новые хозяева Бентли, а это были боссы из Фольксвагена, опубликовали программу развития фирмы: для поднятия прибыльности бренда они намерены сделать доступный Бентли за 100000евро с тиражом 50тыс в год
один из английских лордов, узнав об этом, сказал: «если их интересует только прибыль, им следовало бы заняться порнографией, там прибыль ещё больше»
0
0
0
А еще Формула-1 важнее некоторого неадекватного начальства, Макс Освальдович.
0
0
0
Формула 1 - элита и попадать туда должны лучшие.

Он точно дибил, команды готовы принять его ограничение бютжетов, но постепенно и без двойного регламента, а он тупит, видимо просто хотел сделать на вред ФОТЕ а не совсем вышло и не знает чё щас говорить, видимо был у него хитрый план пожизненного председательства в ФИА
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости