Виталий Петров: «В «Лотус-Рено», видимо, не привыкли рисковать»

Пилот «Лотус-Рено» Виталий Петров перед Гран-при Венгрии рассказал о проблемах команды, грядущих обновлениях и риске, на который порой надо идти для достижения результата. Кроме того, Петров подвел итоги гонки в Германии и заявил, что на Гран-при Германии его команда просчиталась со стратегией.

«Все видели, что мы немного проиграли со стратегией, поэтому заработали только одно очко. Конечно, обидно. Но мы вернулись в десятку... Хотим большего, но пока, видимо, это максимум, на что мы способны.

Что касается ошибок в стратегии и способах их устранения, то это скорее вопрос к Булье. Они ведь все знают, видят эти ошибки. Но иногда нужно рисковать, а мы, видимо, не привыкли рисковать.

Если говорить о том, что в этом сезоне сам зачастую предпочитаю не рисковать, то просто я сейчас стал более уверенно держать машину на трассе. Я всегда рискую, просто сейчас, видимо, рискую аккуратнее (улыбается). Ведь необязательно ее разбивать. Нет, я не боюсь разбить машину. В этом ничего такого нет. Все мы гонщики. Просто я стал сейчас лучше пилотировать, лучше контролирую машину», – сказал Виталий.

Кроме того, Виталий рассказал о своих ожиданиях от гонки в Венгрии и поделился мнением о трассе «Хунгароринг».

«Если честно, мне все равно, где выступать. В принципе трасса неплохая. Она немного похожа на картинговую – здесь очень много поворотов, а прямых мало, всего лишь одна. Действительно, кто-то критикует ее, кому-то она нравится, а мне все равно (улыбается).

Думаю, обгонять на ней проще, чем в Германии. На основной прямой обогнать с DRS будет легче. Но все равно результаты квалификации будут важны. Но мы ведь первый раз с DRS здесь будем ездить. Как колеса себя будут здесь вести, мы также пока не знаем, можем только предполагать.

Не знаю, будет ли дождь на руку «Лотус-Рено». Мы никогда не ездили здесь в дождь. Завтра прогноз показывает дождевую погоду, а в выходные должно быть сухо. Но даже если будет дождь, то все равно по идее никаких проблем быть не должно. Были проблемы в Сильверстоуне, когда запретили нашу выхлопную систему», – сказал Петров.

Россиянин надеется, что после перерыва команда сможет добиться прогресса.

«После перерыва у нас грядут большие новинки. Надеюсь, что удастся сделать шаг вперед, что нашим инженерам удастся многое проанализировать, понять, что происходит. Нам нужен отдых... Но после перерыва мы можем прибавить, а другие команды прибавят еще больше. Неизвестно, чего ожидать. Да, команда концентрируется на следующем сезоне, но ведь мы еще в этом сезоне. Мы в этом году хотели выиграть чемпионат, но где мы сейчас находимся? Это «Формула-1», – заявил гонщик.

Также Петров не стал комментировать критические высказывания со стороны руководителя «Лотус-Рено» Эрика Булье в адрес напарника Виталия Ника Хайдфельда.

«Не хочу об этом говорить, все это ведь меня не касается. Главное, что мое место остается за мной. Я буду продолжать делать свою работу», – цитирует Петрова РИА Новости.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
44 комментария
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Витале надо бы внимательнее следить за языком, менее конкретно высказываться, более обтекаемо. А вот это вываливать не прессе, а на головы ответственным за разработку стратегии, считаешь, что команда не дотягивает по тактике, иди и предлагай своё, тебе же в конце концов потом по этому плану ехать. Тем боле Булье сам ноет на каждом углу, дескать вот Кубица мог организовать всех вокруг себя, значит, как минимум по башке Петрова не ударят, если он начнет спорить, доказывать своё видение, только делать это надо внутри, без выноса сора из избы.
+1
0
+1
Ответ leg2009
Только вам, одной, вы к нему неравнодушно дышите, с некоторых пор:)
нееет, я всегда к Витальке с симпатией относилась:), просто сейчас, реально такое ощущение, что он становится уверенней в общении, какая то зажатость уходит, приятно это наблюдать :)
0
0
0
Ответ Any
А Виталлька прикольный :), интересно мне одной кажется что он становится все разговорчивей и общительней? :), судя по его вью, это приятно :)правильно, что не стал влезать со своими комментариями в ситуацию с Ником, иногда лучше промолчать, как раз тот самый случай :) Почему в инете так мало инфы про Булье???
Только вам, одной, вы к нему неравнодушно дышите, с некоторых пор:)
0
0
0
Ответ doctor.morge
Поляк далеко не Сенна и не Прост, для начала. \\ сенна и прост выигрывали чемпионат только на лучшей машине года
А так же и проигрывали, но всё равно поляку до них как до Луны пешком и непонятна надежда Эрика выиграть чемп с этим пилотом. Он не сделает из Рено Феррари, РБ или Мак. Кубица хороший пилот, но не более и ждать от него чудес не стоит. имхо.
0
0
0
Ответ Any
нееет, я всегда к Витальке с симпатией относилась:), просто сейчас, реально такое ощущение, что он становится уверенней в общении, какая то зажатость уходит, приятно это наблюдать :)
Давно пора, какая зажатость, тут только зажмись, и будут воду возить, в свое удовольствие) Иногда, путают, человеческую порядочность и скромность, с отсутствием способностей. Лидерами не рождаются, ими становятся)

А Бульеном интересуетесь, тоже личные симпатии))
0
0
0
Ответ welzevol
Витале надо бы внимательнее следить за языком, менее конкретно высказываться, более обтекаемо. А вот это вываливать не прессе, а на головы ответственным за разработку стратегии, считаешь, что команда не дотягивает по тактике, иди и предлагай своё, тебе же в конце концов потом по этому плану ехать. Тем боле Булье сам ноет на каждом углу, дескать вот Кубица мог организовать всех вокруг себя, значит, как минимум по башке Петрова не ударят, если он начнет спорить, доказывать своё видение, только делать это надо внутри, без выноса сора из избы.
С другой стороны, в этом году уже можно не так сильно следить за языком, как это надо будет в следующем сезоне :)
0
0
0
Ответ welzevol
Витале надо бы внимательнее следить за языком, менее конкретно высказываться, более обтекаемо. А вот это вываливать не прессе, а на головы ответственным за разработку стратегии, считаешь, что команда не дотягивает по тактике, иди и предлагай своё, тебе же в конце концов потом по этому плану ехать. Тем боле Булье сам ноет на каждом углу, дескать вот Кубица мог организовать всех вокруг себя, значит, как минимум по башке Петрова не ударят, если он начнет спорить, доказывать своё видение, только делать это надо внутри, без выноса сора из избы.
Быть осторожным, внимательным, язык за пояс заткнуть, идти работать) Тактику свою предлагать, советуясь с командой (может и предлагал, советовался?...) А в гонке, стратег: «мы посоветовались, и Я, решил», и рукой по столу)
Тактика, это не стратегия, оперативное действие на меняющиеся условия, пилот не имеет времени на все, трасса, соперники, перед глазами! Может, он и спорил и советовался, по мобиле, но...
воз пит-стопов РЕно, у всех на слуху)

Не настолько Виталий прост, что давать, без веских причин, такие интервью?...)»Достали, уже!») А за базар, придется ответить, и сейчас, и после, не сомневаюсь!
0
0
0
Ответ welzevol
Витале надо бы внимательнее следить за языком, менее конкретно высказываться, более обтекаемо. А вот это вываливать не прессе, а на головы ответственным за разработку стратегии, считаешь, что команда не дотягивает по тактике, иди и предлагай своё, тебе же в конце концов потом по этому плану ехать. Тем боле Булье сам ноет на каждом углу, дескать вот Кубица мог организовать всех вокруг себя, значит, как минимум по башке Петрова не ударят, если он начнет спорить, доказывать своё видение, только делать это надо внутри, без выноса сора из избы.
То, что Виталий сказал эти слова, да с фамилиями, не сразу после гонки, а сильно погодя и говорит о том, что во-первых скорее всего он уже разговаривал с кем-то из команды об этих делах и еще возможно советовался об этом со своим ближайшим окружением. И значит это есть результат неких разговоров, это осмысленное действие такое - заявить через прессу об этом.
0
0
0
Ответ Jimor Marlow
С другой стороны, в этом году уже можно не так сильно следить за языком, как это надо будет в следующем сезоне :)
Так хитрый француз, если что в следующем может припомнить за этот. Вон он как мастерски Хайдфельда сливает, от него можно ждать.
0
0
0
Ответ Santoro
То, что Виталий сказал эти слова, да с фамилиями, не сразу после гонки, а сильно погодя и говорит о том, что во-первых скорее всего он уже разговаривал с кем-то из команды об этих делах и еще возможно советовался об этом со своим ближайшим окружением. И значит это есть результат неких разговоров, это осмысленное действие такое - заявить через прессу об этом.
Ну хотелось бы думать, что так и есть.

«заявить через прессу об этом»

Просто спорт знает немало случаев, когда именно высказывания через прессу играли злую шутку с высказавшимся, вон Захаркин надавал необдуманных интервью, так волна поднялась выше крыши.
0
0
0
Ответ Any
Бульеном интересуюсь, потому что интересуюсь :). Просто информации о нем очень мало, он по прежнему остается как бы темной лошадкой, а хочется составить для себя хотя бы примерный его личностный портрет и не только как руководителя, а как человека, чтобы лучше понять, что у них там происходит. Я вот все же не пойму, почему в прошлом году не совершались такие грубые ошибки и что так резко изменилось в этом? Не может же это быть просто так? Или у них с прошлого года полностью сменился штат сотрудников? Или они там все подхватили антистратегическую инфекцию :))) Вопросов много, а ответов нет :), поэтому хотя бы хочется побольше о Бульене узнать :)
Вопросы, вы ставите правильные, неподецки!)) Опешил!)
0
0
0
Ответ ЦСКА с 1988
Да ладно один раз наехал и то по делу.
Да нет, тут речь не о конкретно об этом интервью. В целом Виталий изменился, появилась уверенность, даже самоуверенность, это в целом хорошо, но прослеживаются и негативные явления. Хотя это понятно, поддержка у него колоссальная, если уж по России 2 его презентуют, прислушайся - первого российского гонщика, до него гонщиков не было вообще. Подобные поцелуи глубоко языком в опу, говорят о многом.
0
0
0
Ответ Gaer
Тоже заметил. Легкий звездун похоже присутствует к сожалению.
Да ладно один раз наехал и то по делу.
0
0
0
Ответ doctor.morge
а все же виталию следовало бы быть аккуратнее в речах что-то его понесло
Тоже заметил. Легкий звездун похоже присутствует к сожалению.
0
0
0
Ответ Booligan
это как? сказать: ребята, мне пох, я еду в боксы, у вас минута на подготовку? xDD
Вот, именно, с использованием забористых слов, и ручкой, по микрофону!) Булье, это очень понимает!) Их поднимать с колен надо, а потом, вобратно, щоб в тонусе...))
У Маков, чепиёны, это практикуют.., иногда,не плохо получается)
0
0
0
Ответ leg2009
Виталя, надо рисковать тактикой самому и брать риск на себя, если команда не привыкла, не умеет! Хватит говорильней заниматься) Одного Бульена хватает на всех, до тошноты))
это как?

сказать: ребята, мне пох, я еду в боксы, у вас минута на подготовку? xDD
0
0
0
Ответ checker
Прост в 86-м не обладал лучшей машиной года..
это общее место, а я их не люблю.
я вот посмотрел таблицу.
хонда была помощнее, но в надежности вилы в том сезоне были чуть хуже макларена
а потом не забывай, что в отбор шли 11 результатов, а времена были веселые, машин по 10 в среднем доезжало, так что однозначно быстрейшая машина при всех проблемах с надежностью легко бы набрала 11 подиумов, а этого и не случилось.
там в кк маки провалились, но это надо смотреть, что там к напарника простовского финишировать не получалось. сынок-то больше на проста похож:)
пс. глянул и посмеялся - это ж какую машину нужно сделать, чтоб на ней манселл чемп выиграл? чудом мужик трехкратным не стал:)
0
0
0
Ответ wowsergio
Фла надо возвращать
Да уж, с ним повеселей будет да и команда прибавит не на словах.
0
0
0
Ответ ЦСКА с 1988
В той команде было две важных детали: товарищ Флавио и Алонсо.) Да доминирующая в прошлом Феррари сильно подсдулась. А сейчас три конюшни сильнее и все рвут вперёд. Так, что трудно представить как поляк всех бы объехал на голом энтузиазме. По мне, так Эрик кризисный менеджер и себя давно исчерпал, есть ощущение, что он не знает, что делать дальше. Пора его на выход попросить.
Фла надо возвращать
0
0
0
Ответ wowsergio
ну а что в этом такого, вспомни 2005-2006...))
В той команде было две важных детали: товарищ Флавио и Алонсо.) Да доминирующая в прошлом Феррари сильно подсдулась. А сейчас три конюшни сильнее и все рвут вперёд. Так, что трудно представить как поляк всех бы объехал на голом энтузиазме. По мне, так Эрик кризисный менеджер и себя давно исчерпал, есть ощущение, что он не знает, что делать дальше. Пора его на выход попросить.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости