Виталий Петров: «Привозим на гонки по пять, по шесть крыльев, пробуем – а они не работают»

Пилот «Лотус-Рено» Виталий Петров прокомментировал итоги квалификации к Гран-при Германии, рассказал, что вряд ли мог завоевать позицию выше восьмой и посетовал на то, что обновления, которые привозит команда на гонки, не работают.

«Нам в этот уик-энд было очень тяжело прогреть колеса. Мы даже специально выезжали раньше, проезжали лишний круг, и только потом шли на время. Но даже это мало помогало. Поэтому во второй и третьей попытке пришлось выезды с пит-лейна делать очень быстрыми – будто ты атакуешь. Только в таком режиме колеса прогревались и работали, как надо.

Было тяжело. Очень тяжело. «Форс-Индия» не давала покоя, «Уильямсы». Все были настолько близки… К тому же в третьем сегменте я ехал на старых колесах. Мог бы, конечно, чуть быстрее проехать, но выдержали бы покрышки? Да, вот еще что. В десятом, кажется, повороте, где трасса идет вниз, на спуск, подул очень сильный ветер – и мне пришлось немножко резко отпустить газ. Проиграл, наверное, сотку. Но дуло так сильно, что меня просто повело, могло и снести.

Мог опередить Сутиля, но Сутиль в отличие от меня, на новой резине свой лучший круг показал. А других точно не мог – это попросту невозможно было. Куда там опережать? Две, три сотки еще можно было бы отыграть – но разница-то в секунду.

Да, по скорости машины «Лотус-Рено» сегодня примерно восьмые-девятые-десятые. Поэтому то, что мы сегодня попали в третий сегмент, в принципе, радует.

Что касается новой выхлопной системы, то в квалификации Ник Хайдфельд ездил уже с нашей привычной направленной вперед выхлопной системой. Мы так вообще и планировали: на первых тренировках смотрим на новую систему на машине Ника, и если там чего-то грандиозное получается, то ее оставляют. А если там будет плюс-минус и непонятно, то ее убирают. Вот ее и убрали.

Думаю, крест на этой идее пока не поставлен. Наши инженеры к направленной назад выхлопной системе еще наверняка вернутся. Просто им нужно время, чтобы проанализировать все данные телеметрии, может быть, что-то изменить в конструкции. Может, и будет от новой системы польза. Надо только подождать – с наскоку-то в «Формуле 1» мало что получается.

Если бы я знал, в чем наша проблема, из-за которой привозимые командой обновления не работают так, как ожидается! Почему-то то, что в аэротрубе дает глобальную прибавку, на трассе мало что прибавляет. Привозят по пять, по шесть крыльев, мы их пробуем – а они не работают. Может, не закрывается на сто процентов, может, еще что-то. И нам приходится возвращаться к старым крыльям, а с ними...

Надеюсь, что команда знает, в чем причина. Думаю, сейчас наши инженеры и механики с этим разбираются, и вот-вот должны с этим разобраться. Хотя бы к концу лета – почти месячные каникулы должны нам в этом помочь. Надеюсь, к Спа подготовят серьезный пакет новинок, которые будут работать», – цитирует Петрова Советский Спорт.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
14 комментариев
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Надо привозить по 5-6 гонщиков и пробовать, какие лучше работают... )))
+4
0
+4
Ответ Lord Tornado
Надо привозить по 5-6 гонщиков и пробовать, какие лучше работают... )))
Доктор Гельмут, вы?
+3
0
+3
Мда... Значит Мерсы в КК будут впереди в конце сезона.
+1
0
+1
Приятно читать Петрова. Разжует все до последней капли. Очень информативные вью.
+1
0
+1
Ответ fankhlleague
Приятно читать Петрова. Разжует все до последней капли. Очень информативные вью.
просто потому, что сам говорит, а не пресс-служба за него. когда говорит какая-то просс-служба, то самый верный признак - словосочетание «фантастическая работа» по поводу и без повода в каждом абзаце.
+1
0
+1
Ой Виталик, хорошо, что не снесло тебя ветром. Неужели болид так легок, что его может ветром снести? :)
0
0
0
Пускай льет дождик - будет веселее ...
0
0
0
В Рено всё на каникулы надеются? ну-ну, в весенние тоже надеялись...
0
0
0
думаю, проблема рено не в крыльях.
0
0
0
Ответ Fima
Ой Виталик, хорошо, что не снесло тебя ветром. Неужели болид так легок, что его может ветром снести? :)
в повороте - почему бы и нет. Машина на грани идёт.
0
0
0
Ответ Fima
Ой Виталик, хорошо, что не снесло тебя ветром. Неужели болид так легок, что его может ветром снести? :)
они едут на пределе проскальзывания. там в такие моменты всё подругому.
0
0
0
Ответ Fima
Ой Виталик, хорошо, что не снесло тебя ветром. Неужели болид так легок, что его может ветром снести? :)
Меня на обычной дорожной машине которая за тонну весит и то уводило боковым ветром , а тут 600 с небольшим весу то всего .
0
0
0
Ответ john smith
думаю, проблема рено не в крыльях.
Проблема в том, что они не работают:)
0
0
0
Ответ john smith
думаю, проблема рено не в крыльях.
так и есть, проблемы в аэродинамической трубе )
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости