Дэвид Култхард: «Макларен» должен быстро вернуться в форму, или попрощается с чемпионатом»
Экс-пилот «Формулы-1» Дэвид Култхард, ныне работающий телекомментатором на канале Би-би-си, определил круг фаворитов предстоящего Гран-при Германии и отметил, что «Макларену» необходимо прибавить в скорости, иначе британская конюшня окончательно распрощается с надеждой побороться в сезоне-2011 за чемпионский титул.
«Пятничные результаты никогда не были показателем формы «Макларена», но, тем не менее, это определенный показатель – времена на круге были не слишком впечатляющими: Льюис Хэмилтон и Дженсон Баттон стали седьмым и 11-м соответственно.
«Макларен» должен вернуть свою форму, и быстро, иначе распрощается с сезоном. На эту гонку они сильно рассчитывали, и нужно проявить себя.
…Марк Уэббер был уязвлен командными приказами в Сильверстоуне, но он справился с ситуацией и теперь кажется более уверенным и расслабленным. Он выглядит в отличной форме, кроме того, на «Нюрбургринге» он всегда быстр – мы это видели в 2009-м, когда Марк одержал первую победу в карьере.
Думаю, он доволен поддержкой общественности, которую получил после Гран-при Великобритании, и будет интересно взглянуть, сумеет ли в Германии он реализовать полученный импульс.
Что касается трассы, то хоть нынешний «Нюрбургринг» и является современным классическим треком с большим количеством зон безопасности, близость к старому 23-километровому кольцу «Нордшляйфе», в конфигурации которого насчитывается более 170 поворотов и которое сэр Джеки Стюарт обозвал «Зеленым Адом», создает этому месту определенную ауру.
Укрытая в Эйфельских горах «Нордшляйфе», визуально и географически близка к «Спа-Франкоршам».
В четверг вместе с Би-би-си я был на этой трассе на съемках фильма (любой человек может заплатить деньги и проехать по кольцу на своем автомобиле), и хочу сказать, что было жутко.
Сначала глава автоспортивного подразделения «Мерседеса» Норберт Хауг, а затем Нико Росберг прокатили меня на машине AMG «Мерседес», и было ощущение, что мы едем по льду – было скользко.
Разумеется, я заново осознал, какому риску подвергали себя гонщики. Это невероятная трасса; очень много подъемов и спусков, слепых виражей, больших поребриков. Если честно, я рад, что гонялся в свою эпоху.
Нынешнее кольцо мало похоже в плане опасности на старое, но мне нравится эта трасса. В 1995-м я выиграл здесь поул, провел много битв; тут отличные возможности для обгона, особенно первый поворот и шикана; и с правилами текущего сезона нынешняя гонка должна оказаться очень интересной.
Когда местная трасса становится влажной, она оказывается непростой, и точно так же, как в Спа, здесь может резко измениться погода. Из-за большого количества подъемов и спусков в некоторых местах вода может остаться надолго, и чтобы найти сцепление, нужно отклоняться от привычной траектории.
Учитывая текущую форму, кажется, что «Феррари» и «Ред Булл» будут сильнее, чем «Макларен». «Ред Булл» выигрывает поулы в каждой гонке, и я ожидаю, что эта тенденция продолжится», – написал Култхард в своей колонке на Telegraph.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий