Дженсон Баттон: «Надеюсь, вернемся на прежний уровень на Гран-при Германии»

Пилот «Макларена» Дженсон Баттон надеется, что британская конюшня вернется на прежний уровень на Гран-при Германии.

«Две последние гонки сложились для нас тяжело с точки зрения очков. Думаю, по сравнению с «Феррари» запрет на выдувные диффузоры не пошел нам на пользу, поскольку мы больше занимались его развитием, чем другие. Когда был введен запрет, это повредило нам, значит, его возвращение поможет.

Думаю, то же самое касается и «Ред Булл», но я не думаю, что нам стоит их бояться. Вряд ли у кого-то будет значительное преимущество над нами. Мы привезли сюда ряд новинок, кроме того, вернулись старые правила – поэтому я много жду от этой гонки.

Надеюсь на лучшее. Думаю, так и будет, если мы продолжим работать, и все сработает так, как мы ожидаем. Мы должны быть в неплохой форме и даже побороться с «Ред Булл» и «Феррари». Квалификация будет непростой, но я не знаю, чего ждать – подождем и посмотрим. Думаю, наш темп будет неплохим.

В Сильверстоуне «Феррари были быстры, поскольку их машина хороша на высокоскоростных трассах. Кроме того, они привезли много новинок и извлекли пользу из запрета на выдувные диффузоры, ведь они были существенно быстрее «Ред Булл» и нас. В гонке наш темп и темп «Ред Булл» был сравним с прежним, а вот «Феррари» сделала большой шаг вперед.

В команде отличная атмосфера, несмотря на неудачный уик-энд в Сильверстоуне и перед ним. О Мартине Уитмарше много написали в прессе, но все это не так. У нас царит прекрасная атмосфера, все уважают Мартина. Он очень преданный спорту человек, интеллигентный парень, который хорошо делает свою работу, он умеет все поставить на места, и еще он очень позитивный. Я доволен тем, как все складывается, несмотря на сложные гонки. Они у всех бывают, но нужно идти вперед», – цитирует Баттона Autosport.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
17 комментариев
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
На Н-ринге всегда были интересные гонки.. надеюсь, Дженс сможет порадовать :)
+1
0
+1
Ответ siam
При чем тут диффузоры, когда гайки пропадают на пит-стопах! Дженсон шел в неплохом темпе в Сильверстоуне, и Хэмильтон тоже (правда тут нюанс с малым количеством топлива). «В Сильверстоуне «Феррари были быстры, поскольку их машина хороша на высокоскоростных трассах» ??? Вот те на! А до этого все говорили, что трасса хороша для Ред Булл и Макларен. А про Феррари - наоборот... Надеюсь, что Дженс исчерпал свой лимит невезучести в этом году и гонка сложится для него хорошо!
Не помните, о том, что трасса подходит РБ и Макам, говорили до отмены ВД или после?
Может, это одна из причин.
0
0
0
Ответ siam
Спасибо, так я еще ни разу не смотрела гонки. Думаю, стоит попробовать :) Информацию в личку?
Информацию о дате и месте просмотра ГП можно найти в форума Флудилка или у Андрея (АльтерЭго).
Приходят все желающие, но лучше предупредить, чтобы организаторы заказали такой столик, чтобы всем пришедшим места хватило.

А в личке можно и об этом и на другие темы пообщаться.
Я всегда рада общению с интересными людьми.
0
0
0
Не по теме. А не хотите ли Вы прийти на просмотр ГП Формулы в кафе? Думаю, Вам будут рады. Да и по опыту знаю, что это интересно и атмосфера на таких просмотрах хорошая.
Спасибо, так я еще ни разу не смотрела гонки.
Думаю, стоит попробовать :) Информацию в личку?
0
0
0
Ответ siam
Возможно вы правы, но я бы не сказала, что в этой гонке Макларены казались медленными. Помните, после перехода на слики оба Макларена прошли обе Феррари с легкостью.
Не по теме.
А не хотите ли Вы прийти на просмотр ГП Формулы в кафе?
Думаю, Вам будут рады.
Да и по опыту знаю, что это интересно и атмосфера на таких просмотрах хорошая.
0
0
0
Ответ siam
Возможно вы правы, но я бы не сказала, что в этой гонке Макларены казались медленными. Помните, после перехода на слики оба Макларена прошли обе Феррари с легкостью.
Не знаю, права ли я. то было лишь предположение.
Помню, что Макларены были в начале гонки порезвее Ферарри и РБ.
Но, как я заметила, было это на мокрой трассе, когда та уже успела достаточно подсохнуть, но сцепление было не совсем идеально ( в сравнении с сухими ГП).
И отчасти эту быстроту Маков можно объяснить рискованностью и талантом пилотов ( как Льюиса, так и Дженсона)Это они обходили соперников выходя с подсохшей траектории, тогда как большинство рассудетельно держались подальше от сырости))
Когда же трасса хорошо просохла, темп Маков снизился и отрыв между ними и преследователями стал уменьшаться.
Это даже без учёта экономии топлива было заметно.
0
0
0
Ответ Fima
Маки говорили, что на этой трассе им не особенно везет и она им не совсем подходит. Я о Сильверстоуне.
У меня те же впечатления о невезении на Сильвере.
0
0
0
Не помните, о том, что трасса подходит РБ и Макам, говорили до отмены ВД или после? Может, это одна из причин.
Возможно вы правы, но я бы не сказала, что в этой гонке Макларены казались медленными. Помните, после перехода на слики оба Макларена прошли обе Феррари с легкостью.
0
0
0
Не помните, о том, что трасса подходит РБ и Макам, говорили до отмены ВД или после? Может, это одна из причин.
Маки говорили, что на этой трассе им не особенно везет и она им не совсем подходит. Я о Сильверстоуне.
0
0
0
Ответ siam
При чем тут диффузоры, когда гайки пропадают на пит-стопах! Дженсон шел в неплохом темпе в Сильверстоуне, и Хэмильтон тоже (правда тут нюанс с малым количеством топлива). «В Сильверстоуне «Феррари были быстры, поскольку их машина хороша на высокоскоростных трассах» ??? Вот те на! А до этого все говорили, что трасса хороша для Ред Булл и Макларен. А про Феррари - наоборот... Надеюсь, что Дженс исчерпал свой лимит невезучести в этом году и гонка сложится для него хорошо!
Да уж, Дженс дипломат, но ему не везет, притом по вине механиков: то заглушка, то гайка.
0
0
0
Думаю, по сравнению с
«Феррари» запрет на выдувные
диффузоры не пошел нам на
пользу, поскольку мы больше занимались его развитием, чем
другие. Когда был введен запрет,
это повредило нам, значит, его
возвращение поможет.
========
Скажи спасибо Чарли.! =)
0
0
0
Я тоже надеюсь, удачи!
0
0
0
Я тоже хочу пожелать удачи Дженсону:)
0
0
0
В Германии запретов/отмен вроде бы не предвидится. Значит есть шанс вернутся на прежний уровень :-)
0
0
0
При чем тут диффузоры, когда гайки пропадают на пит-стопах! Дженсон шел в неплохом темпе в Сильверстоуне, и Хэмильтон тоже (правда тут нюанс с малым количеством топлива).

«В Сильверстоуне «Феррари были быстры, поскольку их машина хороша на высокоскоростных трассах»
??? Вот те на! А до этого все говорили, что трасса хороша для Ред Булл и Макларен. А про Феррари - наоборот...

Надеюсь, что Дженс исчерпал свой лимит невезучести в этом году и гонка сложится для него хорошо!
0
0
0
та вы новинки на каждую гонку возите, а из за бесконечных тестов новинок, не можете даже настройки подобрать.
0
0
0
В Сильверстоуне «Феррари были
быстры, поскольку их машина
хороша на высокоскоростных
трассах.
========
Особенно в Барселоне. =)
Но теперь надеюсь будут везде быстры.)
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости