• Персональная лента контента и фильтры в комментариях
  • Собственный блог и сообщество
  • Игры: Фэнтези и Лига прогнозов
  • Рейтингование букмекеров
  • Участие в рейтингах экспертов в темах
Авторизация
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы на Sports.ru?
Зарегистрироваться
27

Мартин Уитмарш: «Не собираемся сдаваться в чемпионате»

Руководитель «Макларена» Мартин Уитмарш рассказал о том, чего ожидает от лидера чемпионата Себастьяна Феттеля на Гран-при Германии, выразил сожаление из-за схода Дженсона Баттона во время гонки в Сильверстоуне, отметил хорошее выступление Льюиса Хэмилтона, а также заявил, что его команда не собирается сдаваться в чемпионате.

«Ожидаю, что на Гран-при Германии Феттель будет быстр. Он фантастически работает. Да, он не выиграл в Сильверстоуне, но он заработал в гонке много очков. Себастьян все еще находится в очень хорошей позиции в чемпионате, но мы не сдаемся, наши пилоты не сдаются и наша команда не сдается. Мы продолжим работать и посмотрим, сможем ли бороться с Феттелем и выигрывать гонки.

Оба наших гонщика великолепно выступили. Жаль, что им немного не повезло. Очевидно, что Дженсон очень хорошо проводил гонку и следил за шинами. Думаю, он мог побороться за место на подиуме. Сказался человеческий фактор, но если честно, считаю, что в этом году наша команда является самой стабильной на пит-стопах, которых в этом году сотни. Парни фантастически работают.

Человек, отвечающий за правое переднее колесо, уронил гайку, что, я думаю, вы знаете, периодически случается. По стандарту мы меняем гайковерт, что он и начал делать. Откровенно говоря, думаю, это стоило бы нам доли секунды. Но, к сожалению, человек с «леденцом» увидел, что передняя часть машины была опущена, увидел разрешающий знак сзади и был сконцентрирован на задней части. Работа с задней частью обычно занимает больше времени, поэтому проще пропустить проблему спереди. При этом ты пытаешься сохранить каждую сотую долю секунды. Стремясь сделать это, он рано отпустил машину, и это был разочаровывающий для Дженсона эпизод. Дженсон заслуживал того, чтобы побороться за подиум, но мы не смогли помочь ему в этом.

Для Льюиса это была отличная гонка. Мы не ожидали, что он сможет так быстро пробраться сквозь трафик. Инженеры рассчитывают количество топливо, исходя из предварительной оценки темпа в гонке. Но скорость была чуть выше, чем мы ожидали. Довольно рано стало понятно, что мы сжигаем слишком много топлива. Но на трассе была борьба, поэтому мы делали то, что могли. Как только была пройдена половина дистанции, мы начали экономить топливо.

Для гонщика очень неприятно услышать, что нужно беречь топливо. Это не соответствует его стремлению. Но дело не только в этом. В таком режиме шины и тормоза начинают терять температуру, и становится гораздо сложнее пилотировать.

Думаю, Льюис справился с этой ситуацией очень дисциплинированно и зрело. Ему пришлось неизбежно пропустить Уэббера, а затем ему нужно было постараться остаться впереди Массы. И это привело к захватывающей концовке.

Это был тяжелый уик-энд. На домашнем Гран-при хочется хорошо поработать. Думаю, «Феррари» хорошо выступили на этом этапе. Но наши две машины комфортно себя чувствовали впереди одной из «Феррари». Думаю, мы должны поздравить их. Это их первая победа в этом году и это хорошо для чемпионата», – цитирует Уитмарша Autosport.

Рекомендуем
Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Главные новости
Последние новости