Реклама 18+

«Мерседес» подпишет Договор согласия, но сохранит возможность уйти из «Ф-1» после сезона-2021 (F1-Insider)

«Мерседес» подпишет новый Договор согласия, утверждает F1-Insider.

Издание сообщает, что команда останется в «Формуле-1» как минимум до конца 2021 года, однако боссы не уверены в долгосрочном участии в чемпионате. Новое пятилетнее соглашение будет подразумевать опции расторжения, появившиеся, как утверждается, благодаря «Ред Булл». Это означает, что после сезона-2021 немецкая компания сможет продать коллектив без выплаты штрафа. Боссы рассматривали возможность ухода после 2020 года, однако из-за того, что введение нового технического регламента было перенесено на год, решение о прекращении выступлений есть смысл отложить.

Ранее исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольффа заявлял о неготовности подписать контракт из-за того, что вклад команды не оценивается по достоинству.

Тото Вольфф: «Мерседес» не готов подписать Договор согласия. Отношение к нам не соответствует вкладу в «Ф-1»

«Мерседес» 2020-го – быстрейший в истории. Статистика доказывает: такого доминирования в 2010-х просто не было

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: F1-Insider
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
19 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ну и с пляжа. Можно даже со следующей гонки. Никто, кроме одного загорелого парнишки, плакать особо не будет. Даже наоборот - думаю большинство обрадуется.
+24
-5
+19
Фуфловый источник информации. Пилот Макларена Себка подтвердит.
Именно! F1-Insider, если внимательно читать их статьи, выдает за инсайды личные логические рассуждения на тему некой официальной информации. По сути, мы тут на спортсе все такие же F1-Insider’ы.
+7
0
+7
Фуфловый источник информации. Пилот Макларена Себка подтвердит.
+10
-5
+5
Уйдут и уйдут. Даже несмотря на великолепные результаты, за команду болеют только в Германии и по-настоящему популярной она и близко не стала. А хорошие специалисты работу себе найдут.
+3
-1
+2
да никуда мерс не уйдет, маркетинговая стоимость мерсов выросла в несколько раз из-за ф1 за последние 10 лет. Слишом много денег на кону для даймлера. Просто Тотошка пытается оставить себе рычаг давления
+2
-1
+1
"вклад команды не оценивается по достоинству."

Простите, я не очень понимаю о каком вкладе идет речь. Феррари стояли у истоков чемпионата. Уильямс и Макларен толкали его вперед в 70-е и 80-е.

Но Мерс пришел в примерно ту же Формулу-1 что есть и сейчас. И всякими сомнительными способами типа шинных тестов, договоренностями с ФИА и Пирелли - просто убивают интригу уже несколько лет подряд, а их загорелый ставленник - переписывает рекорды действительно великих гонщиков.

По-моему, уход Мерседеса - это лучшее что может случиться с нашим видом спорта. А их вклад в него - сугубо негативный.
+1
0
+1
Ответ Zergrez
Именно! F1-Insider, если внимательно читать их статьи, выдает за инсайды личные логические рассуждения на тему некой официальной информации. По сути, мы тут на спортсе все такие же F1-Insider’ы.
Скорее всего так и есть.. Хотя, часто бывает, что запускают какой-нибудь слух для того, чтобы понять, какая реакция на него будет. Если примут в штыки, поднимется волна осуждения, то всегда можно сослаться на газетчиков, высасывающих новости из пальца. А если схавают, то почему бы и нет!?
Но да, мы тут все «инсайдеры»)))
0
0
0
Главные инженеры и большинство команды Мерседес Ф-1 - британцы. Если не знаешь - лучше промолчать.
Еще один специалист... Лучше бы ты промолчал
0
0
0
Главные инженеры и большинство команды Мерседес Ф-1 - британцы. Если не знаешь - лучше промолчать.
Главный кто владеет этой командой Немецкий концерн... Если не знаешь, лучше промолчать!!!
0
0
0
Базируется в Британии, но там работают не только британцы. В команде Mercedes AMG, работают так же и немцы и итальянцы и.т.д Но как говорится: Откуда ПАСПОРТ, ОТТУДА ТЫ И РОДОМ....
Главные инженеры и большинство команды Мерседес Ф-1 - британцы. Если не знаешь - лучше промолчать.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Уйдут и уйдут. Даже несмотря на великолепные результаты, за команду болеют только в Германии и по-настоящему популярной она и близко не стала. А хорошие специалисты работу себе найдут.
можно узнать на чем базируется мнение, что за мерс болеют только в Германии? Или ты в своем 5-ом классе опрос среди других школьников проводил?
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Мерседес - это бренд! Мировой бренд! Причем тут Германия, если сама команда базируется в Британии?
Базируется в Британии, но там работают не только британцы. В команде Mercedes AMG, работают так же и немцы и итальянцы и.т.д

Но как говорится: Откуда ПАСПОРТ, ОТТУДА ТЫ И РОДОМ....
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Уйдут и уйдут. Даже несмотря на великолепные результаты, за команду болеют только в Германии и по-настоящему популярной она и близко не стала. А хорошие специалисты работу себе найдут.
Мерседес - это бренд! Мировой бренд! Причем тут Германия, если сама команда базируется в Британии?
+2
-2
0
Ответ timx
Расходов на команду больше чем стоимость самой команды. Обычно если команда с заводской поддержкой уходит, просто продает команду за 1 доллар. Важнее не стоимость команды а контракты стехнарями , директорами...
тут речь не про стоимость команды, а про то что сам бренд мерседеса стал стоить за последние 10 лет в несколько раз больше, во многом из-за доминирования в ф1
0
0
0
Ответ @yramydr
да никуда мерс не уйдет, маркетинговая стоимость мерсов выросла в несколько раз из-за ф1 за последние 10 лет. Слишом много денег на кону для даймлера. Просто Тотошка пытается оставить себе рычаг давления
Расходов на команду больше чем стоимость самой команды. Обычно если команда с заводской поддержкой уходит, просто продает команду за 1 доллар. Важнее не стоимость команды а контракты стехнарями , директорами...
0
0
0
Вот так и выкручивают руки ФИА. А потом все удивляются некоторым решениям федерации
0
0
0
Никуда они не уйдут и тем более они говорили что разработка нового болида идёт уже с 19 года.С фигали им уходить и разрабатывать.так сказать деньги на ветер.И контракт ЛХ почему не подписывает,да потому что он уверен в 21 будет тот же самовоз,ну и в 22 покатается,если не будет космо вот он и уйдёт видимо,а если будет космос,то подпишется на пару лет.Не удивлюсь,если он подпишет контракт не на 3,как Тото хочет а на 21,22 год,а там посморит
+1
-1
0
Странная логика подписывать договор на 5 лет,чтоб через год уйти.Если б хотели выступать только год,дотянули бы без подписания договора
+1
-1
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости