Руководитель «Рейсинг Пойнт»: «Первые модели болида 2020 года были на несколько секунд медленнее»
Руководитель «Рейсинг Пойнт» Отмар Сафнауэр рассказал, что изначально команда сделала шаг назад, решив развиваться по пути «Мерседеса».
«Изучение фотографий машин происходит повсеместно. Все поступают так, это разрешено правилами. Можно вспомнить о F-воздуховодах и двойном диффузоре, есть масса других примеров.
Но это риск. Мы не знали, что все сработает на таком уровне. Когда мы начали развивать в аэротрубе то, что увидели на фотографиях, то сделали огромный шаг назад. По-настоящему огромный – мы стали на несколько секунд медленнее. Потребовалась большая работа по моделированию и в аэротрубе, много итераций дизайна.
Мы всегда хотели применить подобное решение. Команда покупает коробки передач у «Мерседеса», которые спроектированы под болид с низким центром тяжести, поэтому нам приходилось идти на компромисс в задней части машины. Мы стремились уйти от решения с высоким углом наклона болида, и впервые нам это удалось», – заявил Сафнауэр.
Руководитель «Рейсинг Пойнт»: «Воздуховоды не могут быть нелегальными, у нас есть 886 чертежей»
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий