Реклама 18+

Журналист Карпов: «Квят мог самостоятельно заехать на пит-стоп на прогревочном круге – это нужно было обговорить до старта»

Автоспортивный журналист Олег Карпов объяснил, почему гонщиков «Хааса» оштрафовали после Гран-при Венгрии.

После подсказки команды Кевин Магнуссен и Ромен Грожан заехали в боксы на прогревочном круге для смены резины на «слики», в то время как остальные пилоты начали Гран-при на промежуточных шинах. Даниил Квят из «Альфа Таури» также спросил, может ли он сменить покрышки, но не получил ответа и остался на трассе.

«Альфа Таури» ничего не ответила Квяту – было молчание, так как команда не может говорить с пилотами на прогревочном круге, если это не касается безопасности. Правило появилось несколько лет назад, когда машины стали очень сложными. Инженеры начали учить гонщиков, как стартовать, какие режимы выбирать на старте, и болельщики говорили, что гонщики становятся марионетками. Благое намерение, но дух правила не подразумевал ситуаций, которые случились сейчас с «Хаасом».

Даня мог самостоятельно заехать в боксы – нужно было обговорить это перед гонкой, сказать, что команда будет готова к пит-стопу. Пилот может сам принять такое решение, но ему не могут сказать об этом инженеры. Это тупое правило – мне кажется, нужно допустить исключения для ситуаций такого рода. Момент придал гонке пикантность и дополнительную нотку, история Кевина была очень крутой», – рассказал Карпов.

Комментатор «Формулы-1» Алексей Попов также считает регламент несовершенным.

«Я не понимаю это правило. Но теперь хотя бы есть понимание, почему Квяту не ответили: если бы ответили, то он, видимо, тоже получил бы десять секунд. А представьте, набрал бы очки и потом вылетел бы из первой десятки», – заявил Попов на своем ютуб-канале.

Квят предложил крутую стратегию – команда отказала. Зато соперник ею воспользовался и приехал в очки

Оказывается, Феттель спас гонку в Венгрии несогласием со стратегией «Феррари». Быстро придумал альтернативу – и увел Скудерию от позора

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
3 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
И таких тупых правил много в Ф1, к сожалению
+7
-1
+6
Т.е., если пилот на прогревочном сворачивает в боксы(без команды с мостика) для дополнительного обслуживания и при этом успевает обслужиться ДО официального старта, то он имеет право на старт с пита. Типа я понял именно так.
А что реально гласит Регламент на эту тему?
А так получается, что наказуемая "помощь’- это не от механиков, а от гоночного..
+2
-1
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости