Реклама 18+

Главный гоночный инженер «Мерседеса»: «Технические проблемы на Гран-при Австрии вызваны особенностями дизайна болида»

Главный гоночный инженер «Мерседеса» Эндрю Шовлин рассказал, что проблемы с коробкой передач, возникшие у Льюиса Хэмилтона и Валттери Боттаса на Гран-при Австрии, заключаются не в самом элементе, а в особенностях дизайна болида в целом.

«Мы знали о проблемах в пятницу, когда столкнулись с этим на машине Валттери в конце одной из сессий. В субботу неоднократно возникали сложности, и в гонке они не стали неожиданностью – это особенность модели.

С данной машиной такая проблема будет рано или поздно возникать», – признался Шовлин.

По словам инженера, причина подобного поведения машины заключается в помехах, влияющих на работу коробки передач и ее сенсоров:

«В целом, это накопление электрического шума, который начинает взаимодействовать с различными системами. На середине дистанции проблема проявилась у Валттери, позже – у Льюиса. Помехи влияют на самые разные вещи».

Тото Вольфф о технических проблемах: «Мы не понимали, что происходит. Казалось, что не доведем болиды до финиша»

«Этот парень такой жалкий неудачник!» Лучшие радиопереговоры Гран-при Австрии

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: Motorsport.com
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
14 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Сколько мы уже слышали про особенности.. "Лимузин".. Какая-то там дива.. В Мерсе каждый год пытаются сделать ведро, а все равно выходит самовозка)
+35
-6
+29
> С данной машиной такая проблема будет рано или поздно возникать

Ухахахаха! Фундамент для героического превозмогания заложен, после выигрыша такого адски сложного сезона черного революционера можно будет не то что в рыцари, а прям сразу канонизировать при жизни ))
+12
-2
+10
вот дохтур вам устроит такой шум , что огого
+6
-1
+5
Это потому что он чёрный?
+6
-1
+5
Да ладно, признайте, тачку перекрасили, теперь не тянет))
+4
-1
+3
Ответ Вадим flanec
Электрический шум? Биомать как же я далёк от физики оказывается.
как бы от любого провода под напряжением есть шум
+3
0
+3
Страдания британских инженеров понятны.
В автомобильной автоматизации взявшими там лидерство немцами любимы протоколы типа ЛИН, да еще с физической реализацией с экономией проводов, о помехоустойчивых физических реализациях говорить не приходится.
А количество датчиков и контроллеров в эфодинной машине не чета обычному автомобилю, растут как помехи, так и коллизии.
Переделать не получится по ходу сезона, а смена проводки для реализации помехоустойчивой передачи может элементарно добавить несколько килограммов.
+2
0
+2
Да просто чёрный Мерин почувствовал себя негром, и всё пытается встать на одно колесо. Прислушайтесь, движок морзянкой cигналит #BlackCarsMatter ;о)
+2
0
+2
Ответ Вадим flanec
Да? И как же он влияет на технические особенности, тех или иных устройств и механизмов. Если я сейчас в розетку включил холодильник и зарядку для смартфона, то что произойдёт с одним из этих устройств. Компрессор у холодильника не будет выдавать давления, или смартфон не будет принимать сигнал оператора связи.?
Комментарий удален
Ответ @yramydr
как бы от любого провода под напряжением есть шум
Да? И как же он влияет на технические особенности, тех или иных устройств и механизмов. Если я сейчас в розетку включил холодильник и зарядку для смартфона, то что произойдёт с одним из этих устройств. Компрессор у холодильника не будет выдавать давления, или смартфон не будет принимать сигнал оператора связи.?
+1
0
+1
Я бы сказал больше цветом )) чёрным цветом )))
0
0
0
Доктор Марко читает это.
Ред Булл строит поребрики по периметру Ред Булл Ринг
0
0
0
Ответ doctor.morge
Страдания британских инженеров понятны. В автомобильной автоматизации взявшими там лидерство немцами любимы протоколы типа ЛИН, да еще с физической реализацией с экономией проводов, о помехоустойчивых физических реализациях говорить не приходится. А количество датчиков и контроллеров в эфодинной машине не чета обычному автомобилю, растут как помехи, так и коллизии. Переделать не получится по ходу сезона, а смена проводки для реализации помехоустойчивой передачи может элементарно добавить несколько килограммов.
Думаю, все остальные команды пелетона с удовольствием променяли бы эту проблему на все свои)
+1
-1
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости