Главный гоночный инженер «Мерседеса»: «Технические проблемы на Гран-при Австрии вызваны особенностями дизайна болида»
Главный гоночный инженер «Мерседеса» Эндрю Шовлин рассказал, что проблемы с коробкой передач, возникшие у Льюиса Хэмилтона и Валттери Боттаса на Гран-при Австрии, заключаются не в самом элементе, а в особенностях дизайна болида в целом.
«Мы знали о проблемах в пятницу, когда столкнулись с этим на машине Валттери в конце одной из сессий. В субботу неоднократно возникали сложности, и в гонке они не стали неожиданностью – это особенность модели.
С данной машиной такая проблема будет рано или поздно возникать», – признался Шовлин.
По словам инженера, причина подобного поведения машины заключается в помехах, влияющих на работу коробки передач и ее сенсоров:
«В целом, это накопление электрического шума, который начинает взаимодействовать с различными системами. На середине дистанции проблема проявилась у Валттери, позже – у Льюиса. Помехи влияют на самые разные вещи».
«Этот парень такой жалкий неудачник!» Лучшие радиопереговоры Гран-при Австрии
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram
Ухахахаха! Фундамент для героического превозмогания заложен, после выигрыша такого адски сложного сезона черного революционера можно будет не то что в рыцари, а прям сразу канонизировать при жизни ))
В автомобильной автоматизации взявшими там лидерство немцами любимы протоколы типа ЛИН, да еще с физической реализацией с экономией проводов, о помехоустойчивых физических реализациях говорить не приходится.
А количество датчиков и контроллеров в эфодинной машине не чета обычному автомобилю, растут как помехи, так и коллизии.
Переделать не получится по ходу сезона, а смена проводки для реализации помехоустойчивой передачи может элементарно добавить несколько килограммов.
Ред Булл строит поребрики по периметру Ред Булл Ринг