Реклама 18+

Жан Алези: «Формат с реверсивной решеткой не сработал бы в «Формуле-1»

Бывший пилот «Формулы-1» сомневается, что идея с реверсивной стартовой решеткой могла бы сработать в «Ф-1».

Данную идею предлагали опробовать в этом году на этапах в Австрии и Великобритании, но на голосовании команд «Мерседес» заблокировал предложение.

«Формат с реверсивной стартовой решеткой хорошо работает в таких категориях, как «Формула-2», «Ф-3» и «Ф-4». Но не в «Формуле-1».

В мои времена у инженеров было чуть больше технологической свободы. На старт выезжали болиды с двигателями и V12, и V10, и V8. И в начале гонок, стартуя где-то с 5-6 позиции на «Тирелле», моя машина была, возможно, на 25-30 кг легче «Макларен-Хонды» или «Феррари».

Благодаря этому моя машина становилась значительно быстрее, такие вещи вносили разнообразие. И за 15 кругов я мог обогнать Сенну и Мэнселла – моих кумиров. Все думали, что я особенный, но на самом деле моя машина просто была намного легче. Затем они начинали постепенно сжигать топливо, становясь все быстрее и возвращаясь в борьбу. Но это делало гонки интереснее. Теперь же, когда на старте на всех машинах установлены одинаковые двигатели, шины и так далее, впереди всегда будут топ-команды», – рассказал Алези.

Леклер провалил виртуальный Гран-при Баку: нахватал штрафов и проиграл футболистам. Слил почти все шансы на титул в онлайн-«Ф-1» всего за гонку

Экс-гонщик «Ф-1» Жан Алези продал суперкар «Феррари» F40. Все ради сына – чтобы купить ему место в «Ф-2» после слабого сезона

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: Sky Sports
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
12 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Алези знает дело.
+17
-1
+16
Ответ Владимир
#верните дозаправки Существует масса причин для этого: 1. Больший вызов для гонщика, пилотировать машину с полупустыми баками всю гонку значительно сложнее чем бензовозить на 5 секунд медленее пол-гонки. 2. Соответственно будет больше ошибок и вылетов. 3. Большее разнообразие по тактике. Тот же Риккардо на Рено мог бы пойти на три пит-стопа и фастлапить всю гонку на полупустых баках и свежей резине, внося сумятицу в топ-6.
А ещё было бы куда меньше тошнилова с целью сберечь шины - с дозаправками акцент идёт на короткие спринты. Сейчас же пилоты с целью сохранения всего и вся едут 70% от своего возможного скилла.

Ф1 предсказуемая. Ты знаешь, какой износ у резины и какая разница у составов. В итоге смотришь первые 10 кругов, фиксируешь темп пилотов и можешь с высочайшей вероятностью предсказать исход гонки.
Самый обычный сценарий 2019 - Феррари выиграла поул, но оторваться в гонке от Мерса не может, все тошнят друг за другом. Шины у Мерса более живучие. Феррари едет на пит-стоп, меняя мягкую резину на жёсткую, в это время у Хэма и Боттаса хаммертайм, они взвинчивают темп, доезжают 2-3 круга ресурса мягкого комплекта на максимуме, отыгрывают 3-4 секунды и после пита выезжают впереди красных. Копи-паст 20 раз - вот и весь сезон
+7
-1
+6
#верните дозаправки

Существует масса причин для этого:
1. Больший вызов для гонщика, пилотировать машину с полупустыми баками всю гонку значительно сложнее чем бензовозить на 5 секунд медленее пол-гонки.
2. Соответственно будет больше ошибок и вылетов.
3. Большее разнообразие по тактике. Тот же Риккардо на Рено мог бы пойти на три пит-стопа и фастлапить всю гонку на полупустых баках и свежей резине, внося сумятицу в топ-6.
+11
-6
+5
А какие реальные аргументы против того, чтобы сделать 1 гонку с реверсивным стартом, кроме того что не презентабельно для топ команд стартовать с конца?
+4
-2
+2
Ответ Владимир
#верните дозаправки Существует масса причин для этого: 1. Больший вызов для гонщика, пилотировать машину с полупустыми баками всю гонку значительно сложнее чем бензовозить на 5 секунд медленее пол-гонки. 2. Соответственно будет больше ошибок и вылетов. 3. Большее разнообразие по тактике. Тот же Риккардо на Рено мог бы пойти на три пит-стопа и фастлапить всю гонку на полупустых баках и свежей резине, внося сумятицу в топ-6.
Тут 50 на 50...
У меня у самого неопределенное мнение, дозаправки это хорошо или плохо. Свои плюсы и минусы есть в каждом варианте.
Хотя я сам за дозаправки, но могу возразить вашим аргументам:
1. Во времена дозаправок как раз все хором говорили что вот сейчас то заживем, на тяжелых машинах трудно стартовать, будут крэши вылеты
2. На деле все также, ни лучше ни хуже. Все также....
3. Эти фастлапы чтото вроде фантазий...мало кто решался так делать. А реальный результат наверно только однажды - Шумахер Франция 2004
+3
-1
+2
Ответ заблокированному пользователю
Тут 50 на 50... У меня у самого неопределенное мнение, дозаправки это хорошо или плохо. Свои плюсы и минусы есть в каждом варианте. Хотя я сам за дозаправки, но могу возразить вашим аргументам: 1. Во времена дозаправок как раз все хором говорили что вот сейчас то заживем, на тяжелых машинах трудно стартовать, будут крэши вылеты 2. На деле все также, ни лучше ни хуже. Все также.... 3. Эти фастлапы чтото вроде фантазий...мало кто решался так делать. А реальный результат наверно только однажды - Шумахер Франция 2004
Шумахер - Венгрия 1998
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Тут 50 на 50... У меня у самого неопределенное мнение, дозаправки это хорошо или плохо. Свои плюсы и минусы есть в каждом варианте. Хотя я сам за дозаправки, но могу возразить вашим аргументам: 1. Во времена дозаправок как раз все хором говорили что вот сейчас то заживем, на тяжелых машинах трудно стартовать, будут крэши вылеты 2. На деле все также, ни лучше ни хуже. Все также.... 3. Эти фастлапы чтото вроде фантазий...мало кто решался так делать. А реальный результат наверно только однажды - Шумахер Франция 2004
Шумахер в 98 в Венгрии, Баррикелло в 2000 в Германии (в том числе)
0
0
0
Ответ Владимир
Шумахер в 98 в Венгрии, Баррикелло в 2000 в Германии (в том числе)
прошу прощения, смотрю ф1 лишь с конца 2002 :)
0
0
0
Ответ Клименко
А ещё было бы куда меньше тошнилова с целью сберечь шины - с дозаправками акцент идёт на короткие спринты. Сейчас же пилоты с целью сохранения всего и вся едут 70% от своего возможного скилла. Ф1 предсказуемая. Ты знаешь, какой износ у резины и какая разница у составов. В итоге смотришь первые 10 кругов, фиксируешь темп пилотов и можешь с высочайшей вероятностью предсказать исход гонки. Самый обычный сценарий 2019 - Феррари выиграла поул, но оторваться в гонке от Мерса не может, все тошнят друг за другом. Шины у Мерса более живучие. Феррари едет на пит-стоп, меняя мягкую резину на жёсткую, в это время у Хэма и Боттаса хаммертайм, они взвинчивают темп, доезжают 2-3 круга ресурса мягкого комплекта на максимуме, отыгрывают 3-4 секунды и после пита выезжают впереди красных. Копи-паст 20 раз - вот и весь сезон
Предсказуемость и в том числе результат конца шинный войн.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
прошу прощения, смотрю ф1 лишь с конца 2002 :)
Ну про венгрию-98 надо знать) это классика. Тем более это было на сайте пару недель назад
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости