Реклама 18+

Технический эксперт сайта «Ф-1»: «От уменьшения площади днища в 2021 году больше всего пострадают команды с концепцией «Ред Булл»

Технический эксперт официального сайта «Формулы-1» Марк Хьюз рассказал, как изменение площади днища болидов повлияет на расклад сил в чемпионате.

В 2021 году «Ф-1» уменьшит прижимную силу болидов, так как шины «Пирелли» сезона-2019 будут использоваться в 2020 и 2021 годах и могли бы не выдержать увеличивающуюся скорость машин.

В настоящее время задняя часть днища имеет прямоугольное сечение, в то время как со следующего сезона командам придется слегка «срезать» его рядом с задними колесами. Также будут запрещены прорези в днище, которые помогают сбрасывать избыточное давление, создаваемое при вращении колес.

«Эти два изменения служат немного разным целям, но оба окажут существенное влияние на прижимную силу. Предполагается, что время на круге увеличится примерно на полсекунды.

Команды не смогут работать над днищем для увеличения прижимной силы, так как им придется адаптировать текущее шасси к регламенту 2021 года. Тем не менее, им разрешат менять антикрылья, боковые понтоны и дуффузоры и, таким образом, нивелировать негативный эффект.

В конечном счете, инженеры найдут способ найти потерянную скорость – как и всегда. Командам вроде «Ред Булл», возможно, понадобится больше усилий, так как их философия большого угла наклона шасси меньше подходит новому днищу. Так что на первом этапе адаптации больше пострадают команды с задранной задней частью, чем с более вертикальным расположением шасси (к примеру, «Мерседес» и «Рейсинг Пойнт»): прижимная сила, которая генерируется днищем, зависит от его площади и разницы в давлениях, поэтому дизайны с маленьким углом наклона шасси компенсируют меньший граунд-эффект более длинной колесной базой», – говорится в статье.

Хьюз отмечает, что руководство серии рассматривало возможность снижения площади заднего антикрыла, однако нашло данную идею менее подходящей – в этом случае скорость на входе в поворот стала бы еще выше, а сами высокоскоростные повороты по-прежнему проходились бы «газ в пол».

Алонсо побеждал в «Ф-1» благодаря уникальному пилотажу. Стиль уродливый и странный, но выжимал из машины максимум

Сколько лошадиных сил в болиде «Формулы-1»? А бывают машины мощнее?

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
6 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Выходит при новом регламенте в + снова Мерсовоз и РП
+6
-1
+5
Ну вот опять Мерседес в неожиданном плюсе, с подачи Брауна, которому они организовали нехилый пенсионный фонд, купив одноименную команду..
А в остальном просто удачное стечение обстаятельств..
+2
-1
+1
Ну всё, кричат эксперты с дивана, Рейсинг Пойнт чемпион. А в итоге все останутся на своих местах, как обычно.
0
0
0
Ответ Arksun
Выходит при новом регламенте в + снова Мерсовоз и РП
Ага, уже и не смешно как-то..
0
0
0
Ну вот опять Мерседес в неожиданном плюсе, с подачи Брауна, которому они организовали нехилый пенсионный фонд, купив одноименную команду.. А в остальном просто удачное стечение обстаятельств..
А причем тут Росс?! Это как бы привет от Тодта)
0
0
0
Ответ sfairait
А причем тут Росс?! Это как бы привет от Тодта)
Росс занимается технической стороной и изменениями болидов, в т ч аэродинамики, для лучшей зрелещности, отсутствия грязного воздуха. А Тодд все это только утверждает
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости