Технический директор «Мерседеса»: «С 18-дюймовыми шинами болиды станут медленнее на секунду или две»
Технический директор «Мерседеса» Джеймс Эллисон рассказал о том, как введение 18-дюймовых дисков повлияет на гоночные качества болидов.
Изначатально введение новых шин в «Формуле-1» планировалось на 2021 год, однако переход был отложен до сезона-2022. «Формула-2» переходит на новые шины в этом сезоне.
«При прочих равных большие диски и низкопрофильная резина всегда будут худшим решением по сравнению с теми шинами, которые мы используем сейчас. Сегодняшние покрышки использовали десятилетиями, и они действительно способствуют высоким скоростям, так как усилия передаются на дорожное полотно очень эффективно. Такие шины являются легкими, позволяют гонщику выполнять свою работу качественнее, дают больше зацепа и так далее.
Новые покрышки станут тяжелее, предоставят меньше сцепления, а пилотировать станет труднее, если мы считаем, что остальные факторы остаются неизменными. Машины станут медленнее на секунду или две.
Конечно, «Пирелли» прикладывает много усилий для того, чтобы нивелировать потери, и работает над технологией. Это означает, что у нас по-прежнему будет хорошие гоночные шины. Но все же такой тип резины – не самый лучший», – заявил Эллисон в подкасте F1 Nation.
«Формула-1» зарезервировала полчаса пятничной практики для работы над дополнительными составами шин
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий