«Макларен» сократит 1200 сотрудников, команда «Ф-1» потеряет 70 человек (Motorsport)
Компания McLaren Group в ближайшее время объявит о значительном сокращении штата, сообщает Motorsport.com.
Речь идет о 1200 рабочих мест — как во всей компании, так и в программе «Макларена» в «Формуле-1». В частности, гоночная команда сократится на 70 человек. Решение продиктовано кризисом, вызванном пандемией коронавируса, а также грядущим введением потолка расходов в чемпионате.
С 2021 года «Ф-1» вводит ограничение бюджетов в 145 миллионов долларов за сезон с последующим сокращением лимита в сезонах-2022 и 2023.
Для продолжения работы «Макларену» требуется заем в размере 280 млн евро (RTL Z)
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram
Источник: Motorsport.com
ФИАТ - это не только непосредственно автомобили. Это и компании вроде Magneti Marelli, обеспечивающие производство автомобилей не только FIAT, но и других мировых производителей. Есть Brembo.
Промышленность в Италии реально стоящая, тут человек верно написал.
Так что сравнивать автомобильные бизнесы компании M и компании F вполне уместно.
FERRARI NV НЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ FIAT-CHRYSLER,
С 2014 ГОДА ЭТО НЕЗАВИСИМЫЙ КОНЦЕРН. А их акции можно купить на бирже. FCA просто мажоритарный акционер.
естественно, чем то из их ресурсов пользуются.
> Какими ресурсами, у них EBITDA более млрд евро.
Это просто к слову
Ну это не правда. (Я несколько напортачил, McLaren продал 4662 машины в FY2019, Ferrari 10131)
Но здесь многие делают ошибку: McLaren только в 2011 начал продавать спорткары (был F1 (хотя юридически это была другая компания), да был SLR (но это скорее Mercedes-Benz)). И до 2018 года это направление очень быстро росло на всех рынках по 20-30% в год. Да и с рекламой все у McLaren хорошо.
Твой единственный смешной аргумент это автомобилестроение. НО! Во-первых это далеко не вся промышленность Италии. Во-вторых я перечислил (в ответ на твой вопрос) другие Крупные промышленные компании. Умышленно не трогал легкую промышленность и не трогал энергетику, которую обеспечивает большое количество промышленных в том числе и итальянских предприятий. В-третьих, даже если вернуться к твоему дорогому автомобилестроению, если сравнивать производство автомобилей в странах и номинальный ВВП, то выйдет, что Италия-то весьма неплохое количество автомобилей выпускает.
1. Нью Холланд - это заводы в Италии. Поэтому это промышленность Италии. Леонардо - это аэрокосмонавтика. Если я начну перечислять легкую промышленность, символов не хватит.
2. Iveco основана в Турине в 1975 году. И основное производство в Италии сейчас. Не путай со Scania
3. Ты мне тут втираешь про CNH - Нидерланды (хотя это транснациональный холдинг и именно штаб-квартира Industrial находится в Италии, как и множество заводов). Ок! Давай считать тогда Land Rover Jaguar Индийскими, договорились? Как и другие марки немецкими.
Промышленность в Италии мощная, и рабочие руки и технологии итальянские ценятся в Европе.
В классическом фильме "Продюсеры" жулики инвесторам продавали по 50% проекта. Просто инвесторов было человек 20:)
https://aeronautica.online/stories/rolls-royce-trent-1000-troubles/
Моторные подразделения. У Феррари и спорткары, и формулы оснащаются своими моторами. У Макларена же в спорткарах модифицированный перебрендированный Ниссан, не думаю, что коленвалы и блоки цилиндров они сами делают.
Ну и продажи разные бывают. Скидки, кредит.
Там просто жесть, нельзя бесплатно по требованию маркетологов поднимать топливную эффективность.