Реклама 18+

«Макларен» сократит 1200 сотрудников, команда «Ф-1» потеряет 70 человек (Motorsport)

Компания McLaren Group в ближайшее время объявит о значительном сокращении штата, сообщает Motorsport.com.

Речь идет о 1200 рабочих мест — как во всей компании, так и в программе «Макларена» в «Формуле-1». В частности, гоночная команда сократится на 70 человек. Решение продиктовано кризисом, вызванном пандемией коронавируса, а также грядущим введением потолка расходов в чемпионате.

С 2021 года «Ф-1» вводит ограничение бюджетов в 145 миллионов долларов за сезон с последующим сокращением лимита в сезонах-2022 и 2023.

Автоспорт нищает: из немецкой суперсерии (где выступали Шумахер и Хаккинен) сбежали производители, в Австралии закрыли главную гоночную марку

В «Макларене» Риккардо будет получать по 400000 евро за каждое заработанное в чемпионате очко (Sportune)

Для продолжения работы «Макларену» требуется заем в размере 280 млн евро (RTL Z)

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: Motorsport.com
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
32 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ Gildas
и какие там есть промышленные компании?.:) кроме оборонки и фиата, который входит в холдинг с крайслером...
А FIAT это мало? Там дохрена промышленных предприятий принадлежащих Фиату. Но есть и Leonardo, тому же Exor’у принадлежит СNH, а это Iveco, New Holland и другие.
ФИАТ - это не только непосредственно автомобили. Это и компании вроде Magneti Marelli, обеспечивающие производство автомобилей не только FIAT, но и других мировых производителей. Есть Brembo.

Промышленность в Италии реально стоящая, тут человек верно написал.
+10
-1
+9
1200 человек, это много! но надо сейчас сократить расходы чтобы выжить и сохранить силы, а со временем наверстать потерянное
+10
-2
+8
Ответ MrManchester
посмотрел в гугле: почти четыре тысячи, что больше чем у Феррари. При этом продажи у итальянцев в три раза лучше. Удивительно.
Да это то как раз неудивительно. Макларен не сильно продающаяся машина. Однако, четыре тысячи персонала, это очень много. У арабов денег сейчас нет, придется резать. Кстати, это иллюстрация к вопросу, эффективны ли в промышленном бизнесе итальянцы или англичане. Так вот итальянцы в промышленном бизнесе поэффективнее, да и зарплаты там существенно меньше. Вообще конечно в Англии творится черт знает что, их промышленный флагман Роллс-Ройс сокращает чуть не четверть персонала в моторном подразделении, еще совпало они там с последним поколением моторов напортачили.
+9
-1
+8
Ответ MrManchester
посмотрел в гугле: почти четыре тысячи, что больше чем у Феррари. При этом продажи у итальянцев в три раза лучше. Удивительно.
возможно потому, что Макларен больше инжиниринговая компания, а Ферраи входит в огромный холдинг...
+7
-3
+4
Ответ Gildas
Exor
Все компании кому-то принадлежат. Но с 2014 Ferrari это независимый концерн. Соответственно, выручка Ferrari - это только их доходы, не Фиата или Крайслера.
Так что сравнивать автомобильные бизнесы компании M и компании F вполне уместно.
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Феррари - подразделение Фиата, и, естественно, чем то из их ресурсов пользуются.
еще раз капсом.
FERRARI NV НЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ FIAT-CHRYSLER,
С 2014 ГОДА ЭТО НЕЗАВИСИМЫЙ КОНЦЕРН. А их акции можно купить на бирже. FCA просто мажоритарный акционер.
естественно, чем то из их ресурсов пользуются.
> Какими ресурсами, у них EBITDA более млрд евро.
+1
0
+1
Ответ doctor.morge
Однако, а сколько у них вообще персонала? Тысячи две с половиной было?
посмотрел в гугле: почти четыре тысячи, что больше чем у Феррари. При этом продажи у итальянцев в три раза лучше. Удивительно.
+2
-1
+1
Ответ Gildas
Это их доходы, никто не спорит, но их материнская компания Exor, вполне может быть, что финансовые операции, маркетинг и прочий процессинг у них и у Фиат общий (за этим и объединяются крупные автоконцерны), типа вместо двух бугалтерий по 1000 человек, одна по 1200 (минус 800), Макларен не входит в концерны...
Макларен в концерны не входит, зато 75% компании прекрасно владеют арабы (50% у Бахрейнского холдинга Mumtalakat и 25% у холиднга TAG Мансура Ойеха), если конечно я не пропустил и старина Рон не пристроил 50% компании китайцам, как планировал.

Это просто к слову
+1
0
+1
Ответ doctor.morge
Да это то как раз неудивительно. Макларен не сильно продающаяся машина. Однако, четыре тысячи персонала, это очень много. У арабов денег сейчас нет, придется резать. Кстати, это иллюстрация к вопросу, эффективны ли в промышленном бизнесе итальянцы или англичане. Так вот итальянцы в промышленном бизнесе поэффективнее, да и зарплаты там существенно меньше. Вообще конечно в Англии творится черт знает что, их промышленный флагман Роллс-Ройс сокращает чуть не четверть персонала в моторном подразделении, еще совпало они там с последним поколением моторов напортачили.
"Макларен не сильно продающаяся машина."
Ну это не правда. (Я несколько напортачил, McLaren продал 4662 машины в FY2019, Ferrari 10131)
Но здесь многие делают ошибку: McLaren только в 2011 начал продавать спорткары (был F1 (хотя юридически это была другая компания), да был SLR (но это скорее Mercedes-Benz)). И до 2018 года это направление очень быстро росло на всех рынках по 20-30% в год. Да и с рекламой все у McLaren хорошо.
+3
-2
+1
Ответ Gildas
Если не учишься в первом классе, то должно быть известно, где находятся производства и где материнка, Голдман может владеть производством в Тайбей, но это не значит, что в Америке производятся, то что делают Вистрон или Фокскон. Мой главный аргумент перекрывает все твое биомусорное высказывание про то, что Италия превосходит Великобританию по производству...
Во-первых, покажи где я писал, что Италия превосходит Великобританию, я изначально отвечал на твой вопрос какая у Италии ЕЩЕ промышленность, кроме Фиата и оборонки. Во-вторых, ты проигнорировал абсолютно всё что я написал по конкретным компаниям с промышленным производством в Италии. А я привел ровно ответ на твой изначальный вопрос. В-третьих, «биомусор» и прочие колхозные эпитеты оставь одноклассникам - так подгорать от аргументированной дискуссии может только у подростка или социально несостоявшегося человека.
0
0
0
Ответ MrManchester
еще раз капсом. FERRARI NV НЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ FIAT-CHRYSLER, С 2014 ГОДА ЭТО НЕЗАВИСИМЫЙ КОНЦЕРН. А их акции можно купить на бирже. FCA просто мажоритарный акционер. естественно, чем то из их ресурсов пользуются. > Какими ресурсами, у них EBITDA более млрд евро.
формальная организация структуры не принципиальна. Владелец всё равно один.
0
0
0
Ответ MrManchester
посмотрел в гугле: почти четыре тысячи, что больше чем у Феррари. При этом продажи у итальянцев в три раза лучше. Удивительно.
Феррари - подразделение Фиата, и, естественно, чем то из их ресурсов пользуются.
0
0
0
Ответ Gildas
Ну вообще, я ничего не втираю, перечисление New Hollad и CNH это уже вранье, это один холдинг, и да по твоей же логике их можно считать итальянскими, как и ягуар индийским, Ивеко вошло в тот же холдинг, что Cnh, какая там промышленность? Авто выпускают меньше, чем в Англии? Или вертолёты Аугусто, которые италобританские? Ну есть BAE sistems, которые в топе оборонных предприятий, в чем привосходство Италии?
А ты внимательно посмотри в моем первом ответе я указывал о нахождении Iveco и New Holland в CNH. Ты если не в 8 классе учишься, понимаешь прекрасно, что «чистых» компаний практически нет. Я перечисли 0.1% серьезных промышленных компаний Италии (производство и организация находятся в стране и похрен кому они принадлежат, их учитывают в промышленности страны).

Твой единственный смешной аргумент это автомобилестроение. НО! Во-первых это далеко не вся промышленность Италии. Во-вторых я перечислил (в ответ на твой вопрос) другие Крупные промышленные компании. Умышленно не трогал легкую промышленность и не трогал энергетику, которую обеспечивает большое количество промышленных в том числе и итальянских предприятий. В-третьих, даже если вернуться к твоему дорогому автомобилестроению, если сравнивать производство автомобилей в странах и номинальный ВВП, то выйдет, что Италия-то весьма неплохое количество автомобилей выпускает.
0
0
0
Ответ Gildas
Cnh Голландия, Ивеко Швеция, Нью Холланд США, производства находятся там, Леонардо? Ну давайте Кристиан Диор к промышленности отнесем? Италия производство автомобилей в 2019 году 915 тыс., Великобритания в 2019 году 1381...
По порядку:

1. Нью Холланд - это заводы в Италии. Поэтому это промышленность Италии. Леонардо - это аэрокосмонавтика. Если я начну перечислять легкую промышленность, символов не хватит.
2. Iveco основана в Турине в 1975 году. И основное производство в Италии сейчас. Не путай со Scania
3. Ты мне тут втираешь про CNH - Нидерланды (хотя это транснациональный холдинг и именно штаб-квартира Industrial находится в Италии, как и множество заводов). Ок! Давай считать тогда Land Rover Jaguar Индийскими, договорились? Как и другие марки немецкими.

Промышленность в Италии мощная, и рабочие руки и технологии итальянские ценятся в Европе.
0
0
0
Ответ Zergrez
Макларен в концерны не входит, зато 75% компании прекрасно владеют арабы (50% у Бахрейнского холдинга Mumtalakat и 25% у холиднга TAG Мансура Ойеха), если конечно я не пропустил и старина Рон не пристроил 50% компании китайцам, как планировал. Это просто к слову
И у китайцев может быть 50% акций:)
В классическом фильме "Продюсеры" жулики инвесторам продавали по 50% проекта. Просто инвесторов было человек 20:)
+1
-1
0
http://www.jcnews.ru/news/rolls_royce_reshil_problemu_s_dvigatelyami_trent_1000/45684 - это? Так вроде бы решили вопрос.
Ага, решили. А клиентам что делать? Тут веселее
https://aeronautica.online/stories/rolls-royce-trent-1000-troubles/
+1
-1
0
Ответ MrManchester
"Макларен не сильно продающаяся машина." Ну это не правда. (Я несколько напортачил, McLaren продал 4662 машины в FY2019, Ferrari 10131) Но здесь многие делают ошибку: McLaren только в 2011 начал продавать спорткары (был F1 (хотя юридически это была другая компания), да был SLR (но это скорее Mercedes-Benz)). И до 2018 года это направление очень быстро росло на всех рынках по 20-30% в год. Да и с рекламой все у McLaren хорошо.
Тут надо вот еще что принимать во внимание, про эффективность.
Моторные подразделения. У Феррари и спорткары, и формулы оснащаются своими моторами. У Макларена же в спорткарах модифицированный перебрендированный Ниссан, не думаю, что коленвалы и блоки цилиндров они сами делают.
Ну и продажи разные бывают. Скидки, кредит.
+1
-1
0
Ответ doctor.morge
Погугли что-то вроде "Проблемы с двигателями Rolls-Royce Trent 1000" Там просто жесть, нельзя бесплатно по требованию маркетологов поднимать топливную эффективность.
http://www.jcnews.ru/news/rolls_royce_reshil_problemu_s_dvigatelyami_trent_1000/45684 - это? Так вроде бы решили вопрос.
+1
-1
0
> они там с последним поколением моторов напортачили А именно?
Погугли что-то вроде "Проблемы с двигателями Rolls-Royce Trent 1000"
Там просто жесть, нельзя бесплатно по требованию маркетологов поднимать топливную эффективность.
+2
-2
0
Ответ MrManchester
"Макларен больше инжиниринговая компания" > McLaren Automotive (машины) выручка в 2019(FY) -- 1,247 млн фунтов (84% от общей), EBITDA +265 млн (150%) McLaren Applied (инжиринг) выручка -- 54 млн (4%), EBITDA -21 млн
Exor
+1
-1
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости