Технический директор «Рейсинг Пойнт»: «Мерседес» может отыгрывать до нескольких десятых благодаря DAS»
Технический директор «Рейсинг Пойнт» Эндрю Грин поделился информацией о работе инновационной системы рулевого управления DAS, разработанной «Мерседесом».
«Мы не проводили симуляции для того, чтобы оценить преимущества системы. Думаю, выигрыш будет варьироваться от типа резины, трассы, работы с машиной. Многое будет зависеть от этих факторов. На каких-то треках преимущество будет очень мало, на других – возможно, составит несколько десятых. Это переменная величина», – считает Грин.
Грин также отметил, что команда не собирается работать над аналогичной системой:
«Это серьезный проект – настолько серьезный, что, подозреваю, нам потребовалось бы новое шасси. Даже если бы регламент в следующем году не менялся, то вряд ли бы мы разрабатывали что-либо подобное в этом сезоне. В 2021-м система окажется вне закона, так что без шансов. Если есть возможность получить небольшой выигрыш, то в этом есть смысл. Но у нас такой возможности нет».
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий