Реклама 18+

Джин Хаас об участии команды в «Ф-1» в 2021 году: «Это будет зависеть от того, как начнется сезон»

Владелец «Хааса» Джин Хаас ответил на вопрос о будущем команды после сезона-2020.

«Посмотрим, как начнется сезон. Если он стартует хорошо, то, возможно, есть шанс, что мы продолжим. Если мы проведем еще один плохой сезон, то это будет менее вероятно.

Мы в «Формуле-1» пять лет. Это был тест – пять лет выступлений, по итогам которых мы оцениваем результаты и решаем, нужно ли двигаться дальше. Я не говорю, что мы не вернемся. В то же время, остаться в «Ф-1» еще на пять лет – это серьезный шаг», – сказал Хаас.

По его словам, команда «Формулы-1» не является выгодным вложением:

«С финансовой точки зрения это, безусловно, того не стоило. Бизнес-модель «Ф-1» не способствует успеху маленьких коллективов. Все знают, что 70 процентов призовых достается трем топ-командам, а 30 – оставшимся семи. Не очень хорошая экономическая модель. В нашем положении это покрывает около трети расходов на содержание команды.

Конечно, все работают по-разному. Кто-то берет деньги, в первую очередь, от спонсоров. «Феррари» зарабатывает благодаря тому, что выступает в «Ф-1» 60 лет. У них достаточно денег, чтобы работать на пределе потолка расходов в 175 миллионов долларов, но многие другие команды распоряжаются лишь четвертью от этой суммы. Как можно руководить коллективом при таком неравенстве?»

Второй сезон сериала Netflix о «Ф-1»: сюжеты – рваные, зато мы узнали, что мать пилота «Ред Булл» сидела в тюрьме

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: Motorsport.com
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
30 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Если Хаас уйдёт, то останется 9 команд. Из них 1 официально младшая команда, 1 неофициально младшая команда, 1 копия Мерса, 1 Вильямс. В итоге 5 самостоятельных команд всего. Что это, если не сдыхание эфадины
+20
-3
+17
Феррари - флагман этого подхода. Остальные по образу и подобию что то пытаются требовать. Впрочем, начал эту порочную практику Берни при подписании очередного договора еще в 80-х, когда команды пытались качать права - он тупо дал взятку Феррари в виде отдельных выплат в договоре и Энцо подписал, а у остальных выбора особо уже не было.
+5
0
+5
Так Хаас копия Феррари. По твоей математике количество самостоятельных команд не изменится.
+4
-1
+3
Не сравнить с РП. И владелец не связан с Феррари
+5
-3
+2
Чё та не идут автопроизводители то. Шо делать в такой ситуации? М?
+2
-1
+1
Ваша арифметика сохраняет смысл даже без ухода Хааса. Как Вы сами считаете - разве это не "сдыхание эфодины"? Оно самое.
+1
0
+1
Делить надо 100+70+70+20+10 на десятерых. По 28 лям на брата ещё. Не так и мало.
+1
0
+1
Написано же - это 70% на троих. Феррари где то 30%. Была новость, что в следующем сезоне будет 38, лол.
+1
0
+1
Пока Феррари будет грести нахаляву 100 млн (и мерс и рб по 70) - то так и будет. Всё верно Хаас сказал.
Феррари - раковая опухоль формулы 1.
+3
-2
+1
Теперь становится ясно зачем оставили Грожана
+2
-2
0
Макларен типа не самостоятельная команда?
0
0
0
Ну в мото ГП, не так уж и давно, по 15 байков катались. Но они быстро выбрались. В ф1 9 команд, полагаю, максимум на 1 сезон. На край будет по 3 болида на команду
0
0
0
Ну тут уже будет дело за Либерти. Ограничение бюджетов запланированное не думаю, что особо поможет. А вот поддавить всегда можно, найти нелегальность тех. решений. Просто сейчас им нужно много титулов Хэмилтона, медийно привлекательного.
0
0
0
Мерс, Рено, Феррари, РБ и Маки
+1
-1
0
Ограничения бюджета коснутся всех команд, у Фур здесь не будет никаких привелегий.. первые пики НХЛ никак не мапируются на Ф1, где пилоты штучный товар.. ни и глупо заставлять команды танковать, чтоб выцепить из младшей формулы нового Хэмилтона..)
по поводу пресловутого права вето.. формально Фуры имеют это право уже 30 лет, приведи пример(ы) его использования.
+1
-1
0
За пять лет вложено около миллиарда. А что получено?
0
0
0
Никакого миллиарда там и близко нет. Это во-первых. Во-вторых, , они с созданной с нуля командой, фактически, закрепились в средняках. Большего они не могли достичь вообще никак. То есть они достигли максимально возможного результата. Отсюда вопрос - что их не устраивает и зачем тогда вообще все это затевалось?
0
0
0
Ну как не будет... Феррари свой бюджет будет от Фом получать, а остальные где-то находить самостоятельно по большей части.
Значит Феррари ничто не будет мешать платить пилотам и ведущим инженерам в 10 раз больше - это же не входит в рамки ограничения.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости