Ален Прост: «Ненавижу глупые ограничения, касающиеся автомобильной промышленности»
Четырехкратный чемпион «Формулы-1» и неисполнительный директор «Рено» Ален Прост считает, что развитие автомобильной промышленности движется в неверном направлении из-за ограничительных мер по защите окружающей среды. В частности, правительства многих стран планируют запретить продажу дизельных и бензиновых машин к 2040 году.
«Я очень разочарован тем, что вижу в автомобильной промышленности. Мы отдаем все китайцам, которые через десять лет заполонят рынок своими машинами, и мне это не нравится. Я просто ненавижу это. У нас очень глупые ограничения со стороны политиков. Через десять лет миллион людей останется без работы, если мы ничего не изменим. Дизельные машины с хорошими фильтрами не должны становиться проблемой.
Почему у нас нет единой системы зарядок электромобилей? Во Франции есть две конкурирующие системы, это очень тупо. Сейчас мы идем по пути максимизации числа гибридных машин, и это мешает развитию электромобилей, особенно в больших городах. В этом случае выброс углекислого газа становится тем же или даже более существенным, потому машины весят гораздо больше, и мы это знаем. Мы запрещаем дизельные автомобили, но такие меры не уменьшат выделение CO2. Нужно действовать по-другому», – сказал Прост.
По мнению француза, ситуация на автомобильном рынке влияет на будущее «Формулы-1»:
«Когда меня спрашивают про «Ф-1», я всегда отвечаю: необходимо сначала заняться автомобильной промышленностью, и с «Ф-1» все будет хорошо. Я был одним из тех, кто продвигал идею новых гибридных двигателей. Изначально предполагалось использовать четырехцилиндровые моторы, потому что они казались наиболее близкой технологией для применения в дорожных машинах. Но, к сожалению, идея не сработала, болельщикам она не понравилась. «Формула-1» не должна быть электрической, потому что уже есть «Формула E». В будущем «Ф E» придется непросто, это уж точно. Есть много сложностей, касающихся трасс, технологий, денег.
Какими будут технологии «Ф-1» в будущем? Сложно ответить на этот вопрос. Моя позиция заключается в том, чтобы вернуться к 12-цилиндровым двигателям, и такую точку зрения разделяют люди по всему миру. Или через десять лет можно перейти на водород, и это будет другая философия. Почему нет? Но кто сможет решиться на такие изменения? Это очень непросто. Мы должны постоянно обсуждать проблемы окружающей среды, но технологии очень и очень сложны. Мы не можем, как в мое время, следовать трендам автомобильной промышленности. Сегодня все стало гораздо запутаннее».
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий