Гельмут Марко о преимуществе «Мерседеса» в 0,2 секунды: «Оно достигается благодаря DAS»
Советник «Ред Булл» Гельмут Марко оценил преимущество от использования новой системы рулевого управления DAS, разработанной «Мерседесом», в две десятых секунды.
«Они отыгрывают время, потому что у них нет недостаточной поворачиваемости в медленных поворотах. Это достигается благодаря DAS», – заявил Марко.
Марко также прокомментировал выступления «Ред Булл» и «Альфа Таури» на первых предсезонных тестах:
«Наша сестринская команда «Альфа Таури» выступает хорошо, она не так далеко от «Рейсинг Пойнт». Это говорит о том, чего достигли наши партнеры из «Хонды» за зиму. Силовая установка стала лучше во всех отношениях.
Но четкое представление можно будет составить только после вторых тестов. Тем не менее, я убежден, что мы являемся главными соперниками «Мерседеса». Несмотря на то, что «Феррари» проводила тесты с большим количеством топлива и приглушенным мотором, заявления Себастьяна Феттеля и Шарля Леклера показывают, что на первой неделе тестов они не показали тех результатов, на которые надеялись».
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram
Еще раз, вставить трубку под кожух болида большого ума не надо, скопировать такую систему нет ничего сложного, 2 недели и у всех она стоит.. а вот систему с кучей механизмов и деталей, вот это действительно проблема.. напомню, демпфер масс так никто и не смог нормально повторить после рено, почему? Может потому что он был скрыт внутри болида и мало кто вообще понимал как он работает?
Ну зачем врать-то ;)) Вот слова Бинотто: "Мы уже рассматривали систему DAS в прошлом,но решили не разрабатывать и не создавать ее. Причина в вопросе законности такого решения. Тогда мы не стали просить у FIA разъяснений." Прямая цитата: "the reason, first, is merely a legality matter, which we didn’t clarify with the FIA"
Если вообще правда о том, что Феррари рассматривали подобную систему, то отказаться от нее не спросив разъяснений - тупость вполне в духе Скудерии после ухода Брауна с Тодтом. Поэтому мы и без титулов с того времени. Но вообще есть сомнения о том, что говорит Бинотто сейчас, т.к. рассматривая такую систему ранее - сейчас бы не составило труда ее скопировать (если это вообще имеет смысл, т.к. польза ее пока совсем не очевидна).
//То есть в 2006 до середины сезона ФИА не могла доказать, что демпферы масс - это подвижные аэроэлементы, а потом какой-то гениальный мыслитель придумал такую формулировку//
Достаточно посмотреть на то, когда был принят запрет, чтобы лишь подтвердить написанное мной. В середине сезона ;))
Ваша проблема в том, что вы не понимаете, как работает режим внедрения подобных новинок. Команда посылает запрос в ФИА, объясняя суть действия системы. ФИА не может напрямую рассказать об этом остальным, но может реагировать на запросы остальных о том, что легально, а что - нет. Так команды прощупывают разные теории о том, как работает система и, тем самым, увеличивают свои шансы на то, чтобы разработать аналог. Ни в каком случае ФИА заранее не может запретить нечто, что не нарушает действующих правил, равно как и внести в действующий регламент изменения. Именно отсюда появилась иная формулировка правил, касающихся рулевого управления на сезон 2021. Наверняка, к моменту ее внесения в ФИА уже знали о фиче Мерседеса, как и о том, что придраться по действующему регламенту будет не к чему. Поэтому внесли заранее этот пункт в регламент 2021 (кстати, намекнув тем самым остальным, что в этой области действующий регламент позволяет что-то еще). Но никто не обратил внимание. Запрет же на 2021ый выглядит вполне логичным. Целью ФИА является сокращение затрат ради того, чтобы команды с меньшим бюджетом подтянулись к первой тройке. В этом году топы взвинтят расходы на 2021ый, чтобы добиться преймущества до того, как ограничения бюджета вступят в силу. В этих условиях, высасывать из середняков деньги еще и на воспроизведение ДАС, было бы от ФИА нелогичным. К тому же, еще никто не знает эффекта от новинки.