Реклама 18+

Гельмут Марко о преимуществе «Мерседеса» в 0,2 секунды: «Оно достигается благодаря DAS»

Советник «Ред Булл» Гельмут Марко оценил преимущество от использования новой системы рулевого управления DAS, разработанной «Мерседесом», в две десятых секунды.

«Они отыгрывают время, потому что у них нет недостаточной поворачиваемости в медленных поворотах. Это достигается благодаря DAS», – заявил Марко.

Марко также прокомментировал выступления «Ред Булл» и «Альфа Таури» на первых предсезонных тестах:

«Наша сестринская команда «Альфа Таури» выступает хорошо, она не так далеко от «Рейсинг Пойнт». Это говорит о том, чего достигли наши партнеры из «Хонды» за зиму. Силовая установка стала лучше во всех отношениях.

Но четкое представление можно будет составить только после вторых тестов. Тем не менее, я убежден, что мы являемся главными соперниками «Мерседеса». Несмотря на то, что «Феррари» проводила тесты с большим количеством топлива и приглушенным мотором, заявления Себастьяна Феттеля и Шарля Леклера показывают, что на первой неделе тестов они не показали тех результатов, на которые надеялись».

Первые тесты новой «Ф-1» запутали все. Фавориты и аутсайдеры неизвестны, силу показал только «Мерседес», а «Феррари» сломалась

Инновационный руль «Мерседес» для «Ф-1» полностью легален, несмотря на возражения конкурентов. Юридически его невозможно запретить

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: Auto Bild
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
52 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Про Сенну 2.0 ты можешь шутить только если у тебя будет ник «дева Мария» в любом другом случае ты оскорбляешь всех абсолютно болельщиков Ф1.. не загоняйся! Минус тебе!
+28
-3
+25
В прошлом году после тестов Марко тоже был уверен, что у них вторая машина, но после Феррари. Что было дальше все видели)
+18
-2
+16
Быстрая таури - это не заслуга хонды, а хорошее копирование прошлогоднего редбула.
+15
-3
+12
Так-то РБ проект "самый молодой чемпион в истории" успешно реализовали, причем давно
+9
0
+9
Вот это рофл случится, если Рейсинг Поинт будет опережать РБ
+8
0
+8
Ему нужны отмазки для тапка и папани, почему (из-за читерской системы) проект самого молодого чемпиона в истории может потерпеть провал(очередной).
+9
-3
+6
А если новость выйдет что новая подвеска РБ принесет им 3 десятки, их будешь поздравлять с чашкой ? Что то не принес Макам чашку дающий 4 десятки воздуховод в 2010, а Мерсам в 2012 их ДДРС.
+7
-3
+4
По контракту тапок может свалить в случае отсутствия резалта.
+5
-1
+4
Ты угараешь что ли. Маковская дудка 4 десятки приносила, эта максимум 2 десятки и то скорее всего где нибудь в Монце. ВД давал бешенный прижим который помогал во всех поворотах и позволял ДРС в поворотах использовать. А эта штука дает аж 1 км в час на прямой, имеет лишь одно фиксированное положение, вот если бы несколько положений было бы тогда другое дело. Ты может фанатов Фур троллишь, но ДАС не дает такого преимущества как ты думаешь.
+6
-2
+4
Глупо!
+4
-1
+3
Скопировать можно только идею, а систему сделать свою, ты реально думаешь что это легко? Там просто тысяча мелких деталей которые нужно несколько раз спроектировать изготовить и проверить на деле! У мерса на это явно ушло больше чем пол года, неужели ты думаешь что кто-то сможет это повторить быстрее?
+5
-2
+3
Типичный глор Феррари, желать кому то краша , неудачи или смерти. Скоро здесь админить будет, тут таких любят.
+9
-6
+3
Спокойно могут отыгрывать благодаря DAS 0,2 а то и больше, в зависимости от трассы.. Марко делает свою работу, давит на фиа, но похоже что это не поможет.. сезон проигран, мои поздравления мерседесу!
+7
-5
+2
Реклама 18+
Надо с новым гением перебить.
+3
-1
+2
А я вижу что это ты троллишь фанатов фур😁 и еще не понимаю чего ты стесняешься праздновать 7-кратность кумира☺
Еще раз, вставить трубку под кожух болида большого ума не надо, скопировать такую систему нет ничего сложного, 2 недели и у всех она стоит.. а вот систему с кучей механизмов и деталей, вот это действительно проблема.. напомню, демпфер масс так никто и не смог нормально повторить после рено, почему? Может потому что он был скрыт внутри болида и мало кто вообще понимал как он работает?
+2
0
+2
Про ДД не заметил, я не понимаю куда ты торопишься, еще даже неизвестно быстрей ли Мерс РБ.А если даже и быстрее, то Ньюи может резиновыми носами и опередить. Ну а по ДД, я видел относительно недавно статью на автоспорте в твиттере, где считали РБ лучшей тачкой того года, но кое кто насливал и накрашил в первых 7 гонках. Ладно бы хоть кто то сказал что Мерс быстрее РБ на 0.5, а то ничего не ясно, а ты уже чашки вручаешь.
+4
-2
+2
Сами РП уже во всю орут, что быстрее Феррари и находятся где-то на уровне с РБ. :))
+3
-2
+1
//Почитай новость, что Феррари обсуждали с ФИА аналогичную систему и федерация сказала, что она будет нелегальной.//

Ну зачем врать-то ;)) Вот слова Бинотто: "Мы уже рассматривали систему DAS в прошлом,но решили не разрабатывать и не создавать ее. Причина в вопросе законности такого решения. Тогда мы не стали просить у FIA разъяснений." Прямая цитата: "the reason, first, is merely a legality matter, which we didn’t clarify with the FIA"
Если вообще правда о том, что Феррари рассматривали подобную систему, то отказаться от нее не спросив разъяснений - тупость вполне в духе Скудерии после ухода Брауна с Тодтом. Поэтому мы и без титулов с того времени. Но вообще есть сомнения о том, что говорит Бинотто сейчас, т.к. рассматривая такую систему ранее - сейчас бы не составило труда ее скопировать (если это вообще имеет смысл, т.к. польза ее пока совсем не очевидна).

//То есть в 2006 до середины сезона ФИА не могла доказать, что демпферы масс - это подвижные аэроэлементы, а потом какой-то гениальный мыслитель придумал такую формулировку//
Достаточно посмотреть на то, когда был принят запрет, чтобы лишь подтвердить написанное мной. В середине сезона ;))
+1
0
+1
Не вижу, в чем я мог бы быть не прав. П 34.6 говорит о смене настроек подвески в режиме закрытого парка. В этом режиме никаких смен настроек подвески у Мерса вообще не происходит. У них будут изначальные настройки, позволяющие 2 положения развала-схождения, регулируемые механически рулевым управлением. Пилотом, во время гонки, а не механиками в закрытом парке. С таким же успехом можно запретить рулить вообще ;) Что касается того, что Автоспорт задался тем же вопросом, то тут нужно сделать оговорку - не Автоспорт задался, а Ален Пермейн, спорт.директор Рено ;) И сам же ответил на вопрос, что с этим, наверное, все в порядке, раз ФИА дала добро. И даже предполагает почему - потому, что ДАС сам по себе расположен в рулевом управлении, а не в подвеске, и это не электронная система.
Ваша проблема в том, что вы не понимаете, как работает режим внедрения подобных новинок. Команда посылает запрос в ФИА, объясняя суть действия системы. ФИА не может напрямую рассказать об этом остальным, но может реагировать на запросы остальных о том, что легально, а что - нет. Так команды прощупывают разные теории о том, как работает система и, тем самым, увеличивают свои шансы на то, чтобы разработать аналог. Ни в каком случае ФИА заранее не может запретить нечто, что не нарушает действующих правил, равно как и внести в действующий регламент изменения. Именно отсюда появилась иная формулировка правил, касающихся рулевого управления на сезон 2021. Наверняка, к моменту ее внесения в ФИА уже знали о фиче Мерседеса, как и о том, что придраться по действующему регламенту будет не к чему. Поэтому внесли заранее этот пункт в регламент 2021 (кстати, намекнув тем самым остальным, что в этой области действующий регламент позволяет что-то еще). Но никто не обратил внимание. Запрет же на 2021ый выглядит вполне логичным. Целью ФИА является сокращение затрат ради того, чтобы команды с меньшим бюджетом подтянулись к первой тройке. В этом году топы взвинтят расходы на 2021ый, чтобы добиться преймущества до того, как ограничения бюджета вступят в силу. В этих условиях, высасывать из середняков деньги еще и на воспроизведение ДАС, было бы от ФИА нелогичным. К тому же, еще никто не знает эффекта от новинки.
+3
-2
+1
В параметрах, которые запрещено менять в режиме закрытого парка нет вообще упоминания развала-схождения. Об этом уже был анализ на спортсе. А на старте гонки будет ровно тот же болид, что и после квалы, вообще без изменений. Запрет ДАС означал бы просто политическое решение, как и некогда запрет двойных тормозов в Макларен. Уверен, что если Мерседес начнет привозить целый круг третьему месту, как это делал шедевр от Ньюи в 98м, причину запретить ДАС найдут. Но ничего общего с регламентом она иметь не будет. На данный момент же нытье от Марко напоминает жалкий скулеж, особенно комичный на фоне заявлений Ньюи, что надо дать больше свободы инженерам в 2021м ;)))
+3
-2
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости