Реклама 18+

Себастьян Феттель: «Новинка «Мерседеса» кажется мне неестественной, но, похоже, все легально»

Пилот «Феррари» Себастьян Феттель прокомментировал новую систему DAS (Dual Axis Steering – двухосное управление), которую Льюис Хэмилтон опробовал за рулем «Мерседеса» во второй день тестов в Барселоне.

«Я видел это, и тот факт, что они ее используют, заставляет думать, что все легально. Кажется, пилоту не так уж легко пользоваться этой системой. Посмотрим.

Не знаю, сложно ли скопировать DAS. Мы обсуждали это за обедом – не думаю, что это так просто. Использование руля таким образом кажется очень странным из-за ощущения того, что он смещается. Наверное, есть смысл всегда держать руки на руле. Это практически как управление самолетом, а не болидом. Все равно, что выходить на пробежку в шлепанцах – вот какая ассоциация приходит ко мне в голову. Мне это кажется неестественным.

Безусловно, для всех это что-то новенькое, но я не думаю, что одной этой системы достаточно для того, чтобы выигрывать гонки», – сказал Феттель.

«Мерседес» снова хакнул правила «Ф-1» – на этот раз рулевым управлением. Уникальная инновация для скорости на прямых

Гельмут Марко: «Инновация «Мерседеса» имеет сходство с принципом активной подвески. Это запрещено»

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: FormulaPassion.it
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
20 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
DAS (Dual Axis Steering ), скорее Dominate Another Season. Но круто, когда остальные производители движков подтянулись, ребята просто достали туз из рукава. Не на всех трассах поможет, но лишняя головная боль остальным, по трансляции запомнилось, как реношники всем составом залипали на этот видос, ведь механизм реально простой, а другим командам теперь перестраивать подвеску целиком. Люблю Ф1 за такие штуки
+27
-1
+26
Это настолько толсто, что даже тонко
+19
0
+19
Почитал твои последние комментарии... Извини, бро, но такая лексика, как у тебя, как раз и является тревожным признаком весеннего обострения. Успокаивающие экстракты растительного происхождения, думаю, должны тебе помочь.
+9
-3
+6
крутая система.. буду смеяться в голос, если Валя совладает с этой крутостью лучше Лью..
+12
-8
+4
Даа...Расскажи это Брауну и его диффузору, как одна система не выигрывает чемпионаты
+4
-1
+3
С 2007 всё ждёте. Тогда, я помню, ждали, что тупой тапкодав Льюис не сможет ездить без трекшена.
+4
-1
+3
Это настолько толсто, что выдробулку минусуют не читая.
+4
-2
+2
А что, если в пылу борьбы в повороте пилот потянет руль на себя? Видится мне, что болид потеряет какую-то часть сцепления или в управлении.
+2
0
+2
Ты будешь,как Тим Талер.
+2
0
+2
Интересно посмотреть насчёт надёжности системы...если походу гонки в одном положении колеса заклинит)))
+1
0
+1
Так он когда тянет руль или вдавливает, лепесток какой нибудь зажимает. Так просто руль без фиксации вряд ли оставят. Ну или она автоматическая, что еще сложнее.
+2
-1
+1
Такой большой, а в сказки веришь )
+1
0
+1
Как тебе новинка? Вселяет Надежды на предстоящий сезон? (
+1
-1
0
Ну да Себ, это тебе не кнопку тыкать, что бы дополнительную мощность получать)
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости