Технический директор «Хонды»: «Сотрудничество с двумя командами из семьи «Ред Булл» ускоряет наше развитие»

Технический директор «Хонды» Тоехару Танабэ считает, что работа с «Ред Булл» и «Альфа Таури» помогает компании прогрессировать.

«Сотрудничество с двумя командами из одной семьи позволило нам ускорить темпы развития, и это будет продолжаться в следующем сезоне. Каждый специалист в Японии и Великобритании упорно работал над увеличением мощности силовой установки. Конечно, без надежности мощность ничего не значит, и в этом году перед нами будет стоять еще более серьезный вызов, так как сезон будет самым долгим в истории «Ф-1» с 22 гонками.

Технический регламент по силовым установкам едва изменился по сравнению с прошлым годом, так что мы сможем прогрессировать на основе опыта, полученного с помощью всех четырех болидов в 2019-м. Я верю в то, что мы способны сделать шаг вперед. Наша цель – достичь еще более высоких результатов, чем в прошлом году. В любом спорте результаты оцениваются по сравнению с конкурентами, так что невозможно давать прогнозы до начала сезона», – заявил Танабэ.

В «Формуле-1» запустили все моторы для 2020-го. Сравните рев «Феррари», «Хонды», «Мерседеса» и «Рено»

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: F1i.com

Добавьте Sports.ru в список ваших источников

Популярные комментарии
Vladichka Niskazhunikomu
+2
Всё это реклама. И судя по всему, каких то своих целей они в этом достигают, особенно в компании с РБ. Иначе бы уже снова ушли. Тем не менее Хонда остаётся и собирается уже даже купить команду. Возможно что этой командой будет АТ со следующего сезона. Такие слухи ходили.
Ответ на комментарий Incendier Deafening
Интересно просто зачем японцам эти движки, что они в них вбахали так много денег, но для чего?)
Oleg Protasoff
+1
Тогда точнее "Renault–Nissan–Mitsubishi Alliance" это одно и то же сейчас
Ответ на комментарий Simon Petrikov
тойоту, вообще то
Simon Petrikov
+1
тойоту, вообще то
Ответ на комментарий Oleg Protasoff
Конкуренция хотят переиграть Nissan, что с РБ им и удается
Simon Petrikov
+1
ну вообще то реклама, это раз
они первое место по продажам в США потеряли (ога. именно Хонда)
ну и типа "инновации", это два. хонда на водородном рынке одна хочет быть лидером
Ответ на комментарий Incendier Deafening
Интересно просто зачем японцам эти движки, что они в них вбахали так много денег, но для чего?)
GenBardak
0
Любой бизнес требует вложений.
Ответ на комментарий Валерий Королёв
Я же не спорю. Я говорю исключительно о том, что вся эта забава не бесплатная.
Написать комментарий 12 комментариев

Новости

Реклама 18+